РЕКЛАМА

Загрузка...

И снова камера для дронов-квадрокоптеров

Вчера писали про компактную камеру за $60,000 для дронов-беспилотников и квадрокоптеров, так кто нам запретит сегодня написать про камеру Phantom Flex4K, которая устанавливается на дрон Aerigon и стоят они $100,000 и $50,000 соответственно? Камера, правда, весит не полкило, а чуть больше 10 килограмм. Зато с точки зрения технологий эта камера из какого-то далекого послезавтра: она без проблем снимает видео с 1000 кадров в секунду в разрешении 4К. Есть уже покупатели, которые весьма успешно используют дрон и камеру в связке. Рука пилотов пока ни разу не дрогнула. Под катом ролик системы в действии!

И снова камера для дронов-квадрокоптеров


Зависть и всё такое:

видеокамеры дроны квадрокоптеры
7
2499
3 апреля 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Роллс-Ройс среди дроновРоллс-Ройс среди дронов

Вот такой бы штукой фотографировать с неба последствия урагана под Минском! Это уникальная вещь, плод совместной работы легендарного производителя дро...

Огромная камера на 160 мегапикселей!Огромная камера на 160 мегапикселей!

Seitz создала первую в мире 160-мегапиксельную камеру. Она самая большая в мире и самая. Это камера с максимальным количеством мегапикселей! Только пр...

Вот это дрон!Вот это дрон!

Глядя на этого красавца редкий фотограф или видео-оператор сдержит участившееся сердцебиение. А военные? А милиция? А разведчики? А агрономы, наконец?...

Солидный армейский мини-дронСолидный армейский мини-дрон

Перед вами PD-100 Black Hornet Nano – беспилотный летательный аппарат вертолетного типа. Весит 16 грамм. При этом может летать в течение 25 минут, отд...

Загрузка...
Комментарии

Spencer
3 апреля 2015 17:47
У меня ролик нормально шёл только в 1440р.
В 4К - картинка подтормаживает, и буферизация через каждые несколько секунд.

Andruhan
3 апреля 2015 21:04
сколько заплатила тайота?

Flint
4 апреля 2015 00:50
Spencer,
У меня 4к и с компа тормозит )) Железо слабовато.. А про онлайн вообще молчу (ролик 2-х минутный 600 метров весит, ради интереса слил минут за 30)))

Spencer
4 апреля 2015 09:26
Цитата: Flint
Железо слабовато..

Да уж...Собираюсь вот, полностью проапгрейдить железо.
Хочу поставить
Intel Core i5-4460 Haswell
Gigabyte GA-H81M-S1 rev2.0/2.1 (RTL) LGA1150 <H81>
2 Х Kingston HyperX Fury Black 8GB DDR3 PC3-12800
Ну и хотя бы MSI GeForce GTX 970 Gaming 4GB GDDR5
Как думаете - на пару-тройку лет хватит?

kroll
4 апреля 2015 10:41
На год максимум)
У меня Интел 3
8 оперативы,2 ядра по 3,2 мегагерца
2 гб видяха
Джифорс м740
Ууде год все тянет
Релизы 15 нормально пошли)

Цитата: Spencer
Цитата: Flint Железо слабовато..Но это ноут )
Комп по мощнее раза в 2)Да уж...Собираюсь вот, полностью проапгрейдить железо.Хочу поставить Intel Core i5-4460 HaswellGigabyte GA-H81M-S1 rev2.0/2.1 (RTL) LGA1150 <H81>2 Х Kingston HyperX Fury Black 8GB DDR3 PC3-12800 Ну и хотя бы MSI GeForce GTX 970 Gaming 4GB GDDR5Как думаете - на пару-тройку лет хватит?

Bazalt
4 апреля 2015 22:43
за такие деньги можно хороший джип купить а не камеру russian_

warrcan
5 апреля 2015 13:05
Нарезка по 3 секунды. Для дегенератов с дефицитом внимания?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 1 минут назад nasik, Старый замок, разумеется)
3ara3a 6 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 10 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 11 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 16 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 19 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 36 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 43 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров