РЕКЛАМА

Загрузка...

Горьковский автомобильный завод, в последнее время особенно не фигурировавший в легковом автомобилестроении, наконец-то решил занять достойную нишу в этом сегменте. После запуска седана D-класса Siber на ГАЗе здесь появится еще модель в сегменте B. Сборка новых российских моделей может начаться и на других российских автозаводах: “Sollers-Елабуга” и “ИжАвто”.' />

Новая “Волга” будет “народной” иномаркой

Новая “Волга” будет “народной” иномаркой

Горьковский автомобильный завод, в последнее время особенно не фигурировавший в легковом автомобилестроении, наконец-то решил занять достойную нишу в этом сегменте. После запуска седана D-класса Siber на ГАЗе здесь появится еще модель в сегменте B. Сборка новых российских моделей может начаться и на других российских автозаводах: “Sollers-Елабуга” и “ИжАвто”.
Во время запуска конвейера GAZ Siber на прошлой неделе руководство группы “ГАЗ” объявило, что собирается построить еще один автозавод для производства совершенно новой модели. Класс необходимого автомобиля обозначен как В+, средняя цена должна составить $15 тыс. По словам представителей ГАЗа, в разработку проекта “Доступный автомобиль” и организацию нового производства мощностью до 300 000 автомобилей в год группа готова вложить до $1 млрд. Вероятнее всего, машина будет выпускаться под брендом Volga. Завод может быть построен за 2,5 года, его предполагаемая дислокация – Нижний Новгород. Точное решение по этим вопросам должно быть принято в конце этого года.

Напомним, что на прошлой неделе на ГАЗе стартовал конвейер по производству седана Siber по цене 20-24 тысячи долларов. До конца года планируется произвести 12 тыс. таких автомобилей. В следующем году объем должен увеличиться до 45 тыс. автомобилей. Одновременно на ГАЗе продолжается сборка старых автомобилей “Волга”, и, как выяснилось, она будет продолжаться и дальше, пока машину будут покупать. “Ранее нами сообщалось, что группа “ГАЗ” планировала производить “Волги” модификации ГАЗ-31105 до 2010 года, – комментирует пресс секретарь ООО “УК “Группа “ГАЗ” Олег Гамов. – Непосредственные сроки ухода с рынка автомобиля “Волга” ГАЗ-31105 определит только рынок и потребитель”. По словам менеджера, в 2008 году на Горьковском автозаводе планируют изготовить 45 тысяч “Волг”, тогда как в 2007 году ГАЗ произвел и реализовал порядка 40 тысяч этих машин.
Новая “Волга” будет “народной” иномаркой

Впрочем, советские пережитки уже сейчас считаются скорее факультативными проектами и им отмерено еще по два-три года. Бывшие советские автогиганты сразятся за потребителя новыми машинами, построенными на иностранных платформах. Отметим, что похожие планы развития производства (модели, цены и сроки) полгода назад озвучил и Волжский автомобильный завод. Уже известно, что со следующего года АвтоВАЗ начнет производство автомобиля на платформе RF90 (универсал Logan) стоимостью до $15 тысяч. Масштабы производства данной модели должны быть заявлены серьезные, так как всего к 2015 году здесь планируется собирать до 1,5 млн машин в год.
Новая “Волга” будет “народной” иномаркой

Если АвтоВАЗ уже выбрал для себя в качестве стратегического партнера концерн Renault-Nissan, ГАЗ продолжает его искать. Как сообщили на ГАЗе, переговоры ведутся с ведущими иностранными автопроизводителями. Окончательно иностранный партнер будет определен до конца года, однако в УК подчеркнули, что “наибольшие шансы все-таки у General Motors”. Аналитики считают, что это будет самый приемлемый вариант. По их мнению, сотрудничество с Chrysler, с которым также ведутся переговоры, маловероятно, поскольку американцы не имеют разработок в “бюджетном” секторе автомобилестроения.
Новая “Волга” будет “народной” иномаркой

“GM ищет партнера на растущем российском рынке и нуждается в мощностях (компания вела переговоры о партнерстве с АвтоВАЗ, а позднее заявляла о планах строительства второго завода в России), – комментирует аналитик “Церих Кэпитал Менеджмент” Роман Ткачук. – А группа “ГАЗ” нуждается в новейших технологиях, в частности в современной платформе (GM может предоставить платформу Lacetti). Поэтому партнерство выгодно обеим компаниям”.

Практически все российские заводы к 2012 году перейдут на иностранные технологии, и новых российских моделей, созданных на бывших советских и новых российских автозаводах, может стать еще больше. Sollers может организовать сборку легкового автомобиля, тем более что после ребрендинга компания заявляла о возможности производства машин под своим собственным брендом. Сейчас основной объем на площадках Sollers идет за счет коммерческих автомобилей, однако руководство “Sollers-Елабуга” уже заявляло, что собирается на своих площадях организовать какой-нибудь новый проект: либо по сборке автомобиля, либо по производству автокомпонентов, благо что ресурсы позволяют. На “ИжАвто”, скорее всего, также будет организована сборка иномарок, когда предприятие выкупит крупный участник автомобильного рынка – либо Renault с Nissan, либо Kia, либо китайские бренды.

