РЕКЛАМА

Загрузка...

Еще одна звезда эротических чатов

Это снова из области человеческих странностей. И фетишей. Речь пойдет о 52-летней Гэйле Нюфилд, 52-летней модели (!!) эротических чатов (!!!), которая весит в районе 200 кг (!!!!)

1Еще одна звезда эротических чатов


Сама она заявила, что недавно поняла, что желанна, сексуальна и красива, поэтому у неё настолько выросла самооценка, что она подалась в эротические веб-чаты себя людям показывать. Живота дам совершенно не стесняется, а армия её поклонников постоянно растет. Среди них доктора, адвокаты и даже бодибилдеры. Они с радостью ходят к ней в чат, щедро отсыпают токены и покупают приваты.

2Еще одна звезда эротических чатов


Свое солидное ожирение женщина оправдывает наследственностью, мол, все в её семье были с большими животами. Когда Гэйла упорно сражаясь с весом доросла примерно до 150 кг, то решила бросить изнуряющие диеты и упражнения из-за их бесполезности, вскоре вес вырос до 200 кг и зафиксировался. Теперь дама всем довольна и её всё устраивает: сколько бы она не ела, вес не двигается.

3Еще одна звезда эротических чатов


Большое количество фанатов и поклонников можно объяснить тем, что стройных моделей в эротических чатах полно, а толстушек – единицы. А полные дамы представляют особый интерес для многих ценителей женской красоты, так что без внимания Гэйла не остаётся.

4Еще одна звезда эротических чатов

5Еще одна звезда эротических чатов
веб-камеры модели толстухи фуу
20
4409
23 апреля 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Модель из эротических чатов оказалась учительницейМодель из эротических чатов оказалась учительницей

В России поймали на горяченьком 33-летнюю учительницу старших классов одной из школ города Киров. Как оказалось, дама на постоянной основе подрабатыва...

Чаты для взрослых заменяют реальное общение?Чаты для взрослых заменяют реальное общение?

Огромная популярность секс чатов для взрослых в последнее время обусловлена рядом факторов. Во-первых, получив благодаря Интернету доступ к огромному...

Старая реклама эротических фильмовСтарая реклама эротических фильмов

Всё такое милое и наивное!...

Загрузка...
Комментарии

титек не боюсь
23 апреля 2015 16:03
bad

neJenechko
23 апреля 2015 16:04
как теперь это развидеть bad

strannick
23 апреля 2015 16:10
dash bad

26-128
23 апреля 2015 16:14
Ну на конец то Бананова отпустило.)))))

cifado
23 апреля 2015 16:20
Найдена истинная причина импотенции у мужчин и стремления к анорексии у женщин russian_

GimBlow
23 апреля 2015 16:59
Беее

Bazalt
23 апреля 2015 17:03
та не классная тёлка вы чё sarcasti

MadTan
23 апреля 2015 17:04
Как же это отвратительно....

karst
23 апреля 2015 17:46
Цитата: Bazalt
Bazalt
Сегодня, 17:03
та не классная тёлка вы чё sarcasti

Передернул небось уже?)

Bazalt
23 апреля 2015 17:46
karst,
ага wink

fearfrost
23 апреля 2015 18:08
Это же Джабба Хатт! Похоже, фанаты звездеых войн покупают приваты.

Andruhan
23 апреля 2015 18:55
Только хотел поесть.... передумал bad

Argazmo
23 апреля 2015 22:08
у меня есть план. вероятно такой же у ее мужика. в общем эта баба нужна на случай БП. когда он настанет, ее можно съесть. сначала можно только живот.

SabakaZ
23 апреля 2015 22:12
Цитата: Argazmo
сначала можно только живот.
Надо начинать с лях и спины, висюки с рук можно пообрезать. Суть в том, чтобы консерва была жива еще какое-то время. Срезая с живота, можно легко повредить внутренние органы, соответственно, мертвая тушка быстро испортится. А так, не допуская распространения инфекции в ранах, можно продержать поциента в относительной свежести и растянуть на несколько кормежек.

Kermit
23 апреля 2015 23:56
Можно и её подкормить если проголодается... :)
Нет. Всё же меня щас вырвет.

Kano
24 апреля 2015 00:32
Ну может ее популярность от того, что она собеседник интересный. Некоторые вон а проституток покупают, что бы не совокупиться а по душам поговорить. Правда жрать тете все таки стоит поменьше, здоровья никакая высокая самооценка не прибавит.

Sерый17.
24 апреля 2015 08:47
3-я фотка girl_cray ))))))
Мега-консерва nyam

Slayer23
25 апреля 2015 12:07
В первом Блейде похожая херня была.

patrokl
25 апреля 2015 12:11
Видели бы вы моё лицо когда я листал фотки)

Slayer23
27 апреля 2015 17:47
patrokl,
дрочил небось lol
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 18 Августа
USD 1.9379
EUR 2.2752
RUB 0.0327
Suum_cuique 3 минут назад 3ara3a,
так, а кто ты тогда, если за своё словоблудие не можешь ответить? получается, что ты - обычная тп тёлочка.

Цитата: 3ara3a
Хуесосс ты мне что-то доказать хочешь????

это предел. это конец. хахахха.
глухота и слепота - вот твой порок.
Цитата: Suum_cuique

читать научись для начала, отец года, ёпта, аххаха.

3ara3a 6 минут назад
Цитата: Suum_cuique
где я учил?
цитату в студию.
ты только и делаешь, что бздишь, но ничего доказать не можешь.
кста, Маб, хотя бы, доказаывает за свой базар.
а ты только лялялляляля.

Маб тебя за щеку прегреет )) Пи3дуй )))) Мужик ))))))))))))))))))))))))))))))

Алеша))))))))))))))))))))))))))))))) ебанат.........

Хуесосс ты мне что-то доказать хочешь????
Suum_cuique 9 минут назад
Цитата: 3ara3a
и не учи взрослых, что им делать

где я учил?
цитату в студию.
ты только и делаешь, что бздишь, но ничего доказать не можешь.
кста, Маб, хотя бы, доказаывает за свой базар.
а ты только лялялляляля.
3ara3a 10 минут назад
Цитата: Suum_cuique
зачем семья?
я живу так, как мне комфортно. это право каждого. иль совсем ебанулся ты?

читать научись для начала, отец года, ёпта, аххаха.



Читаю лучше и больше чем ты ))) НЕ переживай за меня )) Живи комфортно мизинцем в жопе, и не учи взрослых, что им делать )))) сосунок!!!!!!!!!

Твое мнение наверное интересно только в день защиты насекомых ))
Suum_cuique 11 минут назад
Цитата: 3ara3a
рассказывает мне как жить

где?
Цитата: 3ara3a
ни работает толком

откуда такая информация?
отвечай за базар.
Цитата: 3ara3a
Дрочила, которому баба не дает,

Цитата: Suum_cuique
а зачем мне бабы? ржачный ты.
они мне не интересны.

Цитата: 3ara3a
семьи не имеет

зачем семья?
я живу так, как мне комфортно. это право каждого. иль совсем ебанулся ты?

читать научись для начала, отец года, ёпта, аххаха.

Цитата: 3ara3a
НУ конечно я на кофейной гуще гадаю

доказать сможешь?
если сможешь, то ок.
но ты не сможешь. зачем говорить о том, чего не знаешь?

ты не отец года. а обычный тупой пидор года. я ж уже говорил, что ты даже хуже Маба?
3ara3a 15 минут назад
Цитата: Suum_cuique
и чем лучше?
ты заполнил свою пустую и бессмысленную жизнь детьми. вы паразитируете на детях. в биологии есть такой тип существоания паразитов, когда они живут в других телах и за счёт этих других тел, типа как глисты и прочее.
ты заполнил свою неудавшуюся и неудачную жизнь детьми. что может быть отвратнее?
ты жалок, просто.
паразитируй дальше.


Леша просто кучок говна, даже с бабой не умеет )))

Ой ой ой ))) Дрочила, которому баба не дает, семьи не имеет, ни работает толком, рассказывает мне как жить )))))))

Ушлепок ))))

Цитата: Suum_cuique
говорю же, на кофейной гуще гадаешь.

НУ конечно я на кофейной гуще гадаю )) умник Леша )))) от Макиовели, Лема , Стругацких и Пелевина )))
Suum_cuique 17 минут назад
Цитата: 3ara3a
Лучше отец 4-ех детей, чем пи3дюк ни о чем, как ты )))))

и чем лучше?
ты заполнил свою пустую и бессмысленную жизнь детьми. вы паразитируете на детях. в биологии есть такой тип существоания паразитов, когда они живут в других телах и за счёт этих других тел, типа как глисты и прочее.
ты заполнил свою неудавшуюся и неудачную жизнь детьми. что может быть отвратнее?
ты жалок, просто.
паразитируй дальше.

Цитата: 3ara3a
И ты из себя вообще ничего не представляешь ))))))))) Удота ))))))

на данный момент да. возраст ещё не позволяет что-либо представлять из себя.
а у тебя какое оправдание, взрослый мужичок, ничего из себя не представляющий?
ты слишком слаб психологически. я успел тебя уже задеть. а ты меня ещё нет. забавно, правда )
Цитата: 3ara3a
Тебе с отцом точно не пове3ло ))

говорю же, на кофейной гуще гадаешь.
при помощи таких утверждений ты пытаешься вывести меня на чистую воду. нечто узнать обо мне. но эти приёмы слишком толстые и очевидные.

Цитата: 3ara3a
маменькин сыночег

снова промах. уххх....
интересно, ты вообще способен что-нибудь угадать?
Цитата: 3ara3a
Нах ты вообще нужен

у меня такой же вопрос ко всем остальным людям: нах вообще все нужны? тоже понять не могу.
а суть не в нужности или не нужности. а суть в том, что просто это есть или существует. без надобности. вот и всё.
3ara3a 21 минут назад
Цитата: Suum_cuique
а зачем мне бабы? ржачный ты.



вопросов больше к дрочиле не имею )))) Наууй ты вообще )))))))) пудель )))))))

Нах ты вообще нужен, маменькин сыночег )))

Цитата: Suum_cuique
уууу. ну, ты и ебанашка...
хахахахахахахах. блять, очередная овуляшка. хахзахахах.



И после всего ебанашка овакуляшка )) Это мне пацан глаголит )))))))


Охуеть )))))
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
6 пользователей, 1486 гостей