РЕКЛАМА

Загрузка...
Шматлікія крытыкі гібрыдных аўтамабіляў лаюць іх за кароткі жыццёвы цыкл акумулятарных батарэй. Кажуць, вялікая верагоднасць, што пасля гарантыйнага тэрміна батарэйка сапсуецца і прыйдзецца аплачваць дарагую замену. Але аўстралійская таксаматорная кампанія падала дадзеныя, атрыманыя ў рэальным жыцці, якія аспрэчваюць усе песімістычныя заявы.

Жыхар Аўстраліі Грэхэм Боунді валодае невялікім аўтапаркам і падае паслугі таксі. Ён мае ў сваім распараджэнні 32 мадэлі Toyota Prius і ведае праўду аб тым, на што здольныя іх акумулятарныя прылады. Кожны Prius праязджае ў год прыкладна 200 000 км. Пакуль што замена нікель-метал-гідрыднай батарэі запатрабавалася двум самым старым гібрыдам, адзін з якіх праехаў без рамонту 350 000 км, а другі — 550 000 км.' />

Таксісты развеялі міф аб недаўгавечнасці батарэй аўтамабіляў Toyota Prius

Таксісты развеялі міф аб недаўгавечнасці батарэй аўтамабіляў Toyota PriusШматлікія крытыкі гібрыдных аўтамабіляў лаюць іх за кароткі жыццёвы цыкл акумулятарных батарэй. Кажуць, вялікая верагоднасць, што пасля гарантыйнага тэрміна батарэйка сапсуецца і прыйдзецца аплачваць дарагую замену. Але аўстралійская таксаматорная кампанія падала дадзеныя, атрыманыя ў рэальным жыцці, якія аспрэчваюць усе песімістычныя заявы.

Жыхар Аўстраліі Грэхэм Боунді валодае невялікім аўтапаркам і падае паслугі таксі. Ён мае ў сваім распараджэнні 32 мадэлі Toyota Prius і ведае праўду аб тым, на што здольныя іх акумулятарныя прылады. Кожны Prius праязджае ў год прыкладна 200 000 км. Пакуль што замена нікель-метал-гідрыднай батарэі запатрабавалася двум самым старым гібрыдам, адзін з якіх праехаў без рамонту 350 000 км, а другі — 550 000 км. Змяняць батарэі прыйшлося толькі па сканчэнні 3-х гадоў з-за таго, што выдаванае імі напруга істотна знізілася.



Варта адзначыць, што Грэхэм нядаўна замовіў 8 новых Prius, каб давесці колькасць сваіх гібрыдаў да 40.

Мэнэджар Вік Джонстон лічыць, што выкарыстанне мадэлі Prius на працягу 3-х гадоў у якасці таксі раўнацэнна 36 гадам звычайнага прыватнага валодання. Зрэшты, гэта занадта ўжо завышаная адзнака. Але нават калі ўзяць сярэднестатыстычнага жыхара ЗША, які ў год намотвае 25 000 км, то яму бы прыйшлося змяняць акумулятарную батарэю толькі праз 15 гадоў.
0
1380
24 июля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Японии стартовало производство Toyota Prius CВ Японии стартовало производство Toyota Prius C

Японский производитель запустил производство самого компактного автомобиля из своей линейки гибридов.Toyota официально начала в Японии производство ко...

Toyota сделала гибрид Prius чуть спортивнееToyota сделала гибрид Prius чуть спортивнее

Спортивное подразделение компании Toyota - Toyota Racing Development (TRD) - на тюнинг-выставке SEMA представило программу доработок для гибридного ав...

Panasonic сделал крышу-батарею для PriusPanasonic сделал крышу-батарею для Prius

До чего же очевидная идея, которую никто почему-то до сих пор не вывел в серийное производство! Компания Panasonic создала интересную опцию для гибрид...

Слово «Toyota» стоит 33,4 млрд. долларов

Японская компания Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом в мире. Стоимость автопроизводителя составляет более 33,4 млрд. долларов.За 2006...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 26 Июля
USD 1.9458
EUR 2.2665
RUB 0.0325
Dimm1 2 минут назад Люблю правильно приготовленные драники. ) sportsmen 3 минут назад В синей шапке здоровый, надо его в рельсоукладчики на ЖД определять, кайлом махать будет без остановки Dimm1 4 минут назад
Цитата: rubberduck
у нас бы умудрились еще по носом у представителя в 5 литровую бутыль набрать


Фух, я сразу подумал о другом. ))
Dimm1 7 минут назад хе-хе. dianest 5 минут назад
Цитата: Margasan
Разницы нет.

блин, ау, разницы между нотариусами не было никогда в функционале. Вопрос в том, что нет никаких государственных нотариусов, НЕТУ

Цитата: Margasan
Разница есть только в хороший нотариус и плохой нотариус. Нам, например, после смерти тестя, попался дурак-дураком. Мало того, что он не знал некоторых нормативных документов, так ещё и дал совет по дальнейшим действиям не совсем правильный

если это Минск был, то это ооочень странно, нотариусов Палата старается держать фиксированное число, получить допуск к экзамену и свидетельство крайне тяжело. Люди годами стоят в очереди, а действующие держаться за свои места. На периферии конечно немного иначе, там это не связано с большими деньгами, поэтому и отношение и опыт другой
AntoNeo 10 минут назад
Цитата: Mab
Этот ее комент относился к смертельной бледной поганке.

:)))))
Если о поганках говорить,то те,что я встречаю,куда менее красочные,чем на твоем фото,почти белые,ту что ты фото выложил прямо зеленая.
Этот год по идее очень грибным должен быть,в позапрошлом их мало было,в прошлом немного больше,хотя зонтами в прошлом сентябре я неплохо попитался.
Dimm1 11 минут назад Неужели их заселили? Таких в зашей нужно гнать, по другому таким не дойдёт, что ведут они себя скотски. Margasan 11 минут назад
Цитата: gismo_2
Есть государственный нотариус, а есть частный. Погугли в чем между ними разница.
Разницы нет.
Разница есть только в хороший нотариус и плохой нотариус. Нам, например, после смерти тестя, попался дурак-дураком. Мало того, что он не знал некоторых нормативных документов, так ещё и дал совет по дальнейшим действиям не совсем правильный. Одно радует, что осознав свою ошибку, он извинился и бесплатно переделал одну бумажку.


Цитата: SabakaZ
С вашего взаимного согласия, дорогие срачующиеся, выраженного в присутствии свидетелей, ваш бракосрач регистрируется. Подойдите к столу регистрации и своими подписями скрепите ваш банановый союз.

***опять звучит музыка***

Прошу вас в знак любви и преданности друг другу обменяться обручальными высерами.

***опять эта сраная музыка***

Дорогие гости, можете поздравить Пипку и Пыжака!

аминь!
Новости от партнеров