РЕКЛАМА

Загрузка...

В задницу раскаленную кочергу за такое!

Тому, кто такое сделал. Кота, кстати, прооперировали, нож достали. Будет жить. У него осталось 8 жизней. А мразь, которая весит в 20 раз больше и обижает маленьких, непременно своё наказание получит, рано или поздно.
Здоровья котейке, всяческих бед его обидчику. Всем добра!

коты жесть травмы
19
3320
15 февраля 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Триллер про котаТриллер про кота

Ну очень много мата! Зато самый настоящий технотриллер, в котором добрые матерящиеся мужики спасают балбеса-кота, который умудрился забраться в такое...

Кот-зомби: осталось 8 жизнейКот-зомби: осталось 8 жизней

История начинается очень плохо, зато закончилась неожиданно хорошо. Хотя тут много страшного.Кота по кличке Барт из Флориды теперь называют только кот...

Очередной кот остался с 8 жизнямиОчередной кот остался с 8 жизнями

Очередная сволочь подстрелила очередного кота. Некая Тамара Ерофеева из Калужской области России услышала странные звуки у себя под дверью и обнаружил...

Антонио Бандерас подтвердил съемки Кота в сапогахАнтонио Бандерас подтвердил съемки Кота в сапогах

Антонио Бандерас подтвердил, что уже приступил к работе над новым фильмом «Кот в сапогах». Это спинофф мультфильма «Шрэк».Наряду с Бандерасом над муль...

Загрузка...
Комментарии

Andruhan
15 февраля 2015 17:18
Аж всего передергивает, когда такое вижу. Про людей смотрю -норм. Про животных тяжело. Мразь вредителя долго и медленно пытать всеми изощренными методами.

x3misonfire1
15 февраля 2015 17:22
Интересно, а у нас в Минске нашли выродка, который бездомных котов и собак убивал? По каждому пальцу молотком надо таким мразям, потом облить бензином и поджечь.

Argazmo
15 февраля 2015 17:28
Цитата: x3misonfire1
Интересно, а у нас в Минске нашли выродка, который бездомных котов и собак убивал? По каждому пальцу молотком надо таким мразям, потом облить бензином и поджечь.

у нас таких бухарей в каждом дворе! все говорят "надо", но почему-то они живы-здоровы (на сколько может быть здоров алкаш)

x3misonfire1
15 февраля 2015 18:00
Цитата: Argazmo
у нас таких бухарей в каждом дворе! все говорят "надо", но почему-то они живы-здоровы (на сколько может быть здоров алкаш)

Не стоит утрировать. У нас наказание проходит только по факту содеянного. А если мне скажут, что какой-то там алкаш угробил котёнка, я выйду и нанесу ему менее тяжкие, мне что, в тюрьму за этого урода садиться потом? Если б я увидел насилие - вопросов нет. сразу бы последовало наказание. Но если кто-то там сказал - ещё не факт, что это правда.

Mab
15 февраля 2015 18:04
В задницу раскаленную кочергу за такое!

Легкая смерть. Надо придумать что-то более варварское.

shershaviu
15 февраля 2015 18:52
Вы пипец...ладно коты,согласен.Но бездомные собаки????Да даже и домашние...убил бы ашаурка который свою мохнатую мразь без намордника отпускает,и фраза он не кусаеться меня особо не успокаивает!Ладно я,а дети?Ваши дети????В первую очередь следить научитесь а потом уже осуждать!

vaZZgen
15 февраля 2015 19:25

Цитата: Mab
Легкая смерть. Надо придумать что-то более варварское.


как смерть, холодную кочергу

KACTET
15 февраля 2015 19:44
Явно человек сделавший такое психичес и ненормальный и представляет опачность для окружающих.
Но не менее ненормальны и те из людей, которые предлагают за жестокое ображение с животным убивать человека, совершившее такое действие. Причём зачастую предлагаемые методы казни человека гораздо более жестокие, чем то, что было сотворено с животным. Я считаю это тоже ненормальным и требую проведения психиатрического обследования таких людей на предмет параноидальной шизофрении и маниакальных отклонений.

Sерый17
15 февраля 2015 20:19
Что может толкнуть человека на подобное?...Мне кажется это какие-то психические отклонения. Такие люди реально представляют опасность.

Lordy1987
15 февраля 2015 20:37
терпит как "мужик", бедный котяка(

zorro
15 февраля 2015 21:21
убивал бы таких уебков

Suum_cuique
15 февраля 2015 21:24
Цитата: zorro
убивал бы таких уебков

и подарил бы ему, тем самым, новую жизнь. избавив от страданий в этой телесной оболочке.

kunnm
15 февраля 2015 22:05
недавно наткнулся на новую фишку что помогла мне бросить курить за 2 дня, я был в шоке, потому что перед тем много чего перепробовал и не помогало. Вот кстати чувак пишет об этом в своем блоге - ВОТ ОН

YOD
15 февраля 2015 22:14
кожу живьем с этого урода содрать надо!

Mexx
15 февраля 2015 22:31
KACTET,
Те, кто предлагает этих уродов убить-сжечь-кожу содрать и т.д. банально трындят.
Это обыкновенные, нормальные балаболы, не представляющие опасности для кого бы то ни было.

_________
Хорошо, что мохнатый выжил. Но это один из.. Вряд ли остальным повезло так же. А уж то, что человек не первый и не последний раз такое делает- даже не вызывает сомнений.

Flint
16 февраля 2015 04:25
Не самый добрый чувак я по отношению к братьям нашим меньшим , но тут както даже по моим меркам жестоко ( хотя не один мяукающий зверь от моей руки не погиб). Думаю что добил бы, еслиб просто на дороге нашел , нахера зверю страдать, а наши ветеринары думаю однохyйственное лечение бы назначили

triangel
16 февраля 2015 09:36
У какой мрази на беззащитного рука поднялась? Нечеловек!

PROSTO CHEL
16 февраля 2015 15:02
Цитата: Mab
Легкая смерть. Надо придумать что-то более варварское.
Малибу, а как же пост про убийцу мальчика???? Ты уже определись, хороший ты гражданин или плохой.

Mab
16 февраля 2015 15:06
Цитата: PROSTO CHEL
а как же пост про убийцу мальчика???? Ты уже определись, хороший ты гражданин или плохой.

Я предлагаю это как наказание. А в посте про убийцу мальчика говорилось о самосуде.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 05 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
ЛамповыйКун 16 минут назад валя внепланава вышла с запоя шоп апубликаваць гэную новасць. Flint 37 минут назад Mab,
вот тебе эротическая фография, подрочи и не уродуй людям нервы. (бля,чет с коментария своего ржу без остановки и нахуя всякие спайсы?))
koto 368 минут назад 10
Либерман 408 минут назад
Цитата: Mab
С того, что у них не происходит таких случайностей.

Эм... По-твоему, координация французских силовых ведомств в череде террактов последних лет была на высоте? Достойной того, чтобы поучиться?
Цитата: Mab
В тексте новостей.

Например?
Цитата: Mab
Его никто не блокировал до этого момента.

Омг. Дерево. Полностью его и сейчас никто не блокировал и не блокирует. А частично... Как ты можешь утверждать, что до этого момента не блокировали? Указу скоро два года. Оборудование купили и запустили. Ныли еще тогда, что приходилось раньше блокировать чуть ли не вручную кучу "прокси-серверов, в том числе анонимных сетей типа Tor". А ты мне теперь на голубом глазу брешешь, что никто не блокировал.
tergo2000 420 минут назад Сериал" Ментовские войны" уже в реалиях. Ждем развития сюжета дальше((( Fly333379 461 минут назад
Цитата: lexa_rv
мнение Шария

похоже на правду...
Mab 471 минут назад
Цитата: Либерман
С чего ты взял, что немцы и французы выстраивают связи по-другому?

С того, что у них не происходит таких случайностей.

Цитата: Либерман
И где именно "говорили", что в банде были бывшие сотрудники?

В тексте новостей.
Цитата: Либерман
А чо, разве его прекращали блокировать?

Его никто не блокировал до этого момента.
Либерман 476 минут назад
Цитата: Mab
Надо учиться у немцев, у французов как выстраивать связи для спецопераций.

С чего ты взял, что немцы и французы выстраивают связи по-другому?
Цитата: Mab
И там говорили, что в банде были бывшие сотрудники органов.

Чем же моя фраза "о принадлежности членов банды к правоохранительным органам" настолько отличается от фразы в твоем посте "ОПГ, в которую входили лица из правоохранительных органов.", что ты решил меня поправить? Я вроде как и не утверждаю, что сотрудники действующие.
И где именно "говорили", что в банде были бывшие сотрудники?

Цитата: Mab
В Беларуси начали блокировать Tor

А чо, разве его прекращали блокировать?
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
9 пользователей, 1003 гостя