РЕКЛАМА

Загрузка...

Apple догнал Samsung по отгрузкам смартфонов

Вода и камень, лёд и пламень. Извечные соперники Apple и Samsung сравнялись. Яблочная компания наконец догнала корейских соперников по количеству отгруженных смартфонов с фабрик за последние 3 месяца 2014 года. Получилось по 74.5 миллиона девайсов у каждой компании. Общемировой рынок смартфонов за этот период составил 380 миллионов устройств, причем Samsung свою долю на нём стремительно теряет: с 30% в 2013 году до 20% в наши дни. Впереди всех же Apple, вперёд рвутся Huawei и Xiaomi благодаря растущему китайскому рынку. Удачно идут дела и у Lenovo после покупки Motorola.

Apple догнал Samsung по отгрузкам смартфонов
Apple Samsung смартфоны статистика
6
1280
29 января 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Уделали Nokia

Samsung отобрала у Nokia статус крупнейшего в мире производителя мобильных телефонов, который финская компания удерживала за собой на протяжении 14 ле...

Как сейчас выглядит рынок смартфоновКак сейчас выглядит рынок смартфонов

На самом деле это сейчас самый \"тесный\" рынок, где огромная конкуренция. И чтобы хотя бы оставаться на месте, нужно \"бежать\" изо всех сил. Получае...

Apple занимает более 1% рынка мобильных телефоновApple занимает более 1% рынка мобильных телефонов

Apple достигла ранее озвученной цели – в 2008 году компании удалось занять более 1% рынка мобильных телефонов. Согласно ABI Research, рыночная доля A...

Доля рынка смартфонов Apple в США падаетДоля рынка смартфонов Apple в США падает

Консалтинговая компания IDC опубликовала неутешительные данные — компания Apple теряет долю рынка смартфонов в США. В I квартале 2007 г. Apple заняла...

Загрузка...
Комментарии

Flint
29 января 2015 13:51
А не пофиг ли? Это просто мобильники.

UnDeR
29 января 2015 16:18
для тебя, для меня, как для рядовых пользователей пофиг, но для компании Apple это очень большой шаг в развитии компании и достижении колоссальной прибыли.

Badplayer
29 января 2015 16:25
А где срач? Я че зря за попкорном ходил??? recourse

GimBlow
29 января 2015 20:40
Может кто-нибудь расскажет про телефоны от Xiaomi? Кто пользовался конечно...

szummo
29 января 2015 23:32
Уникальный и действующий продукт который реально помогает бросить курить за 2 дня! Я ЭТО СДЕЛАЛ и вы сможете!вот я все описал - в блоге

GimBlow
30 января 2015 00:15
spaceman, спасибо за инфу, теперь точно куплю) good
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 166 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 171 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 172 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 173 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 175 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 176 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 180 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 180 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 224 гостя