РЕКЛАМА

Загрузка...

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы

Предлагаем вам посмотреть немного "механического порно": специальный поезд едет по старым железнодорожным путям, заменяя на ходу и шпалы, и рельсы, и насыпь. Никаких табунов коренастых мужиков и толстых тёток в оранжевых жилетах и телогрейках. Только роботы и несколько операторов.



А вот еще вам более расширенная версия, режиссерская!

железные дороги механизмы
20
4202
7 апреля 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Идиоты на рельсах: рассказ жены машинистаИдиоты на рельсах: рассказ жены машиниста

Немного \"чернухи\" от жены машиниста, который 25 лет водит локомотивы. Может быть и не самое приятное чтиво, но кому-то может быть полезным. Рельсы-р...

Новое месторождеие железа в УкраинеНовое месторождеие железа в Украине

Под Яготином Киевской области четверо мужчин разобрали рельсы, из-за чего под откос пошел локомотив....

На станции метро На станции метро "Площадь Ленина" женщина упала на рельсы

15 августа на станции метро \"Площадь Ленина\" в Минске женщина упала на рельсы. В связи с этим на первой линии метрополитена произошла задержка движе...

Защитные барьеры на японских станцияхЗащитные барьеры на японских станциях

Это у них электрички, переходящие в метро. И наоборот. Такие барьеры сделаны для того, чтобы в час пик толпа не сбрасывала стоящих на краю платформы н...

Загрузка...
Комментарии

Flint
7 апреля 2015 16:38
Не бам же строят ломом и лопатой, тут цивилизованно)

.Tosha
7 апреля 2015 16:55
я один смотрел с интересом и восторгом эти видюхи? girl_ten

cleryck
7 апреля 2015 17:01
КЛАСС

Bazalt
7 апреля 2015 17:02
21-ый век однако...

Ekzodrim
7 апреля 2015 17:04
Афигеть, кто ж это придумал?

Andruhan
7 апреля 2015 17:05
Слишком просто, мы не ищем легких путей. Без пьяных оранжевых теток даже скучно.

Jey
7 апреля 2015 17:11

Цитата: Andruhan
Слишком просто, мы не ищем легких путей. Без пьяных оранжевых теток даже скучно.

караул!! расеец на форуме!! аккупанты!!!! Мап! Тащи ведро с лопатой!!

vitut
7 апреля 2015 17:27
Светельский, однако. Поляк или наш свояк.

BO}I{bIK
7 апреля 2015 18:54
чета на втором видосе распи**яйство присутствует в более чем выраженной форме morning

danrom
7 апреля 2015 19:31
Цитата: .Tosha
я один смотрел с интересом и восторгом эти видюхи?

Знатное порно! Одобряю! Эх, вот бы туда! love

missuri
7 апреля 2015 19:32
страшная шуковина

neoserg
7 апреля 2015 19:58
Австрийская компания Plasser Theurer лидер в производстве железнодорожних машин. Этот монстр в день меняет километр пути, новые шпалы и рельсы. Болты закручивают по старинке. А за ним сразу комплекс машин идет (видео обрезано) которые выравнивают новый путь в горизонте и профиле.

day0ff
7 апреля 2015 20:09
vitut,
был указатель, а на нём Загреб Х км.

belo44ka
7 апреля 2015 20:38
factorio!

seregas
7 апреля 2015 21:50
коллеги, а зачем так сложно. У нас еще 50 лет назад шел поезд с краном и клал сразу готовое полотно метров 40. Не проще ли прикручивать шпалы в условиях завода ?
На заводе можно крутить шпалы на 10 полос одновременно. Т. е. затратить время на заводе, и нагнать его на строительстве дороги

Sерый17.
7 апреля 2015 22:08
Реально внушает good

hulk1985
7 апреля 2015 22:40
seregas,
если не заметил, то новые рельсы длиной метров по 200, для скоростных поездов путь переделывают.

Nikitosina
7 апреля 2015 22:57
По 200 метров рельс не бывает. Бывают по 100 и они же используются для скоростных поездов.
И да у нас используется простая и надёжная технология - путеукладчик ложит сразу пролет заранее собранный на заводе(технология старая как говно мамонта). Но признаюсь не знаю как ложат 100 метровые рельсы.

Ах да, видео определённо доставило! Сумрачный тевтонский гений и занимательная механика всегда клёво.

dimjan
8 апреля 2015 10:37
Та походу ломом и лопатой быстрее...

2735388
9 апреля 2015 10:01
Заменяет кучу народа говорите?
Но вы забываете - механики , электрики, электроники.
Все это нужно чтоб данное корыто работало.

В наших условиях (имеется ввиду людей) данный агрегат долго не проживет.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 19 Августа
USD 1.9383
EUR 2.2763
RUB 0.0326
Dimm1 92 минут назад ГениальноЖеВедь!!! shield1 263 минут назад Посмотрел бы на этих прыщавых клоунов, которые эти истории сидят и придумывают. seregas 263 минут назад неграм бы меньше орать, а пойти в школу и разработать более чувствительный датчик. seregas 265 минут назад последние фото показывают , что у помацать сисько под кофе входит в прайс seregas 273 минут назад класть пистолет рядом, не профессионально. Не важно что наручники, не отработано seregas 291 минут назад сразу было понятно, что стрелять они смогут только одиночными. Понятно, что надо было поднимать винты с моторами, которые имеют достаточную массу. Снизу блок электроники, и ствол ставить точно в центре масс. Выше корпуса.
Очевидно, что они 2 года разрабатывали мягкую и тяжелую систему подвеса для снижения отдачи, которая занимает половину массы дрона. Дураки.
Может, там требования по устрашающему виду
Xeops64 314 минут назад Счастливчик. После всего остался живой, дожил до старости....

Счастливчик. После всего остался живой, дожил до старости....
Wolfhund 393 минут назад Жопа великовата
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
18 пользователей, 2210 гостей