РЕКЛАМА

Загрузка...

Демонстрация возможностей движка Unreal Engine 4

Ну да, дёргается малость, в реальном времени же считает. Это просто космос какой-то! Так скоро игры смогут настолько прокачать, что от реальности будет сложно отличить! А вспомните, что еще лет 15 назад пиксели огромные с экранов лезли...

29
4425
31 января 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Unreal Engine 3 подходит не только для игрUnreal Engine 3 подходит не только для игр

Virtual Heroes сообщила о заключении лицензионного соглашения с Epic Games на использование современного движка Unreal Engine 3 для создания так назыв...

Киношка про робота АдамаКиношка про робота Адама

Этот фильм про Адама – демонстрация возможностей графического движка Unity, считается в режиме реального времени с разрешением 1440р при помощи видеок...

Unreal Engine 4 - Elemental Demo

Как и ожидалось, компания Epic Games, наконец, устроила публичную презентацию своего нового движка Unreal Engine 4, показав на выставке Е3 технологиче...

Unreal Tournament 3: новое развлечение в третьем квартале 2007Unreal Tournament 3: новое развлечение в третьем квартале 2007

Компания Новый Диск сообщила редакции THG.ru о скором выходе популярного шутера Unreal Tournament 3. В течение третьего квартала компания издаст игру...

Загрузка...
Комментарии

slasher
31 января 2015 21:24
Вот бы жизнь свою так записать на виртуальную реальность, а потом когда надо можно просмотреть, что-то понять, переосмыслить.

Anno Nimus
31 января 2015 21:31
Так скоро игры смогут настолько прокачать, что от реальности будет сложно отличить!

И вот зачем это нужно? Игры должны быть играми, а не реальностью. Меньше будет дебилов, путающих, где они.

gismo_2
31 января 2015 22:06
Косяки с отражением в реальном времени. Или все зеркала матовые.

26-128
31 января 2015 23:08
Вот обзор игры Daylight 2014, созданной на этом движке. Судя по видео, ничего сверхъестественного.

Bazalt
31 января 2015 23:28
А вспомните, что еще лет 15 назад пиксели огромные с экранов лезли...

и тогда был кааййфф. wolf3d f-19 doom2 а счас тьфу твою мать хуета какая-то

oskar3214
1 февраля 2015 00:10
вот и в РБ так!!!!!!!ходи,смотри,а трогать не дают!!!!! empathy

Asfadel
1 февраля 2015 00:16
Кто так батареи ставит? зимой замерзнут нафиг!

Bazalt
1 февраля 2015 00:55
Asfadel,
какие батареи? какой зимой? чё за бред...

26-128
1 февраля 2015 01:14
Bazalt, это не бред. Батареи должны стоять под окнами, где самый большой мостик холода, а не в прихожей.

НеЖаль
1 февраля 2015 01:18
половина предметов не отбрасывает тень, у многих нет собственных теней,занавески свет пропускают 100%))

сейчас товарищи Pikasso и иPanzer напишут "а мы тоже так умеем"))балболы

26-128,
то у нас))в США не так

Andruhan
1 февраля 2015 10:05
Скоро игры будут не рисовать а перегонять реальные интерьеры и экстерьеры в 3Д и только дорисовывать...

Очень реально выглядит... грань с реальностью потихоньку стирается, крутых шутеров и как следствие маньяков-малолеток будет становиться больше.

Bal
1 февраля 2015 12:09
Какие маньяки-малолетки, уже давно доказано что игры наоборот способствуют уменьшению маньяков. Приходит такой ненавидящий весь мир человек, включает шутер и там а не в реале изливает свою злость. Так что не пиздите, от сигарет и алкоголя больше вреда но всем пох.
p.s. если после игр дети становятся маньяками то после просмотра порно или дома 2 кем они становятся и кем стали вы?

Anno Nimus
1 февраля 2015 12:47
Цитата: Bal
давно доказано что игры наоборот способствуют уменьшению маньяков.

