РЕКЛАМА

Загрузка...

Отдают за бесценок!

Это очень хорошее предложение! Экспериментальный корабль ВМС США, в создание которого вбухали 15 миллионов долларов сейчас продается всего за $180,000. Это Sea Slice, созданный компанией Lockheed Martin как малый боевой катамаран на подводных крыльях, который имеет четыре "поплавка" с подводными крыльями, что позволяет носиться по морям и океанам рассекая волны. Судно имеет два дизельных двигателя MTU 16V396 TB94 мощностью 3489 лошадиных сил каждый. Еще два двигателя Caterpillar 3606 приводят в движение электрические генераторы мощностью 180 киловатт, они обеспечивают питание корабля. Есть помещения для 12 человек экипажа, с душами, гальюнами, а также камбуз и вспомогательные помещения.
Флоту США это чудо не понравилось, заказ на поставку судов подобного класса делать не стали. Больше фотографий под катом, много интересного!

1Отдают за бесценок!

2Отдают за бесценок!

3Отдают за бесценок!

4Отдают за бесценок!


5Отдают за бесценок!

6Отдают за бесценок!

7Отдают за бесценок!

8Отдают за бесценок!

9Отдают за бесценок!

10Отдают за бесценок!
ВМФ США корабли
16
4307
3 февраля 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Начались испытания военного корабля-дронаНачались испытания военного корабля-дрона

Если летательные аппараты в таких случаях называются беспилотными, то корабли должны называться безэкипажными? Но по сути так и есть – это \"Sea Hunte...

Слетать за пивомСлетать за пивом

Слетать за пивом теперь можно будет в буквальном смысле этого слова. Причем без помощи самолета или вертолета, а используя совершенно необычное устрой...

Экзоскелет для военных от Lockheed MartinЭкзоскелет для военных от Lockheed Martin

Несмотря на вес в 24 килограмма, этот экзоскелет позволяет солдату 21 века нести дополнительные 90 килограммов груза. Похоже, идеи, воспетые Хайнлайно...

Разработана альтернатива поршневым двигателямРазработана альтернатива поршневым двигателям

Компания Reg Technologies разработала новый тип двигателя, который, как утверждается, в перспективе может составить серьезную конкуренцию традиционны...

Загрузка...
Комментарии

Margasan
3 февраля 2015 17:13
И там распил денег?
Заказали, заплатили, откатили, отказались ... english

dimjan
3 февраля 2015 17:19
Амерская лажа...

inkin
3 февраля 2015 17:26
Да хер с ними с этими всего за $180,000!!!
Беру!
Буду туда как на дачу ездять...

Flint
3 февраля 2015 17:59
А сколько жрет на сотню узлов?)

rezan84
3 февраля 2015 19:04
а колькi жрэ, а колькi прэ, а цi улазiць 100 мяхоу бульбы?

Bumble
3 февраля 2015 19:09
А почему бы не подарить Украине? А то вчерашний подарок из 4-х резиновых лодок уже продали рыбакам укрофлот снова лишился всей боевой мощи.

charkaShkvarka
3 февраля 2015 19:11
Могут себе позволить

Argazmo
3 февраля 2015 19:33
прикольный.. но добавьте еще столько же для содержания и передвижения

roldok
3 февраля 2015 19:42
было бы лишних 180к было бы у меня 180к, купил бы однозначно! Можно на свислочь пригнать и открыть кафешку или клуб какой))

vitut
3 февраля 2015 20:11
Цитата: roldok
на свислочь пригнать

будет стоить поболее, чем сабж

Papasha69
3 февраля 2015 20:14
Цитата: Flint
А сколько жрет на сотню узлов?)

Ты ещё спроси за сколько до сотки разгоняется.))) Неужели не найдётся русского олигарха на такой удивительный экспонат? Хоть на рыбалку друзей свозить.)))

suzya
3 февраля 2015 20:29
на Гатово его ...

Vaalon
3 февраля 2015 21:45
"Фотография Шульженко Клавы
И курительный салон. " (с)

Bazalt
3 февраля 2015 23:17
урод какой то. нафиг он вообще нужен.

dimandiman19
4 февраля 2015 03:50
Странная хреновина
Такое ощущение,что в ширину он больше, чем в длину unknown

Pilgrim
5 февраля 2015 18:18
Цитата: inkin
Да хер с ними с этими всего за $180,000!!!Беру!Буду туда как на дачу ездять...

180000 начальная ставка на аукционе
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 5 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 11 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 14 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 15 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 20 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 24 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 41 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 48 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров