РЕКЛАМА

Загрузка...

Интересная статистика про купюры

В Великобритании провели интересное исследование относительно того, как долго "живут" купюры разного номинала и через сколько рук они проходят за период своей "жизни".
Купюра £5 живет 23 месяца и проходит через 258 пар рук. Всего в обращение 305 миллионов штук.
Купюра £10 живет 36 месяцев, проходит через 794 человека, 723 миллиона банкнот в обращении.
Купюра £20 утилизируется через 113 месяцев, проходит через 2328 рук и в обращении 1.75 миллиарда банкнот.
А вот с £50 не всё так просто, их встретить можно очень редко, так как они почти не используются в торговле. Потому и живут они долго - аж 492 месяца (41 год!) и проходят только через 227 пар рук. Всего таких купюр в обращении 206 миллионов, но львиная доля их хранится в банках.

Интересная статистика про купюры
Великобритания деньги статистика
9
1675
10 декабря 2014
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Редкие купюры Долларов СШАРедкие купюры Долларов США

В истории США были случаи, когда правительство выпускало в оборот долларовые купюры больших номиналов, которые сейчас очень редко можно встретить....

Новая стодолларовая купюра

Новая стодолларовая купюра с дополнительной защитой от подделок поступит в оборот 8 октября 2013 года. Об этом сообщается на официальном сайте Федерал...

Купюра в 100 долларов будет выглядеть иначе

Власти США намерены начать выпуск 100-долларовых купюр нового образца. Презентация обновленных банкнот пройдет в апреле....

Полтинники уходят. Снова!Полтинники уходят. Снова!

Напоминаем белорусам, что если в ваших кошельках затерялось несколько купюр номиналом 50 рублей, то у вас есть еще несколько дней чтобы потратить их....

Загрузка...
Комментарии

uragan
10 декабря 2014 13:30
странно както, рук больше но и живут дольше...
типо обращаются аккуратней с бОльшим наминалом, что ли.

js17
10 декабря 2014 13:32
Бло, ну вообще за идиотов нас держат?

А вот с 50 не всё так просто, их встретить можно очень редко, так как они почти не используются в торговле. Потому и живут они долго - аж 492 месяца (41 год!) и проходят только через 227 пар рук.

В каком там году евро появился?

Margasan
10 декабря 2014 13:34
Цитата: js17
В каком там году евро появился?
При чём тут евро? unknown

js17
10 декабря 2014 13:39
Margasan,
Ай кто-то слепой girl_cray

XQVGA
10 декабря 2014 14:31
в статье про фунты стерлингов

roldok
10 декабря 2014 21:36
Цитата: js17
Ай кто-то слепой

действительно! lol

pupsla
11 декабря 2014 00:05
50 фунтов в жизни не видел, их напечатали наверно лет 10 назад

vzumoo
11 декабря 2014 00:32
Чтобы бросить КУРИТЬ мне ХВАТИЛО НЕДЕЛИ!Не верите вот сами почитайте в моем блоге я все подробно описал!- http://banana.by/go.php?to=http%3A%2F%2Fstopsmok.gu.ma

Taciturn
12 декабря 2014 00:26
Цитата: js17
В каком там году евро появился?

ни в каком -- на территории Великобритании по прежнему национальной валютой является фунт
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 281 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 286 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 287 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 288 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 290 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 291 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 295 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 295 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
9 пользователей, 227 гостей