РЕКЛАМА

Загрузка...

О доме и человеке

Очередная история про "замечательного соседа". Некий Пазузу Алгарад, 35 лет. Это он на фото с корявыми татуировками на лице. Сам себе со странностями дядька: поклоняется Сатане, верит во всякую нечисть, недавно был осуждён за убийство человека, которого закопал у себя на заднем дворе. А в остальное время творил какие-то сатанинские обряды и лакомился сырыми сердцами животных.
Казалось бы, ну и ладно! Но вот пришли к нему в дом следователи и сняли отличное видео, нарезка из кадров с которого попала в Интернет. Да по Пазузу этому дурка плакала уже много лет!

1О доме и человеке

2О доме и человеке

3О доме и человеке

4О доме и человеке

5О доме и человеке

6О доме и человеке

7О доме и человеке

8О доме и человеке

9О доме и человеке


10О доме и человеке

11О доме и человеке

12О доме и человеке

13О доме и человеке

14О доме и человеке

15О доме и человеке

16О доме и человеке

17О доме и человеке

18О доме и человеке

19О доме и человеке

20О доме и человеке

21О доме и человеке

22О доме и человеке

23О доме и человеке

24О доме и человеке

25О доме и человеке

26О доме и человеке

27О доме и человеке

28О доме и человеке


29О доме и человеке

30О доме и человеке

31О доме и человеке

32О доме и человеке

33О доме и человеке
фрики дома жесть
7
2421
14 января 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Нашли бункер на заднем двореНашли бункер на заднем дворе

Семья из Винсконсина уже около 10 лет, как купила себе дом, где и живет. Но только сейчас в кустах на заднем дворе они обнаружили вход в подземный бун...

Выкопали ямку во дворе...Выкопали ямку во дворе...

Очень неожиданно закончилась попытка австралийской семьи соорудить у себя на заднем дворе небольшой бассейн. Взяли на прокат небольшой экскаватор, тол...

Снежная берлога на заднем двореСнежная берлога на заднем дворе

Студент устал жить с родителями и сделал себе на заднем дворе дом-берлогу из снега. Для комфорта установил там диван, завел кабельное телевидение и по...

Нашлась машинка!Нашлась машинка!

Страховые мошенники – чудесные люди. При этом хитрые и коварные. Вот в Пуэрто-Рико некий солидный 70-летний дедуля заявил в полицию и страховую об уго...

Загрузка...
Комментарии

НеЖаль
14 января 2015 09:21
Дом, участок, бассейн... Все это привести в порядок и жить да радоваться! Пазузу, ну что ж ты так!((

Kano
14 января 2015 09:27
Ддаааа, походу у него даже в клетке кто-то сдох и разложился. жэсть с таким соседом рядом жить.

SabakaZ
14 января 2015 09:38
Чота Пазузу неправильному чуваку поклонялся. В асссирийской мифологии главный бяка по-другому называется. И вообще, настоящий Пазузу - неплохой парень.

Snikers88
14 января 2015 11:17
SabakaZ, видимо он фанат "изгоняющего дьявола"

xexun
14 января 2015 12:09
ебанулся в одиночестве. Если покопаться в его мозгу, можно найти причины, трудное децтво, или тлетворное влияние телевидения

pysto
14 января 2015 22:07
спайсы походу курил

fix_blr
15 января 2015 17:08
ждём воплей правозащитников.... как это обидели адекватного налогоплательщика! А через пару месяце и появление сайта официального фан клуба этого дурня.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 18 Августа
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
3ara3a 1 минут назад
Цитата: BHy4ka
В цифрах давай, белорусских. Я тебя переубежу в обратном.
а у вас адекватная статистика по лукономике есть ? ))) покажите )))
BHy4ka 6 минут назад
Цитата: Mab
Кстати, пицца "Мясная" 30 см 620 гр в Киеве на 37% дешевле белорусской.

В цифрах давай, белорусских. Я тебя переубежу в обратном.
3ara3a 11 минут назад
Цитата: Mab
Что к чему? ты начинаешь походить на неадеквата.


Стоит только задеть рагулеголовых и Маб сразу в неадекват пищит ))) ЛОх )))

Либеральному, демократичному пидару чужое мнение неуместно )))
Mab 13 минут назад
Цитата: BHy4ka
Забыл добавить, что обоссаный украинский сахар дешевле !!!намного!!!

Что к чему? ты начинаешь походить на неадеквата. Тебя так задело что сахар в Украине дешевле?
Кстати, пицца "Мясная" 30 см 620 гр в Киеве на 37% дешевле белорусской.
3ara3a 14 минут назад
Цитата: Mab
bf124, российские цены.

Вот белорусские за 1 кг вторсырья:

Макулатура — цена 0,19 рублей;

Стеклобой тарный — цена 0,05 рублей ;

Стеклобой листовой - цена 0,03 рублей;

ПЭТ бутылка бесцветная— цена 0,2 рублей;

ПЭТ бутылка цветная— цена 0,16 рублей;

Электрическое и электронное оборудование - цена 0,10 рублей.

Шины изношенные — цена 0,01 рублей;

По белорусским ценам надо 50 ПЭТ-бутылок собрать чтобы получить 20 копеек.



Всегда улыбало, когда русофоб-уе6ок цифорками кидается ))
3ara3a 16 минут назад
Цитата: siskin
Хм,абсолютно противоположное мнение

Жизнь разная )) Меня ушлепки из Могилева больше раздражали в отпуске, чем дворник -таджик )))
kolhaun 20 минут назад 22-я однозначно лучше всех
siskin 21 минут назад
Цитата: 3ara3a
А че Кавказцы. Как и везде, есть норм пацаны, а есть гниды. НА моей памяти за 40 лет только положительные отзывы.

Хм,абсолютно противоположное мнение
Новости от партнеров