РЕКЛАМА

Загрузка...

Альфа-самец и бета-самец

На полном серьезе люди в Интернете анализируют фотографии и выдают по ним важную информацию о мировых лидерах. Вот взяли фото Баракам Обамы и Владимира Путина и состряпали по ним шикарное психологическое описание обоих.

Альфа-самец и бета-самец


Обама (типичный бета-самец)

- покусывает нижнюю губу
- наклонился вперёд
- почти скрестил ноги (или в процессе)
- одна нога замерла в форме голубиной лапки
- нагнул шею вперёд
- сутулится
- почти прикрывает руками своё "мужское достоинство"
- впалая грудь
- мягкий взгляд человека, который никогда не рисковал жизнью

Путин (типичный альфа-самец)

- лицо ничего не выражает кроме скуки
- фигура согнута назад
- ноги широко расставленны: их хозяин не боится продемонстрировать миру своё "мужское достоинство"
- ноги прочно и уверенно упираются в пол
- спина прямая
- грудь колесом
- голова, подбородок и грудь "в одной плоскости"
- тяжёлый взгляд опытного воина

Интересно, какой самец наш президент?

Альфа-самец и бета-самец
Барак Обама Владимир Путин приколы
19
4810
6 апреля 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
СамецСамец

Шведский парень на вечеринке в честь получения диплома бакалавра поочередно \"повеселился\" с четырьмя девушками.О чем не замедлила сообщить местная г...

Мачо-самец из МосквыМачо-самец из Москвы

Вот такого типа увидали в одном из московских магазинов. Девушки перед ним штабелями стелятся! Или нет?...

Кошмарный сон в ведёркеКошмарный сон в ведёрке

Впечатлительный человек внезапно увидев это мог бы отложить кирпич. А большинство девушек просто поседело бы от страха и не спало неделю-другую. Под к...

Выдавливать глаза и ломать кости друг другуВыдавливать глаза и ломать кости друг другу

Россия, Петрозаводск, двое мужчин из одного дом, можно сказать соседи. Один подпер машину другого на стоянке. Перекинулись парой слов, потом тот, что...

Загрузка...
Комментарии

ed.beresnev
6 апреля 2015 12:34
Самка

.Tosha
6 апреля 2015 12:37
какой только xyйни не прочитаешь в инете? lol pardon

gizmark
6 апреля 2015 13:00
Цитата: Belfegor888
Барак управляет самой могущественной державой на планете, что ему еще кому-то доказывать?

он управляет карточным домиком. в свое время Де Голь уже их ставил на колени. А 1-2 года назад Нидерладны попросили вернуть часть золота обратно. выдать так сказать с ответвенного хранения. получили дулю. поплакались и пошли лизать дальше. А в США самые большие транснациональные корпорации. которым пофиг на президента любой страны.

karakurt
6 апреля 2015 13:05
Барака Работает Президентом .. То есть лицом страны! а управляет всем Массоно Жидовская шайка! Известный факт

ЛамповыйКун
6 апреля 2015 13:06
бизянка и ботэкс.
последний обьявил год семьи и развелся lol

Bebop
6 апреля 2015 13:07
У кого-то армейская выправка, у кого-то нет. Вот и все. Альфа-самец... бета-самец...

aroy
6 апреля 2015 13:30
кто-то лизнул путину

Margasan
6 апреля 2015 13:35
Не лапайте нашего альфа-бета-гамма-минус-сигма-гиперона Самца! Он самый самец из самцов во всей вселенной!!!!! dance1

SabakaZ
6 апреля 2015 13:41
Цитата: aroy
кто-то лизнул путину
Прочитал "кто-то лизнул паутину". Не понял. Пошел искать, что будет, ежели лизнуть паутину. Съел немного паутины. Ничего. Гугл тоже ничего не выдал. Хм... Зато узнал, что груз, подвешенный на паутине может очень долго вертеться вокруг своей оси без скручивания нити за счет шарнирной структуры паутины. О как! Ну, и паутина это 100% белок.
Познавательно перепутал слово, в общем.

Romas
6 апреля 2015 14:00
Цитата: SabakaZ
Цитата: aroyкто-то лизнул путинуПрочитал "кто-то лизнул паутину". Не понял. Пошел искать, что будет, ежели лизнуть паутину. Съел немного паутины. Ничего. Гугл тоже ничего не выдал. Хм... Зато узнал, что груз, подвешенный на паутине может очень долго вертеться вокруг своей оси без скручивания нити за счет шарнирной структуры. О как!
еблан? Дай поработать спокойно, я ж ща пойду по всему зданию паутину в нить крутить и вертеть все и всех.

SabakaZ
6 апреля 2015 14:08
Цитата: Romas
еблан?
Да.

Цитата: Romas
я ж ща пойду по всему зданию паутину в нить крутить и вертеть все и всех.
Это ж круто!

aroy
6 апреля 2015 14:09
Цитата: Romas
еблан? Дай поработать спокойно, я ж ща пойду по всему зданию паутину в нить крутить и вертеть все и всех.

так при чем тут сабака к тому, что ты еблан winked

Romas
6 апреля 2015 14:19
Цитата: aroy
так при чем тут сабака к тому, что ты еблан
к тому что реально крутится!

Fly333379
6 апреля 2015 19:26
Цитата: ed.beresnev
ed.beresnev
Сегодня, 12:34
Самка

это мав самка))))

nuouu
6 апреля 2015 23:57

Я недавно нашел средство, которое кардинально изменило мою жизнь! Всего за неделю я бросил пить и курить и полностью очистил организм, вот почитайте сами -- http://sunom.gu.ma

Hetzer
7 апреля 2015 10:23
сашка думает где бы еще баблосов достать, чтобы его свои сабаказы не перегрызли crying

charkaShkvarka
7 апреля 2015 15:43
путя сидит как на иголках, чтобы казаться выше на стуле перед камерами)
Обамка сидит расслабленно как у себя на даче за просмотром телека)

Веселит главное оружие ватных урапатриотов ) всё просрали, зато демы с картинками и заметки по поводу закусывания губы - главное оружие современной парашки)

Liberman
7 апреля 2015 20:28
Цитата: charkaShkvarka
путя сидит как на иголках, чтобы казаться выше на стуле перед камерами)

Цитата: charkaShkvarka
заметки по поводу закусывания губы - главное оружие современной парашки)

Ты или крест сними или трусы одень, парашка.

Yaroslav80
8 апреля 2015 09:03
Цитата: Belfegor888
Ну а никчемные гопники всегда расставляют плечи, ибо больше похватьаться нечем

обижают в школе!)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 04 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
MegaSchuster 6 минут назад прям карты деньги два ствола самые настоящие dianest 42 минут назад
Цитата: Либерман
Почему? Аргументируй.

вот и все)
Flint 104 минут назад alexic,
Я бы даже в виде консервов предложил))
alexic 189 минут назад
Цитата: tergo2000
Давай и платежный баланс до кучи с 1994 года начиная)))

тебе надо, ты и давай)) никак в СШП выбраться не можешь?! может вывезти тебя))
Либерман 215 минут назад
Цитата: Mab
Беседы быть не может.

Почему? Аргументируй.
Цитата: Mab
А почему сомнительно? Потому что инспектор не оформил его как требует закон?

Именно. Ты продолжаешь безбожно тупить, потому что никак не можешь осознать, что именно оформлением и возможностью дальнейшего использования в процессе и отличаются допрос, опрос и беседа.
Цитата: Mab
он не офрмил как требуется опрос несовершеннолетнего

Цитата: Mab
так еще и делал это без присутствия педагога

Ты этого не знаешь. А брешешь. Не делай так.
Цитата: Mab
А педагог был? А ставить в известность родителей детей надо при их допросе?

Так, может, тебе сперва надо выяснить эти вопросы, а уже потом кукарекать про нарушение закона, а не наоборот?
ЛамповыйКун 233 минут назад палавина фотак полнасцю в планшэте не паказваеца tergo2000 234 минут назад alexic, жги напалмом! Давай и платежный баланс до кучи с 1994 года начиная)))
Mab 241 минут назад
Цитата: Либерман
Либо опрос, либо беседа

Беседы быть не может.
Цитата: Либерман
Причём сомнительно, что это был опрос. Опрос проводится также в рамках какого-то расследования и оформляется протоколом опроса.

А почему сомнительно? Потому что инспектор не оформил его как требует закон? Ахаха. Идиотская логика. Теперь это его проблемы. Мало того что он не офрмил как требуется опрос несовершеннолетнего, так еще и делал это без присутствия педагога, как того требует закон.
Цитата: Либерман
При опросе должен присутствовать педагог. То, что это должен быть социальный педагог - выдумка матери мальчика.

А педагог был? А ставить в известность родителей детей надо при их допросе?
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...