Аналитики прочат успешное будущее автомобильным российским проектам. “Сегмент B+ – один из самых популярных в России, – говорит Р. Ткачук. – Спрос на бюджетный автомобиль, который планирует производить группа “ГАЗ”, будет зависеть от соотношения цена/качество. Объемы в 300 тысяч, которые заявляет ГАЗ, – вполне реальны, если это будет хороший бюджетный автомобиль. Однако, согласно заявленным планам, группа “ГАЗ” планирует занять 40-50% сегмента. Это довольно высокий показатель, и занять его в условиях высокой конкуренции будет проблематично”.
0
1616
31 июля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
АвтоВАЗ откажется от собственных автоАвтоВАЗ откажется от собственных авто

АвтоВАЗ намерен приостановить разработку собственной новой платформы автомобилей С-класса, известную как \"Проект С\". Инвестпрограмма предприятия на...

АвтоВАЗ назвал цену нового кроссовераАвтоВАЗ назвал цену нового кроссовера

Несмотря на глобальный финансовый кризис, затронувший всех автопроизводителей и, конечно, российских в том числе, АвтоВАЗ активно планирует расширение...

МАЗ может начать сборку легковых автомобилейМАЗ может начать сборку легковых автомобилей

Минский автомобильный завод (МАЗ) рассматривает возможность начала сборки легковых автомобилей, сообщил генеральный директор предприятия Николай Косте...

ГАЗ поспорит с VolvoГАЗ поспорит с Volvo

Группа ГАЗ решила освоить новый для себя сегмент — со следующего года компания начнет производство магистральных тягачей на заводе «Урал». Для автомо...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 19 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
gismo_2 17 минут назад
Цитата: maxiaka1111
А я тебе скажу гизма, происходит почти тоже, что и с тобой. Только я не считаю это чем то плохим если что

И что же со мной происходит, Ванга?
maxiaka1111 22 минут назад
Цитата: gismo_2
А то и происходит что кто-то, видимо, из зависти насаждает какие-то клише. Да, я еще поверю что у джуниора после вуза может башню сорвать от высокой зп. А по факту, перечислю команду: мид С/С++ девелопер - выживальщик, почти все лето в походах, мс по боксу, занимается восточными единоборствами; джава мид - типичный тяжелоатлет, на голову ниже меня но почти такой же широкий в плечах, сам из ближнего зарубежья, каждый раз с новой телкой; айос сеньор - тоже качок, плюс тайский бокс, турник в офисе постоянно занят. О каких прыщавых патлатых программистах ты говоришь? Я таких уже лет 10 не видел, если не больше. Народ с других контор, общие знакомые с женой, - тоже самое. Все чем-нить занимаются, велик, тренажерка, всякие там снаряды модные, скалолазание. Вообще разработка это очень тяжелый бизнес с невероятной конкуренцией, поэтому народ обычно умный, целеустремленный и трудолюбивый.

Бля чувак ну ты дал))))))
А про алкоголиков это я по теме сабжа. Ты бы читал хоть чето)?
gismo_2 26 минут назад
Цитата: maxiaka1111
Зашел, и что ж там гизма происходит?

А то и происходит что кто-то, видимо из зависти, насаждает какие-то клише. Да, я еще поверю что у джуниора после вуза может башню сорвать от высокой зп. А по факту, перечислю команду: мид С/С++ девелопер - выживальщик, почти все лето в походах, мс по боксу, занимается восточными единоборствами; джава мид - типичный тяжелоатлет, на голову ниже меня но почти такой же широкий в плечах, сам из ближнего зарубежья, каждый раз с новой телкой; айос сеньор - тоже качок, плюс тайский бокс, турник в офисе постоянно занят. О каких прыщавых патлатых программистах ты говоришь? Я таких уже лет 10 не видел, если не больше. Народ с других контор, общие знакомые с женой, - тоже самое. Все чем-нить занимаются, велик, тренажерка, всякие там снаряды модные, скалолазание. Вообще разработка это очень тяжелый бизнес с невероятной конкуренцией, поэтому народ обычно умный, целеустремленный и трудолюбивый.

Про алкоголиков - вообще бред, еще до свадьбы когда с будущей женой куда-то выезжали на выходные с друзьями - все время меня пилила что никто не курит и не пьет вон в валик играют, а я сижу курю и пиво пью, а все ЗОЖники. Все общие друзья у нас из этой сферы.
Flint 37 минут назад Блевал я на них... Flint 46 минут назад Не читал. Хвала нэвидиа!!)))
Цитата: maimikola
А вы идиоты -что лучше- убили человека что может быть хуже!

Дарахой ты наш, хади ка ты к овуляшкам. Там и ной.
Flint 48 минут назад Мап, сплети венок себе на кладбище такой, сцать же кудато надо... Tatur 61 минут назад
Цитата: Mab
Рассерженная гомельчанка: Отец воевал с фашизмом, а тут опять пришел фашист

ну а че, все правильно, как есть, так тетка и сказала
basalt155 62 минут назад Mab,
сами избирали в 94-ом а теперь ноют. вечно всем недовольные биларусики. работы нет, зарплаты нет, цен нет ай яй, ай яй. ну так уезжай если тебе тут плохо. не нравится - увольняйся! а толку от этих "митингов"? что-то изменилось?
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
36 пользователей, 770 гостей