РЕКЛАМА

Загрузка...

Бизнес на извращенцах

Идея насколько гениальная, настолько же и извращенная. Некая компания через Интернет продаёт весьма странные наборы из 10 снимков, на которых изображены симпатичные девушки из разных стран мира с открытым ртом в сексуальных позах. Но никакой наготы не видно, всё очень чинно и благородно. Ведь открытый рот никогда не был чем-то из разряда порно? К тому же эти девушки получили неплохие деньги за фотографии, очень довольны.
Так вот, за 10 евро комплект из 10 фотографий, напечатанных на салфетках, отправляют по почте. А довольные получатели используют их для получения дополнительного вдохновения в процессе теребонькания. Гениально и просто.

Бизнес на извращенцах
секс фото изврашенцы
7
3279
7 декабря 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Симпатичные девушки кривляютсяСимпатичные девушки кривляются

27 примеров того, что красивые девушки при желании могут превратиться в монстров-мутантов, от вида которых захочется выпрыгнуть в окно. Им нужно прост...

ГениальноГениально

Я считаю, что это второй раз изобрели велосипед. Идея настолько же простая, насколько гениальная. Цепь заменили карданом. Всё в кожухах. Ну, а выводы...

Бизнес-идея от близняшекБизнес-идея от близняшек

Снова у нас новость про близняшек, но в этот раз их две и они не бегают марафоны в Эстонии. Они рубят бабло на пустом месте, причем рубят его изящно и...

Загрузка...
Комментарии

Mab
7 декабря 2014 12:45
Ну если их это вдохновляет ...

garry822
7 декабря 2014 13:35
MAB, ну не все п*доры - некоторых и девушки вдохновляют

uragan
7 декабря 2014 15:44
Цитата: garry822
MAB, ну не все п*доры - некоторых и девушки вдохновляют

+1

Bazalt
7 декабря 2014 18:37
фу блять. не дешевле просто порнуху посмотреть?)

Flint
7 декабря 2014 20:28
Почемуто сразу угадал)))

okkiu
8 декабря 2014 01:30
Внимание, в интернете появилось новое средство для того что бы бросить курить,думал что чушь, но решил попробовать (перед тем неоднократно пытался бросить курить) и ура, спустя 2 недели Я БРОСИЛ КУРИТЬ!решил поделится этим средством со всеми.Вот почитайте, я в блоге все описал - http://banana.by/go.php?to=http%3A%2F%2Fnosmok.gu.ma

Phenman
8 декабря 2014 19:41
черт, тот кто это придумал - гений
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 25 Марта
USD 1.8808
EUR 2.0268
RUB 0.0328
rubberduck 14 минут назад технологии починки дорог за 60 лет (фото 34) практически не изменились)) Mab 11 минут назад
Сын Марыны Адамовіч пакуль нічога не ведае пра лёс Міколы Статкевіча


Тры амапаўцы затрымліваюць дзядулю з кіёчкам ФОТАФАКТ


Такога Дня Волі Мінск яшчэ не бачыў ФОТЫ
basalt155 29 минут назад Mab,
дебилы блять. митинг и тот организовать не могут. "оппозиция" тьфу. нахрен он вообще нужен был? чтобы показать... что? да ещё и по такой погоде. фрр брр
Lordy1987 32 минут назад blade, так же подумал) Mab 33 минут назад
Улады паказалі свабоду сходу: у Мінску затрыманыя каля ТЫСЯЧЫ пратэстоўцаў
УСЕ НАВІНЫ АНЛАЙН
3ara3a 41 минут назад
Цитата: cirius13
3ara3a,
Ты меня прям разочаровал, где же креатив, изощренная сатира и юмор. Что за херня? Где же великий зараза? Вообще ни о чем. Ладно отдыхай, иди гизмо пропердоливай и набирайся опыта)


)))) учел . )) Твое мнение очень важно для меня было ))

ТЫ отписывай там, с плошчы, среди дебилов ))

Пофоткайся )))
cirius13 44 минут назад 3ara3a,
Ты меня прям разочаровал, где же креатив, изощренная сатира и юмор. Что за херня? Где же великий зараза? Вообще ни о чем. Ладно отдыхай, иди гизмо пропердоливай и набирайся опыта)
3ara3a 47 минут назад
Цитата: cirius13
3ara3a,
И че все штоле? Сливаешься? Мда, чет ты не дорабатываешь, я про свою мамку, че ты так прям обиделся))))

Я не обижался )) Твоя же мамка) Тебе виднее )) Бяги на марш )) У меня нет повода на тебя обижаццо ))
Новости от партнеров