РЕКЛАМА

Загрузка...

Бонус для сотрудников

Существует много способов мотивировать сотрудников компании. Это премии, бонусы, почетные грамоты, фото на доске почета и звание "сотрудник месяца". Но больше всех в плане оригинальных бонусов отличились руководители китайской IT-компании Qihoo 360, которые помимо обычных конвертов с деньгами дарят лучшим сотрудникам и более ценные "призы", к примеру кругосветные круизы или Porche 911. Но про самый удивительный бонус – под катом.

1Бонус для сотрудников


Бонус, собственно, на фото. Это 27-летняя порнозвезда из Японии Джулия. Причем она не просто звезда, в Китае она настоящая икона. Мечта любого китайского мужчины. В качестве бонуса наиболее удачливые и успешные сотрудники компании получают возможность провести с ней ночь в плотских утехах и сексуальных излишествах. За корпоративный счет.

Или лучше всё же Порше?

2Бонус для сотрудников

3Бонус для сотрудников

4Бонус для сотрудников

5Бонус для сотрудников

6Бонус для сотрудников

7Бонус для сотрудников

8Бонус для сотрудников

9Бонус для сотрудников

10Бонус для сотрудников

11Бонус для сотрудников

12Бонус для сотрудников

13Бонус для сотрудников

14Бонус для сотрудников


15Бонус для сотрудников

16Бонус для сотрудников

17Бонус для сотрудников

18Бонус для сотрудников

19Бонус для сотрудников


20Бонус для сотрудников

21Бонус для сотрудников

22Бонус для сотрудников
порно Китай Япония
41
7386
6 февраля 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Молодцом! (+бонус под катом)

Если это не фейк, то парня можно похвалить за присутствие духа и силу воли!...

Загрузка...
Комментарии

h1pp0
6 февраля 2015 08:54
и что они с ней будут делать? смотреть и фапать? или можно положить и...?!

x3misonfire1
6 февраля 2015 08:54
Лучше Порш.

Brem
6 февраля 2015 09:03
Порш однозначно!

danrom
6 февраля 2015 09:08
Да с поршем у нас каждую ночь можно таких вот, даже славянской внешности, к себе возить)

Saykl
6 февраля 2015 09:10
Порш ))

BartS
6 февраля 2015 09:17
Да канеш Порш)

Crag
6 февраля 2015 09:24
порш

Ampir80
6 февраля 2015 09:27
неужели ее услуги стоят как порш?

Vardisodo
6 февраля 2015 09:27
Я бы лучше бабос взял)

Miyake
6 февраля 2015 09:31
согласен даже на айфон

Rayden
6 февраля 2015 09:34
порше-это фольксваген. уж лучше телку

masim
6 февраля 2015 09:35
С поршем таких ебать пачками будешь!

Hetzer
6 февраля 2015 09:39
как-то не очень, лучче пасцатик-бульбавоз и полкабана

SabakaZ
6 февраля 2015 09:49
Мне бы ежедневник и ручечку...

garry23
6 февраля 2015 10:32
Ночь с поршем - сомнительная альтернатива. 11-я - привет из бетонного домика ...

danrom
6 февраля 2015 10:34
Цитата: SabakaZ
Мне бы ежедневник и ручечку...

Вы прошли собеседование!

charkaShkvarka
6 февраля 2015 10:38
Лучше Cruze

VitaliySadovoy
6 февраля 2015 11:57
Что за вопрос?! Конечно Порше! cool

Slayer23
6 февраля 2015 12:02
x3misonfire1,
истину глаголиш, на 911 будеш толпами таких дам цеплять.

ЛамповыйКун
6 февраля 2015 12:12
ахаха, мерканцильныя биларусики заусёды выбяраюць бульбавоззз lol

rezan84
6 февраля 2015 12:16
Цитата: x3misonfire1
Лучше Порш.

без вариантов

Bazalt
6 февраля 2015 12:52
бгг поржал с коментов. а как же "базик тёлку найди?" а сами что? sarcasti

010935
6 февраля 2015 14:08
danrom, Сегодня, 10:34
Цитата: SabakaZ
Мне бы ежедневник и ручечку...
Вы прошли собеседование!
)))))

Mexx
6 февраля 2015 14:19
А лучшей сотруднице что?

Snikers88
6 февраля 2015 14:33
тачка лучше

dfnybr
6 февраля 2015 15:25
Почему долбоёбы говорят "Порш", а не "Порше"? Доктор Фердинанд сильно обиделся бы.

"Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (произносится Порше, полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft — Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше) — немецкая инжиниринговая компания, основанная известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году."

Liberman
6 февраля 2015 15:33
Цитата: dfnybr
Почему долбоёбы говорят "Порш", а не "Порше"? Доктор Фердинанд сильно обиделся бы.

Да, очень жалко гитлеровского конструктора танков. Не обижайте его.

НеЖаль
6 февраля 2015 15:36
плохие танки были! квадратные, потому что немцы сварку не могли придумать. а мы придумали! у нас красивые танки были))

dfnybr
6 февраля 2015 15:49
Цитата: Liberman
Да, очень жалко гитлеровского конструктора танков. Не обижайте его.

Вопрос не в обиде. Вопрос в самообучаемости человека, в его любознательности. Ты вот, например, говоришь "звОнит", или "звонИт"?

Liberman
6 февраля 2015 16:51
Цитата: dfnybr
Вопрос не в обиде. Вопрос в самообучаемости человека, в его любознательности. Ты вот, например, говоришь "звОнит", или "звонИт"?

Если повспоминать, то я говорю и так, и так. И в обоих случаях меня прекрасно понимают.
Зануд, загоняющихся из-за ударения в этом слове, мне пока не попадалось.
И самообучаемость с любознательностью тут не обязательно в тему. Я был олимпиадником по русскому. И немного знаю о правильном ударении. Но тем не менее в обычной речи говорю симмЕтрия, исчерпАть, ржавЕть, рАструб, закутОк и т.д. Потому что по ощущениям иначе собеседнику будет странно на слух, ведь одно дело пыльное словарное ударение и другое принятое в речи здесь и сейчас.

Так и с пОрше. Холдинг или фамилию я еще назову так. Но машинка - порш - и всем понятно.
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 3 минут назад nasik, Старый замок, разумеется)
3ara3a 8 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 12 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 13 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 18 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 22 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 38 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 45 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров