РЕКЛАМА

Загрузка...

Головоломка

Перед вами четыре фрагмента цепи, имеющие по три звена. Ваша задача объединить их в кольцо, как нарисовано справа. Для этого разрешается разрезать звено и потом снова его скреплять.
Вопрос: как сделать кольцо из фрагментов с минимальным количеством разрезов и каким будет минимальное количество разрезанных звеньев?

Головоломка
головоломки
26
3629
6 апреля 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Универсальное кольцоУниверсальное кольцо

По заверениям авторов этого \"изобретения\", перед нами самое уникальное кольцо в мире. Сделано оно из сплава титана, который используется в аэрокосми...

Автомобильное баскетбольное кольцоАвтомобильное баскетбольное кольцо

Джип Hummer – безусловно имидживое приобретение. По сути, как и iPod, Hummer должен обладать большим количеством ненужных аксессуаров. Представляем ва...

Тактическое кольцоТактическое кольцо

Вроде кольцо, а вроде коготь. Для кого его придумали и зачем? Гениальный ответ под катом!...

Как сделать кольцо?Как сделать кольцо?

Очень понравилось! Пошаговая инструкция как сделать кольцо из жменьки мелких монет....

Загрузка...
Комментарии

n.Die_Fill
6 апреля 2015 14:22
4 вроде, а вопрос как это сделать просто пугает

Andrey103118
6 апреля 2015 14:23
4

SabakaZ
6 апреля 2015 14:24
Тры и тры. По одному разрезу на каждое звено одного из четырех фрагментов. Потом этими звеньями скрепить три оставшихся фрагмента между собой.

Вадим Бананов
6 апреля 2015 14:27
люди, которые отвечают "четыре" будут без конкурса приняты на офицерские курсы для получения очередного звания капитан.

задача с подвохом же

nget
6 апреля 2015 14:27
мда... всем загадкам "загадка"....

zjenja
6 апреля 2015 14:28
4 разреза, 3 звена

Spread
6 апреля 2015 14:29
Три. Сабаказ полностью прав.

Flint
6 апреля 2015 14:38
Четыре!!!)

LuckyHunter
6 апреля 2015 14:39
А точно 3

zjenja
6 апреля 2015 14:40
UPD. Три разреза и три звена

Spark
6 апреля 2015 14:43
3 разреза. 1 звено полностью по кольцам разобрать

AlexABoy
6 апреля 2015 14:46
3 разреза - 1 цепочка. Режем все три звена в одной цепочке. Освобождаем кольца по одному и скрепляем ими 3 целые цепочки.

Vardisodo
6 апреля 2015 14:50
Помню эту задачку у Либермана в Занимательной Физике, там ответ был - три)

Romas
6 апреля 2015 14:51
Цитата: Вадим Бананов
люди, которые отвечают "четыре" будут без конкурса приняты на офицерские курсы для получения очередного звания капитан. задача с подвохом же
дык они думают 3, потом снова думают тут же подвох и говорят "четыре") Адгадау, я нидурны!

Vardisodo
6 апреля 2015 14:54
Мля, т9 заменил перельмана на либермана)

ЛамповыйКун
6 апреля 2015 15:14
Цитата: Vardisodo
либермана)

ливермана lol

Lordy1987
6 апреля 2015 17:54
стыкуем все звенья в одной плоскости и все сразу надрезаем, тогда вообще один), еслиб надрез, а так 3

golfan3
6 апреля 2015 18:05
3 самый минимум!

topor
6 апреля 2015 18:24
никогда не понимал, как можно ответить 4... три же, очевидно.

Hameleon_X
6 апреля 2015 20:30
1

Legate88
6 апреля 2015 20:58
исходите из обратного, сколько звеньев нужно разрезать, чтобы разобрать круг? три

berezovskyi
6 апреля 2015 21:17
2

Alexaint
6 апреля 2015 21:57
3 разреза, не головоломка вовсе

i-ladno
6 апреля 2015 22:03
это головоломка для даунов? три понятно при первом взгляде))я сидел думал как в 2 уложиться,подвох искал)

mamba86
6 апреля 2015 22:15
Три

nuouu
7 апреля 2015 00:03

Я недавно нашел средство, которое кардинально изменило мою жизнь! Всего за неделю я бросил пить и курить и полностью очистил организм, вот почитайте сами -- http://sunom.gu.ma
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 5 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 11 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 14 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 15 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 20 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 24 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 40 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 48 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров