РЕКЛАМА

Загрузка...

Фантазии на тему минского метро

Планы тут на очень долгосрочную перспективу, но зато официальные – от Минского метрополитена и Мингорисполкома. Отдельное спасибо Белапан за улицу Платоного. Минск такой щедрости не забудет!
Ну что, минчане, кому повезет в 2043-м году неожиданно для себя станцию метро под окнами обнаружить?

Фантазии на тему минского метро
Минск метро
44
3016
5 марта 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Станцию метро «Октябрьская» снова закрыли!Станцию метро «Октябрьская» снова закрыли!

Станция Минского метрополитена \"Октябрьская\", которая открылась после ремонта 26 сентября в 15.00, вновь закрыта.Связаться с руководством метрополит...

В вагонах минского метро поставили видеокамеры

В некоторых вагонах Московской линии минского метро появились камеры видеонаблюдения с широкоугольными объективами. В руководстве метрополитена от ком...

Как пройдет третья ветка минского метроКак пройдет третья ветка минского метро

Ожидается, что один из узлов разместится в районе железнодорожной станции \"Минск-Пассажирский\".Новая линия соединит центр города с районом аэропорта...

Загрузка...
Комментарии

Mab
5 марта 2015 10:48
Бред. Я предлагал сделать кольцо, которое свяжет отдаленные жилые кварталы Минска.

karakurt
5 марта 2015 10:50
Цитата: Mab
Бред. Я предлагал сделать кольцо, которое свяжет отдаленные жилые кварталы Минска.

Ты живёшь в колзхозном районе) а через мой район целых 2 ветки пойдёт))!!

triangel
5 марта 2015 10:51
Цитата: Mab
Я предлагал сделать кольцо,

Кому предлагал?

danrom
5 марта 2015 10:52
И что, минчане, стоят эти капвложения того, чтобы в среднем сократить путь на 10-20 минут? Или лучше бы с городами-спутниками быстрое и дешевое сообщение наладили?

Badplayer
5 марта 2015 11:02
sarcasti Всегда поражал идиотизм планирования на какой нибудь 2020-2030 год ... тут на пять лет в перед планы меняются со скоростью света, но как всегда упоротые госчиновники раздувая щеки от важности составляют планы на 20-40 лет. Вещества такие вещества ...

ToxaSTN
5 марта 2015 11:05
Цитата: danrom
Или лучше бы с городами-спутниками быстрое и дешевое сообщение наладили?

Очень поддерживаю, на много приятней жить в более тихом городке.
Хотя у меня один коллега в Минск на работу каждый день из Баранович ездит, преимущественно поездом.
Цитата: Badplayer
Всегда поражал идиотизм планирования на какой нибудь 2020-2030 год ... тут на пять лет в перед планы меняются со скоростью света, но как всегда упоротые госчиновники раздувая щеки от важности составляют планы на 20-40 лет. Вещества такие вещества ...

полный плюс адин! (с)

Mab
5 марта 2015 11:06
Моя схема. Надеюсь многим понравится. Старался охватить как можно больше жилых районов с развитой инфраструктурой. Хотелось в Серебрянку завести, но тогда Чижовка отметается.

karakurt
5 марта 2015 11:09
Цитата: ToxaSTN
Очень поддерживаю, на много приятней жить в более тихом городке.
Хотя у меня один коллега в Минск на работу каждый день из Баранович ездит, преимущественно поездом.

shok shok shok

Sheldon
5 марта 2015 11:26
Mab,
воу воу

Спортивная - Михалово - Аэродромная-Тракторный-Челюскенцев
Мне кажется лучше. А вот с верхней частью ветки - соглашусь

ZuBRiK
5 марта 2015 12:04
danrom,
Стоят, представь что будет с Минском, если существующая транспортная инфраструктура будет догружена людьми из городов спутников.

26-128
5 марта 2015 12:13
Mab, твой проект подходит только для цивилизованных стран, где при строительстве метро используют проходческие щиты, конвейерные ленты, для вывоза мусора и станции строят как станции, а не как атомные бомбоубежища.

Метрострой первый участок в десять километров будет строить десять лет, а по твоему проекту, они за этот же срок смогут построить только одну станцию и то в сроки не уложатся.

Mab
5 марта 2015 12:20
Цитата: Sheldon
Спортивная - Михалово - Аэродромная-Тракторный-ЧелюскенцевМне кажется лучше.

Такая схема не решает транспортной проблемы на периферии.
Цитата: 26-128
Mab, твой проэкт подходит только для цивилизованных стран, где при строительстве метро используют проходческие щиты, конвейерные ленты, для вывоза мусора и станции строят как станции, а не как атомные бомбоубежища.Метрострой первый участок в десять километров будет строить десять лет, а по твоему проекту, они за этот же срок смогут построить только одну станцию и то в сроки не уложатся.

