РЕКЛАМА

Загрузка...

Есть и у нас выродки!

Очередное доказательство того, что выродки-преступники с дикими преступлениями есть не только за границей. И у нас встречаются. Такие, как некий житель Петриковского района Гомельской области, который изнасиловал в своей деревне 4-летнюю девочку. Скоро суд по статьям 166 часть 3 и 167 часть 3 УК РБ. Пожелаем ему срок побольше и принципиальных сокамерников, которые чтят и уважают "понятия" и поведут профилактическую работу на месте.

Есть и у нас выродки!
преступления жесть дети
39
3621
12 февраля 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Гомельской области отчим год насиловал 14-летнюю падчерицу

В Гомельской области завершено расследование уголовного дела в отношении 32-летнего сельского жителя, который обвиняется в совершении преступлений, пр...

Бесславные выродкиБесславные выродки

Тут недавно суд прошел в Серверной Каролине, США. Нескольких человек приговорили к серьезным тюремным срокам. Хотя по-хорошему их лучше бы казнили в с...

У палачей ИГИЛ новая игрушка – бензопилаУ палачей ИГИЛ новая игрушка – бензопила

Видео и картинок не ждите – это слишком. Но факт есть факт – в ИГИЛ начали использовать для казней бензопилу. В иракском городе Мосул было казнено 9 п...

Азербайджанец изнасиловал насильника своего сынаАзербайджанец изнасиловал насильника своего сына

Необычный способ мести выбрал азербайджанец, несовершеннолетнего сына которого изнасиловал педофил. Житель Гарадагского района Баку выследил насильник...

Загрузка...
Комментарии

den-80
12 февраля 2015 13:45
Разорвать гада!

Yaroslav80
12 февраля 2015 13:48
ублюдок

x3misonfire1
12 февраля 2015 13:52
Вот бы его там порезали лезвиями да закололи заточками.
Что людей толкает на подобного рода преступления? unknown
Что-то с психикой не в порядке, наверное...

reman541
12 февраля 2015 13:54
У меня дочке 4,5 ,как представлю..........зубами загрыз бы!

karamelko
12 февраля 2015 13:55
сегодня стоял на остановке, увидел маленькую девочку и в голову пришёл вопрос: что должно твориться в голове, чтоб захотеть её выебать?

GRaTHiuS
12 февраля 2015 15:11
может расстреляют?

kot9pa
12 февраля 2015 15:39
karamelko,
мда...ну и мысли у тебя...а о чем ты завтра подумаешь?или сделаешь...

bLaVka
12 февраля 2015 15:40
лучше пожизненоое но сначало в камеру что бы порвали очко пару раз

karst
12 февраля 2015 15:42
Цитата: x3misonfire1
X3MISONFIRE1 Сегодня, 13:52
Вот бы его там порезали лезвиями да закололи заточками.
Что людей толкает на подобного рода преступления?
Что-то с психикой не в порядке, наверное...

Это просто... А вот в петухи-парашники оформить, это в самый раз!

cirius13
12 февраля 2015 15:49
Оформители в петухи раскудахтались....

roldok
12 февраля 2015 15:50
Сколько ненависти в людях... Да, человек полный подонок, но то, какая ненависть вспыхивает у комментаторов, говорит, насколько мы озлобленные существа((

SabakaZ
12 февраля 2015 15:56
Очередное доказательство того, что выродки-преступники с дикими преступлениями есть не только за границей. И у нас встречаются.
Ой, я вас умоляю, неужели где-то остались еще наивные чукотские юноши, верящие, что у нас такого быть не может? Одним Михасевичем ("Витебский душитель", от 33 до 52 трупов по разным источникам) Синявокая не отделается. Педофилы, маньяки, серийники и прочие упоротые садисты у нас были, есть и будут. Печально, да, но факт.
Недавняя спесивцевщина с Соломатиной лишний раз доказывает, что Радзима богата не только на хороших, заслуживающих уважения людей, но и на всячески ненормальных утырков.

