Новое исследование показывает, что ключевую роль в зарождении жизни на Земле могли сыграть алмазы, сообщает издание «Live Science».
Согласно одной из теорий, жизнь на Земле зародилась в так называемом «первичном бульоне» при случайном соединении необходимых элементов. Но каким образом простые аминокислоты, являющиеся кирпичиками жизни, собрались в комплексные полимеры, необходимые для воспроизводства – не знает никто.

Жизнь зародилась благодаря алмазам?

Жизнь зародилась благодаря алмазам?Одной из наиболее интересных и все еще не разгаданных загадок в науке остается происхождение жизни на нашей планете. Теорий существует множество, и каждая имеет факты, подтверждающие ее право на жизнь. Которая же из них верна? Однозначного ответа на этот вопрос до сих пор нет, но ученые сделали еще один шаг на пути к разгадке.
Алмазы, как вы наверняка знаете, это кристаллизованная форма углерода, существовавшая на нашей планете со времен до возникновения жизни. В лабораторных экспериментах, призванных подтвердить теорию, разработанную еще несколько десятилетий назад, исследователи обнаружили, что при обработке водородом алмазы создают на своей поверхности кристаллический слой воды. А наличие воды в сочетании с электропроводностью, которая также была обнаружена, могло запустить химические реакции, необходимые для первого рождения.
Когда примитивные молекулы попадали на поверхность подвергшихся воздействию с водородом алмазов в атмосфере молодой Земли, то в результате реакций могли образоваться более сложные органические молекулы, из которых с течением времени и развилось все живое.
28 июля 2008