В Китае подобные проекты стоят менее чем за 1 год. Да, нужнен проходческий щит. Но вроде у нас так и строят третью линию или нет?

26-128
5 марта 2015 12:26
Цитата: ZuBRiK
danrom,
Стоят, представь что будет с Минском, если существующая транспортная инфраструктура будет догружена людьми из городов спутников.
А теперь представь, что будет с транспортной инфраструктурой, когда построят третью ветку, а вдоль неё новые микрорайоны.


Цитата: Mab
Да, нужнен проходческий щит. Но вроде у нас так и строят третью линию или нет?
Нет, лопата вот наш проходческий щит.)))
Ведь если купить два проходческих щита, то для строительства тоннелей будет достаточно всего четырех бригад, по 20 человек в каждой, что в десятки раз меньше чем нынешнее штатное расписание Метростроя.)))

Mab
5 марта 2015 12:29
Цитата: 26-128
Нет, лопата вот наш проходческий щит.)))

Ну, тогда больше кредитов надо брать у рашки. Уже и так надо зв год выплатить 4 млрд. по кредитам, а ЗВР 4,5 млрд.

26-128
5 марта 2015 12:35
Цитата: Mab
Ну, тогда больше кредитов надо брать у рашки. Уже и так надо зв год выплатить 4 млрд. по кредитам, а ЗВР 4,5 млрд.

Не страшно, разместим ещё пару военных баз и нам всё простят.)))

karakurt
5 марта 2015 12:41
Цитата: Mab
Ну, тогда больше кредитов надо брать у рашки. Уже и так надо зв год выплатить 4 млрд. по кредитам, а ЗВР 4,5 млрд.

ты до сих пор не понял что Раша нам даёт всё бесплатно.. Это не евросюз.. Даёт кредит и страна становится сразу нищей

Mab
5 марта 2015 12:44
Цитата: karakurt
ты до сих пор не понял что Раша нам даёт всё бесплатно.

Бесплатно никто ничего не дает. Раша дает нам кредиты под проценты. Точнее лукашенко берет, и даже не думает как возвращать. А долг ложиться на плечи белорусов.

karakurt
5 марта 2015 12:45
Цитата: Mab
Бесплатно никто ничегоне дает. Раша дает нам кредиты под проценты.

всё Это очень условно

katletka
5 марта 2015 12:56
Цитата: Mab
Бесплатно никто ничегоне дает. Раша дает нам кредиты под проценты.

И это говорит человек, что кредиты МВФ для украины это хорошо, и украина сможет их выплатить

гандон
5 марта 2015 13:19
Mab,
в лошицу класно попал, лайк

ZuBRiK
5 марта 2015 13:39
Цитата: 26-128
А теперь представь, что будет с транспортной инфраструктурой, когда построят третью ветку, а вдоль неё новые микрорайоны.

Ничего с ней не будет, 3-я ветка идет по застроенным площадям(за исключением аэропорта), остальные территории либо с устоявшейся застройкой, либо со сложными условиями строительства.

denke
5 марта 2015 14:07
Ошибка нашего метро - это повсеместное заглубление под землю. Если делать токоприемник как у трамвая, то метро легко выходит на поверхность за пределами центральной густозаселенной части города. Скорость строительства периферийных веток увеличивается многократно. При этом ветки легко ветвятся wink на поверхности. Таким образом регулируется интревал движения поездов с уменьшением от периферии к центру города. В европе это есть, почему наши не используют, для меня загадка.

ZuBRiK
5 марта 2015 15:13
Цитата: denke

Делать токоприемник как у трамвая, то метро легко выходит на поверхность за пределами центральной густозаселенной части города.

Будет очень сложно сделать, габарит тоннеля не позволит без замены подвижного состава. Когда-то предлагался вариант строительства линий скоростного трамвая и пересадочных станций метро-трамвай. Да и трамвай скоростной запустить в открытую достаточно сложно: ограждения пути, системы безопасности и т.д.

Shart
5 марта 2015 15:36
Лопаты наше все! В Китае 2 недели не гулял в одной части района и можно удивиться,откуда там трамвайная ветка появилась,или построили несколько станций метро..

denke
5 марта 2015 16:07
ZuBRiK, естественно подвижной состав надо будет менять, но это все будет дешевле, чем закапываться в землю. В Германии убан(метро) ходит на окраине, по деревням прямо посреди узких дорог, без всяких ограждений и все ОК. Короче, все реализовано, надо только посмотреть и перенять. Закупить трамваи у Siemens, они любят в постсоветским пространством работать. wink А вот когда человек сможет сеть в трамвай в Слободе (с интервалом в 20мин) и доехать без пересадки до центра Минска, закончится великое переселение.

