РЕКЛАМА

Загрузка...

Демонстрация возможностей движка Unreal Engine 4

Ну да, дёргается малость, в реальном времени же считает. Это просто космос какой-то! Так скоро игры смогут настолько прокачать, что от реальности будет сложно отличить! А вспомните, что еще лет 15 назад пиксели огромные с экранов лезли...

29
4327
31 января 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Unreal Engine 3 подходит не только для игрUnreal Engine 3 подходит не только для игр

Virtual Heroes сообщила о заключении лицензионного соглашения с Epic Games на использование современного движка Unreal Engine 3 для создания так назыв...

Киношка про робота АдамаКиношка про робота Адама

Этот фильм про Адама – демонстрация возможностей графического движка Unity, считается в режиме реального времени с разрешением 1440р при помощи видеок...

Unreal Engine 4 - Elemental Demo

Как и ожидалось, компания Epic Games, наконец, устроила публичную презентацию своего нового движка Unreal Engine 4, показав на выставке Е3 технологиче...

Unreal Tournament 3: новое развлечение в третьем квартале 2007Unreal Tournament 3: новое развлечение в третьем квартале 2007

Компания Новый Диск сообщила редакции THG.ru о скором выходе популярного шутера Unreal Tournament 3. В течение третьего квартала компания издаст игру...

Загрузка...
Комментарии

slasher
31 января 2015 21:24
Вот бы жизнь свою так записать на виртуальную реальность, а потом когда надо можно просмотреть, что-то понять, переосмыслить.

Anno Nimus
31 января 2015 21:31
Так скоро игры смогут настолько прокачать, что от реальности будет сложно отличить!

И вот зачем это нужно? Игры должны быть играми, а не реальностью. Меньше будет дебилов, путающих, где они.

gismo_2
31 января 2015 22:06
Косяки с отражением в реальном времени. Или все зеркала матовые.

26-128
31 января 2015 23:08
Вот обзор игры Daylight 2014, созданной на этом движке. Судя по видео, ничего сверхъестественного.

Bazalt
31 января 2015 23:28
А вспомните, что еще лет 15 назад пиксели огромные с экранов лезли...

и тогда был кааййфф. wolf3d f-19 doom2 а счас тьфу твою мать хуета какая-то

oskar3214
1 февраля 2015 00:10
вот и в РБ так!!!!!!!ходи,смотри,а трогать не дают!!!!! empathy

Asfadel
1 февраля 2015 00:16
Кто так батареи ставит? зимой замерзнут нафиг!

Bazalt
1 февраля 2015 00:55
Asfadel,
какие батареи? какой зимой? чё за бред...

26-128
1 февраля 2015 01:14
Bazalt, это не бред. Батареи должны стоять под окнами, где самый большой мостик холода, а не в прихожей.

НеЖаль
1 февраля 2015 01:18
половина предметов не отбрасывает тень, у многих нет собственных теней,занавески свет пропускают 100%))

сейчас товарищи Pikasso и иPanzer напишут "а мы тоже так умеем"))балболы

26-128,
то у нас))в США не так

Andruhan
1 февраля 2015 10:05
Скоро игры будут не рисовать а перегонять реальные интерьеры и экстерьеры в 3Д и только дорисовывать...

Очень реально выглядит... грань с реальностью потихоньку стирается, крутых шутеров и как следствие маньяков-малолеток будет становиться больше.

Bal
1 февраля 2015 12:09
Какие маньяки-малолетки, уже давно доказано что игры наоборот способствуют уменьшению маньяков. Приходит такой ненавидящий весь мир человек, включает шутер и там а не в реале изливает свою злость. Так что не пиздите, от сигарет и алкоголя больше вреда но всем пох.
p.s. если после игр дети становятся маньяками то после просмотра порно или дома 2 кем они становятся и кем стали вы?

Anno Nimus
1 февраля 2015 12:47
Цитата: Bal
давно доказано что игры наоборот способствуют уменьшению маньяков.

Британскими учеными?
Вообще, я согласен. Но лишь до момента, пока визуальная составляющая отличается от реальности. Если игровые движки начнут выдавать реалистичную графику, всякие окулусы и прочие виртуальные реальности с подобной картинкой могут стереть грань между реальностью и игрой.

kzhevenc
1 февраля 2015 13:34
Не верьте тем, кто говорит что бросить курить за несколько дней невозможно. Сейчас есть особенная и реально работающая методика которая поможет избавиться от этой пагубной привычки за несколько дней, вот ссылка http://banana.by/go.php?to=http%3A%2F%2Fbit.ly%2Fsmoake Сам 100 раз бросал курить, но только на этот раз, действительно, вышло.

Alexaint
1 февраля 2015 15:06
Даешь новую кваку и анриал торнамент!!

kolhaun
1 февраля 2015 15:10
неправильная отрисовка перспективы. У них все проемы - дверные и оконные - кверху расширяются. А должны сужаться

НеЖаль
1 февраля 2015 15:28
kolhaun,
как понять отрисовка? это же модель. я думаю, тут камера искажает

mzumo
1 февраля 2015 20:07
прикиньте теперь бросить курить можно всего за 2 дня, не верите почитайте о моем опыте в блоге - http://banana.by/go.php?to=http%3A%2F%2Fnosmok.gu.ma

alexey_mel
1 февраля 2015 23:04
дело еще в стоимости контента. Технология позволяет делать в реальном времени такую вот графику, но стоимость ее создания - это капец, превсходит стоимость содания такого интерьера в реальности, при чем начиная с фундамента =)
С учетом того, что никто больше бакса-двух за игры давать не собирается, игры с такой графикой мы не увидим еще долго. Пока технологии не сделают еще пару тройку шагов вперед и стоимость создания такой графики не окажется приемлемой.

seregas
1 февраля 2015 23:41
НЕЖАЛЬ, что -то у тебя с логикой, то модель, то камера. :) Устала, наверное :) В том то и дело, если перспектива не правильная, то в камере нужно покупать новый объектив. А здесь все-то поменять в .INI параметр FOV. Поставят 89 градусов и готово.

charkaShkvarka
1 февраля 2015 23:56
лучше чем в жизни большинства белорусов)

Bond
2 февраля 2015 01:42
Что то у меня эта демка прилично тормозит. Но сделано красиво. Даже есть эффект когда из светлой комнаты к темной двери подходишь, она со временем начинает светлеть.

seregas
2 февраля 2015 02:53
BOND, пока еще для realtime используются фотореалистичный метод. Комп знает как должно выглядеть итоговое изображение по готовым алгоритмам и картам теней, в принципе получается неплохо, устраивает почти всех.
Но если авторы действительно реально подошли к этой работе, то они использовали метод трассировки лучей освещения -- самый требовательный к железу, но и самый простой в программной реализации. Авторам надо только заложить все текстуры, каждая из которых может содержать по 10 слоев описания коэффициентов (собственное отражение, отражение на окружающие поверхности, карты отражений, выдавливание, матовость, и еще хрен чего). Все источники света по 10 000 лучей из каждого, степени преломления и и переотражений по 100 штук.
А то что меняется отрисовка двери, так авторы не забыли и про глаза, зрачок, чувствительность глаза, меняющиеся со временем. Наверное, это закодировать гораздо легче, по сравнению с трассировкой света.
В принципе ничего сложного, т.к. все материалы уже давно смоделированы и собраны в библиотеки. Вся сложность в том, чтобы найти тот комп, который будет это все обсчитывать.

НеЖаль
2 февраля 2015 05:16
seregas,
поумничать решил? модель,которую мы видим через камеру

seregas
2 февраля 2015 11:42
Цитата: НеЖаль
поумничать решил?

не с кем

НеЖаль
2 февраля 2015 11:44
seregas,
все дураки, один ты умный в белом пальто стоишь красивый)))

seregas
2 февраля 2015 11:58
НЕЖАЛЬ, это ж твоя работа, я то просто от скуки пару рендеров на старой GTX560 сделал на добровольных началах. А ты за свою ЗП конкуренцию даже на словах составить не можешь

НеЖаль
2 февраля 2015 12:01
seregas,
да делать мне больше нечего,тебе на словах конкуренцию составлять. ты самый умный и красивый! у тебя самое белое пальто))вот))

seregas
2 февраля 2015 12:42
НЕЖАЛЬ, наверное, говоря про мое длинное белое пальто, ты имел ввиду именно его. Я должен ответить тебе на комплимент. Дагадываюсь, когда ты это писала, твой стол прогибался под тяжестью двух твоих высших.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 06 Декабря
USD 1.9696
EUR 2.1197
RUB 0.0308
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...