BartS
12 февраля 2015 16:13
SabakaZ прав.
Выродков везде хватает. Просто в некоторых культурах есть сдерживающий фактор, а в некоторых он сведен к "нулю".

Бледная моль
12 февраля 2015 19:03
Педофилов нужно казнить, они все равно не исправляются, а ребёнку травму на всю жизнь нанес.

ЛамповыйКун
12 февраля 2015 19:11
Бледная моль,ты педофилофобка? мав смотрит на тебя с неодобрением shok

Бледная моль
12 февраля 2015 19:27
Цитата: siargy
,ты педофилофобка? мав смотрит на тебя с неодобрением

Да, я за то что бы педофилам отрезали яйца. И насильникам. У этих существ не может быть прав.

roldok
12 февраля 2015 20:12
Цитата: Бледная моль
Да, я за то что бы педофилам отрезали яйца. И насильникам. У этих существ не может быть прав.

Мне жаль тебя! Собственно, как и жертв насильников и самих насильников. Жаль, что ваши жизни сложились таким образом, что насильник стал на свой путь, жертва попалась этому человеку, а тебя за то, что столько злобы в сердце..


Общество, в котором жаждут крови за кровь, никогда не будет добра!

RaptorDesigner
12 февраля 2015 20:18
Цитата: roldok
Общество, в котором жаждут крови за кровь, никогда не будет добра!

Слишком толерантное общество тоже обречено.

Вот отрубали бы у нас руки за воровство, как у мусульман, не было бы гопников и вороватых чиновников.

roldok
12 февраля 2015 20:34
Цитата: RaptorDesigner
Вот отрубали бы у нас руки за воровство, как у мусульман, не было бы гопников и вороватых чиновников.

Мусульмане?? Шикарный пример! Вот кого-кого, а их жестокость не нужно ставить в пример. С другой стороны я согласен, что за преступление должно быть соответствующее наказание, но оно должно учить виновного не поступать также в будущем, а не тупо оставлять под небом в решетку и ждать, что из преступника самообразуется законопослушный гражданин. У нас же в стране не желает правительство зреть в корень проблем, для них есть черное и белое, причин, сподвигнувших человека на преступление, никто не разбирает в основном!

RaptorDesigner
12 февраля 2015 20:39
Цитата: roldok
Мусульмане?? Шикарный пример! Вот кого-кого, а их жестокость не нужно ставить в пример.

Я только про воровство обычно мусульман в пример привожу, в остальном согласен, их жестокость зашкаливает. Просто я считаю, это лично моя теория, что большинство бед нашего (славянского) народа именно в том, что все думают как украсть, как заработать мало кто думает. Этот принцип вбивался долго в умы и от него избавиться крайне тяжело. Даже прысказкi, и те: "Кабы жыть у шчасьцi, трэба красцi,красцi,красцi...".

Вот в отношении таких людей, которые думают что красть - это единственный ключ к шчасцю, я бы и применял такой подход, что бы повадно не было. Я не имею ввиду уличных воришек, я про власть, депутатов, даже менеджеров простых. У нас что не снабженец на любом заводе - тот вор по сути.

Все голову ломают почему хуево живем. Потому что крадем, а виним во всем власть. Они тоже не сладкие, но тем не менее.

RaptorDesigner
12 февраля 2015 20:46
spaceman,
Речь о том, что бы жестче судить за некоторые преступления. "Суды Линча" это не выход, согласен.

ЛамповыйКун
12 февраля 2015 20:54
Цитата: Бледная моль
отрезали яйца.

дажэ смертная казнь не останавливает от убийства.

RaptorDesigner, тожэсамае


Цитата: RaptorDesigner
все думают как украсть, как заработать мало кто думает. Этот принцип вбивался долго в умы

спасиба таварищу сталину, который уничтожыл цвет нацыи.

НеЖаль
12 февраля 2015 21:04
эти нелюди бывают двух видов: первые действительно больны, у них мания, а второй это пьяные, которые не соображают,что творят. и те и другие не нормальны, их нельзя судить нашими мерками, их надо изолировать и контролировать. я виню родителей этих деток, они оставили детей без присмотра!

SabakaZ
12 февраля 2015 21:13
Цитата: roldok
Общество, в котором жаждут крови за кровь, никогда не будет добра!
Проблема гораздо глубже. Суть не в жажде мести, а в том, чтобы оградить общество от таких психов на как можно более долгий период. Ведь многие после отсидки или дурки не останавливаются, а входят в раж и оставляют за собой горы трупов. Примеров достаточно: Милат, Лопес, Рамирес, Джумагалиев, Шипилов (вообще, убивал, отбывая срок, и совсем не сокамерников), Лукас и Тул, Спесивцев.
Надо бы статейку запилить о таких вот поциентах, у которых все болты именно после непродолжительного закрытия отвалились.

roldok
12 февраля 2015 21:15
Цитата: spaceman
но только вот не надо ля-ля, что ты отличаешься от стада)

а я этого не отрицаю! Но я пытаюсь с этими чувствами бороться...
Да, я считаю себя мизантропом, но зла если и желаю кому-то поначалу, то стараюсь сразу переосмыслить причины поступков человека... даже в нынешней ситуации в Укростане, не берусь судить никого из сторон, т.к. вообще ХЗ, кем какие мотивы движут в действительности!

Sерый17
12 февраля 2015 21:23
Цитата: НеЖаль
я виню родителей этих деток, они оставили детей без присмотра!


Оно то конечно да.Плохо что дети без присмотра. Но, блин не все ж за руку детей, то водить до совершеннолетия.
Вообще если вина доказана полностью и имеются неопровержимые доказательства - ну разбирали б их на органы - запчасти, или там на мед.опыты - исследования какие. Нахер их кормить то? А то 5-6-8 лет а потом он на свободе опять. И погнал по новой чернь творить. Я не верю что существо изнасиловав 4-х летнего ребенка может исправиться, это даже гипотетически невозможно. Типа я осознал и больше так не буду? Да это даже не смешно.

НеЖаль
12 февраля 2015 21:38
Sерый17,
вот водить, Серёж! водить до совершеннолетия! у нас официальная информация от нашей полиции, прямо всех сгоняли в школы, под роспись. что информацию прослушал, что у нас в городе маньяк! что сопровождать ребенка ВЕЗДЕ! еще куча правил безопасности.

но прежде чем мы получили эту информацию, пропали три ребенка(((

Sерый17
12 февраля 2015 21:48
Цитата: НеЖаль
но прежде чем мы получили эту информацию, пропали три ребенка(((

Наверное, думали, что первых два пропавших ребенка случайность.....мдеее....
Цитата: НеЖаль
вот водить, Серёж! водить до совершеннолетия!

Не все так просто,НеЖалька...Ну в сад то ладно.А в школу? не во всех семья есть такая возможность. А на улицу поиграть? Мне рядом с арматуриной в песочнице стоять?
должна все таки быть какая-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА НАКАЗАНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ТАКИХ ПРЕСТУПЛЕННИЙ.
А то например, мусора гоняющие бабулек у перехода с ромашками, мне кажется все-таки не тем занимаются.

RaptorDesigner
12 февраля 2015 21:57
Цитата: Sерый17
ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА НАКАЗАНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ТАКИХ ПРЕСТУПЛЕННИЙ.

Основная проблема в том, что система суда не совершенна, и бывает так что наказывает невинных. Почему в цивилизованных странах отменили смертную казнь? Потому что невиновного можно освободить если что от его срока. А мертвого - нет.

Это и есть самый главный философский вопрос. Решения человечество еще не нашло.