Mab
5 марта 2015 16:44
Цитата: karakurt
всё Это очень условно

В попе у тебя условно. Если бы было условно то лукашенко бы сегодня не клянчил кредит у путлера или у МВФ для выплаты долгов по предыдцщим кредитам. Это стратегия на уничтожение страны.

Цитата: katletka
что кредиты МВФ для украины это хорошо, и украина сможет их выплатить

Украина в отличие от Беларуси берет кредиты под гарантии реформ. Кредит дается частями. Новая часть дается только после исполнения Украиной программы реформ, которые позволят экономике развиваться, что есть гарантией выплаты этого кредита.
А наш режим берет кредиты только чтобы их украсть потом, обесценить рубль и обвинить в этом народ.
МВФ уже дал один раз не большой кредит, и лукашенко его присвоил, а реформы так и не провел.

ZuBRiK
5 марта 2015 16:58
Цитата: denke
В Германии убан(метро) ходит на окраине, по деревням прямо посреди узких дорог, без всяких ограждений и все ОК

Какая ветка и город? Просмотрел Берлин U1-U5 - все с ограждениями и размежеваниями потоков, у нас так же. И ограждения присутствуют и ограничения по свободному доступу на пути.

denke
5 марта 2015 17:03
ZuBRiK, можешь Ганновер, например, посмотреть. Естественно на таких участках трамвай идет медленней, но я не увидел в этом проблемы.

ZuBRiK
5 марта 2015 17:39
Так трамвай или метро?
Если трамвай, то многие уже давно используют схему с пересадочными станциями и отлично у них это получается. У метро и скорость выше, и кол-во пассажиров больше.

denke
5 марта 2015 17:55
ZuBRiK, это U-Bahn т.е. метро. Я называю трамваем, так как токоприемник сверху. Ближе к центру города этот "трамвай" уходит под землю. Можешь посмотреть на гуглмапс в Ганновере на Hildesheimer Str. в точке пересечения с Yvonne-Georgi-Allee.
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 27 Мая
USD 1.8598
EUR 2.0868
RUB 0.0328
gismo_2 10 минут назад
Цитата: Mab
Шасцёра міліцыянтаў затрымлівалі хлопца ў мінскім метро — жорсткае ВІДЭА

И где видео?
Mab 30 минут назад
Шасцёра міліцыянтаў затрымлівалі хлопца ў мінскім метро — жорсткае ВІДЭА


Цитата: Либерман
Маб, як дурань з маляванай торбай, носится с каким-то процентом

Это ты носишься, не знаешь чтобы это такое выискать чтобы обвинить.
Я говорил про рост ВВП, а не про абсолютные цифры ВВП. Так вот рост ВВП за прошлый год в Украине есть, а вот в Беларуси огромный провал.
gismo_2 45 минут назад Интересно, мы на контору латитьюды покупали в целом в топе core i7 U с 16 гигами оперативки, 512 гигами SSD m.2, Iris pro Graphics и матовой матрицей FHD, а тут еще GF 1050TI и разница в 300 баксов не в пользу деллов. Про карточку могу сказать, что в целом, своих денег стоит, ее десктопный вариант поставил в медиаплеер/steam machine. Но на 4k GTA V она уже не тянет на максимуме. Mab 58 минут назад
Цитата: Timothey
Белавиа, кстати, покупает новые самолеты:

Наверно единственный новый самолет. Кстати в этой новости Белавия соврала. Этот самолет совершил первый полет только 13 декабря 2016, а доставлен в Белавию и зарегистрирован в авиакомпании 20 декабря 2016.
AdussellTem 65 минут назад
Заказать Натяжной потолок в японском стиле Синие Камни, Екатеринбург
Либерман 75 минут назад
Цитата: Mab
Это значит что они хорошо управляют экономикой, если экономика показывает рост, чушка.

Это ничего само по себе не значит без глубокого анализа, за счет чего рост.
Цитата: Mab
в Крыму нет денег даже на то чтобы перекрасить то что украили у Украины

Перекрашивать покрашенное любят истеричные патриотисты в Украине.
Какой в этом смысл в случае с синими вагонами с желтыми полосами?

Цитата: 4799121212
Эмм, в два раза, это как бы было 100, а стало 50, так ведь?
Или я куда то не туда смотрел?))

Не туда смотрел. Никитосина упирает на сравнение ввп в баксах за 2013 и 2015 годы, там типа получается и в ВВП общем, и в ВВП на душу населения уменьшение в два раза. А Маб, як дурань з маляванай торбай, носится с каким-то процентом за 2016 год (не в курсе к чему взятый, какой ввп и в каких единицах).
Vaalon 95 минут назад умер твой друг бжезинский ЛамповыйКун 96 минут назад слабавата
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
18 пользователей, 1618 гостей