Британскими учеными?
Вообще, я согласен. Но лишь до момента, пока визуальная составляющая отличается от реальности. Если игровые движки начнут выдавать реалистичную графику, всякие окулусы и прочие виртуальные реальности с подобной картинкой могут стереть грань между реальностью и игрой.

kzhevenc
1 февраля 2015 13:34
Не верьте тем, кто говорит что бросить курить за несколько дней невозможно. Сейчас есть особенная и реально работающая методика которая поможет избавиться от этой пагубной привычки за несколько дней, вот ссылка http://banana.by/go.php?to=http%3A%2F%2Fbit.ly%2Fsmoake Сам 100 раз бросал курить, но только на этот раз, действительно, вышло.

Alexaint
1 февраля 2015 15:06
Даешь новую кваку и анриал торнамент!!

kolhaun
1 февраля 2015 15:10
неправильная отрисовка перспективы. У них все проемы - дверные и оконные - кверху расширяются. А должны сужаться

НеЖаль
1 февраля 2015 15:28
kolhaun,
как понять отрисовка? это же модель. я думаю, тут камера искажает

mzumo
1 февраля 2015 20:07
прикиньте теперь бросить курить можно всего за 2 дня, не верите почитайте о моем опыте в блоге - http://banana.by/go.php?to=http%3A%2F%2Fnosmok.gu.ma

alexey_mel
1 февраля 2015 23:04
дело еще в стоимости контента. Технология позволяет делать в реальном времени такую вот графику, но стоимость ее создания - это капец, превсходит стоимость содания такого интерьера в реальности, при чем начиная с фундамента =)
С учетом того, что никто больше бакса-двух за игры давать не собирается, игры с такой графикой мы не увидим еще долго. Пока технологии не сделают еще пару тройку шагов вперед и стоимость создания такой графики не окажется приемлемой.

seregas
1 февраля 2015 23:41
НЕЖАЛЬ, что -то у тебя с логикой, то модель, то камера. :) Устала, наверное :) В том то и дело, если перспектива не правильная, то в камере нужно покупать новый объектив. А здесь все-то поменять в .INI параметр FOV. Поставят 89 градусов и готово.

charkaShkvarka
1 февраля 2015 23:56
лучше чем в жизни большинства белорусов)

Bond
2 февраля 2015 01:42
Что то у меня эта демка прилично тормозит. Но сделано красиво. Даже есть эффект когда из светлой комнаты к темной двери подходишь, она со временем начинает светлеть.

seregas
2 февраля 2015 02:53
BOND, пока еще для realtime используются фотореалистичный метод. Комп знает как должно выглядеть итоговое изображение по готовым алгоритмам и картам теней, в принципе получается неплохо, устраивает почти всех.
Но если авторы действительно реально подошли к этой работе, то они использовали метод трассировки лучей освещения -- самый требовательный к железу, но и самый простой в программной реализации. Авторам надо только заложить все текстуры, каждая из которых может содержать по 10 слоев описания коэффициентов (собственное отражение, отражение на окружающие поверхности, карты отражений, выдавливание, матовость, и еще хрен чего). Все источники света по 10 000 лучей из каждого, степени преломления и и переотражений по 100 штук.
А то что меняется отрисовка двери, так авторы не забыли и про глаза, зрачок, чувствительность глаза, меняющиеся со временем. Наверное, это закодировать гораздо легче, по сравнению с трассировкой света.
В принципе ничего сложного, т.к. все материалы уже давно смоделированы и собраны в библиотеки. Вся сложность в том, чтобы найти тот комп, который будет это все обсчитывать.

НеЖаль
2 февраля 2015 05:16
seregas,
поумничать решил? модель,которую мы видим через камеру

seregas
2 февраля 2015 11:42
Цитата: НеЖаль
поумничать решил?

не с кем

НеЖаль
2 февраля 2015 11:44
seregas,
все дураки, один ты умный в белом пальто стоишь красивый)))

seregas
2 февраля 2015 11:58
НЕЖАЛЬ, это ж твоя работа, я то просто от скуки пару рендеров на старой GTX560 сделал на добровольных началах. А ты за свою ЗП конкуренцию даже на словах составить не можешь

НеЖаль
2 февраля 2015 12:01
seregas,
да делать мне больше нечего,тебе на словах конкуренцию составлять. ты самый умный и красивый! у тебя самое белое пальто))вот))

seregas
2 февраля 2015 12:42
НЕЖАЛЬ, наверное, говоря про мое длинное белое пальто, ты имел ввиду именно его. Я должен ответить тебе на комплимент. Дагадываюсь, когда ты это писала, твой стол прогибался под тяжестью двух твоих высших.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 25 Июня
USD 1.9284
EUR 2.1544
RUB 0.0323
Kano 21 минут назад Какой шикарный бумажный ажурчик! Я в восторге! Kano 23 минут назад
Цитата: Vadik_K
Раньше общество воспитывало, так как оно было не поуистическое. И это хорошо. А сегодня детей даже родители не всегда воспитывают - только интернет, а на общество им насрать. Когда тупые дебилы лупят мячом в забор, они знают, что за забором крутые машины. Но им посрать, потому что взрослым сейчас не принято поучать молодёжь. И взрослым очень тяжело в сегодняшнем правовом поле хоть как-то подействовать на малолетних ублюдков.
Я похоже старомодная барышня ибо не стесняюсь сделать замечание молодежи. Особенно когда на детской площадке девуля 17 лет со своим бойфрендом выгуливает пародию на собаку и умиляется, когда это нечто пытается насрать там, где по законодательству не положено. Если я вижу что ломают дерево, то тоже раскрываю рот и делаю вливание и мне плевать на визжащую мамашу этого чада "что так с ребенком нельзя". Было дело что раз мелкие кинескоп в песочнице взорвали, а осколки зарыли в песочнице где малыши обычно копают. Поймала сразу, заставила откопать все и вынести на помойку, один пытался удрать- не вышло. Потом меня шугался год, теперь правда с этим парнем дружим. Если гадость делают мои, то они так же получают на орехи, дома повторяем пройденный материал для лучшего усвоения, если не доходит с первого раза, закрепляем результат более жестким методом. В итоге меня знают все дети на районе, и постоянно здороваются, даже странно.
PROSTO CHEL 28 минут назад
Цитата: Kano
Мы еще плитку в подъезде отрывали, что бы на горке кататься зимой

точно, а потом всей толпой грелись на падике у батареи)
Цитата: Kano
шифер взрывали в костре.

епт, своя малая в доску))
Kano 41 минут назад
Цитата: PROSTO CHEL
20 -25 лет назад, было как раз мое детство. Мат был кругом, курила вся школа, пистилки район на район, писдили на стройках карбит, всей школой пистили липучку, утеплитель (колбаса), строительные патроны (взрывали на трамвайных рельсах очередями), пистили алюминиевый толстый кабель для рогаток. Привезли на район самолет, спистили (спилили) все диски ради магния, а потом и вовсе уничтожили его к куям. А когда самолет сдали как склад, складируемые муляжи калашей тоже спистили, потом там хранили масляные калориферы, ушли туда же. Зимой человек 15 на крыше двадцарика слепили снежный ком под два метра и скинули с двадцатого этажа. Думали рухнет дом.
Пугач был почти у каждого в школе. Воздушки, спички, рогатки и еще куча разной опасности. И все это делала не одна кучка людей, а весь район и насколько я знаю, все соседние районы были такими же. Можно еще чего вспомнить, но уже лень.
Так что детство описанное вами, мне не знакомо
У меня аналогичное детство было, правда я девочка, но оторва была еще та. С мальчишками отлично дружила, и во все вышеперечисленное помню отчетливо. Липучка это ж ваще была на вес золота. Мы еще плитку в подъезде отрывали, что бы на горке кататься зимой, шифер взрывали в костре.
Kano 48 минут назад Ой жесть! Украшали как могли видимо. Парадокс 58 минут назад kolhaun,f а еще, твоя мамка у папы хер сосет и когда тебя в школу отправляет тебе потом бусю дает...хуесос Kano 76 минут назад Мда, а говорят программисты умные люди...ан нет такие же дибилы. Nikitosina 136 минут назад Вот мав умничает умничает, а все знают что он местный дурачок.
40 лет...
Новости от партнеров