НеЖаль
12 февраля 2015 21:58
Sерый17,
не знаю как у вас, у нас очень немногие отпускают своих детей на улицу одних. из за этого выпросила себе свободный график. сижу в песочнице, качаюсь на качелях, лазаю и ползаю))))зато наши прогулки стали более интересными)) на счет школы, тут так: класс разбивают на неск. групп детей, которые живут рядом, в соседних домах, мамы или папы или бабушки устанавливают очередь, кто кого когда отводит. я забираю свою всегда. провожаю одного через дорогу,дальше его из окна караулит бабушка дома, вторую девочку довожу до квартиры и жду когда она откроет дверь. вот после карантина будем еще одну отводить. у нас очень востребована услуга встретить ребенка и проводить до дома, плюсом может быть обедом покормить, еще одним плюсом выучить с ним уроки)))но в пределах класса все бесплатно.вот. ..
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 21 Января
USD 1.9361
EUR 2.0711
RUB 0.0324
3ara3a 1 минут назад
Цитата: gismo_2
Подожди, ты себя позиционируешь как "местного Петушару" и "заразного троля"? Который любит перед придурками яйцами позвенеть? Серьезно? Тогда, наверное, нет смысла.

НОрмально так переиграл )) Опять выставил себя кросавчегом , хотя сам гавном меня так типа красиво потроллил ))) Вобщем Д'Артаньян как обычно На словах ты х_уй простой, а на деле тролль толстой. На словах умом ты блещешь, а на деле яйца чешешь.
gismo_2 1 минут назад 3ara3a,
Ничего связного, одни высеры и кривляния. Я пожалуй тоже пойду. Удачи тебе, она тебе нужнее.
3ara3a 14 минут назад
Цитата: SabakaZ
Эмм.. Это, стало быть, некое достижение? Я сейчас должен пасть ниц и принести присягу? Или можно просто преклонить колено перед аксакалом "желтой блевотницы"? Понятно, в общем. Изумительное заявление, неожиданно для тебя, расставившее не все, но многие точки над i.

Опыт. Мой "друг". Опыт. Могу ответить, что опыт в деле решает ))) Ибо молодо зелено.
Цитата: SabakaZ
Окстись, отрок! Откровений только не хватало! Если для тебя ответы на простейшие житейские вопросы есть откровение, то... я даже не знаю...

Не сри в штаны. Житейская мудрость.


Цитата: SabakaZ
Ой, батюшки! А что ж-то примитив-то такой? А, понятно. Волк шакалу не товарищ. Ну да, ну да, определенно. Хех)) Забавно)

Задай прогрессив ))) Тебе все равно тут сутками торчать, нихера не делая и животных кормя. Все тебя слушают )))))) Расскажи )))) ОТ собачих какашек детские плащадки убери ))
android_08 19 минут назад Заклятие 1,2. Астрал. Уиджи. Карантин. Зловещие мертвецы. Туман. Дело номер 39. Кошмар на улице Вязов. Пятница 13. Чужой. Изгоняющий дьявола. И Еще Еще!!! gismo_2 23 минут назад
Цитата: 3ara3a
Петушара местная все провоцирут ))) ТИпа такой заразный троль)) Яйцами перед придурками позвинеть)))

Подожди, ты себя позиционируешь как "местного Петушару" и "заразного троля"? Который любит перед придурками яйцами позвенеть? Серьезно? Тогда, наверное, нет смысла.
SabakaZ 27 минут назад
Цитата: 3ara3a
Сабакез, я даже здесь, по своему присутствию на этой желтой блевотнице старше чем ты.
Эмм.. Это, стало быть, некое достижение? Я сейчас должен пасть ниц и принести присягу? Или можно просто преклонить колено перед аксакалом "желтой блевотницы"? Понятно, в общем. Изумительное заявление, неожиданно для тебя, расставившее не все, но многие точки над i.

Цитата: 3ara3a
ТЫ хочешь от меня услышать откровение?
Окстись, отрок! Откровений только не хватало! Если для тебя ответы на простейшие житейские вопросы есть откровение, то... я даже не знаю... Дикость какая-то, что-ли. Пещерность. Зажатость? Хм.

Цитата: 3ara3a
Хотелка не доросла. Много чести. При всем моем типа уважении...
Ой, батюшки! А что ж-то примитив-то такой? А, понятно. Волк шакалу не товарищ. Ну да, ну да, определенно. Хех)) Забавно)



Всё, отлучаюсь.
Sерый17. 28 минут назад Нет maimikola 29 минут назад как похоже на Украинское
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...