РЕКЛАМА

Загрузка...

"Зелёные" еще раз изобрели погреб

Ох уж эти ученые-хипстеры! Изобрели вот "холодильник", который не потребляет электрической энергии, но при этом отлично справляется с сохранением продуктов питания и напитков при температуре около 10 градусов по Цельсию. Изобретение это сейчас продвигает голландская компания Weltevree и называется оно Groundfridge. Охлаждение достигается при помощи закапывания шарообразной ёмкости в грунт, где под толстым слоем земли и благодаря грунтовым водам создается стабильная круглогодичная температура без затрат энергии.
Постойте, так это же погреб?!

"Зелёные" еще раз изобрели погреб


Да, ну и что? Зато красивая дверь, пластиковый проход, шарообразная форма и красивые полочки. И название Groundfridge! Благодаря этой штуке можно прослыть модным и "зелёным", а благодаря погребу - нет. Кстати, у креаклов это вообще модное направление – самим выращивать для себя овощи и зелень, без удобрений и всяких добавок. Ну и хранить такой урожай лучше всего в погребе Groundfridge!

"Зелёные" еще раз изобрели погреб


Вангуем, что скоро во дворах такой прогрессивной публики появится колодцы с "журавлями" и прочие "новинки", которыми еще наши прапрапрабабушки пользовались!

"Зелёные" еще раз изобрели погреб
2
2705
27 апреля 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Изобрели колесоИзобрели колесо

Как показывает практика, изобретать колесо можно практически бесконечно. Вот, например, благодаря этому колесу ваш велосипед превратится в смартбайк....

Полезное, с грядки, своё!Полезное, с грядки, своё!

Интересные какие вещи можно найти в Интернете! Вот например, если у вас нет дачи или бабушки в деревне, а хочется свои огурчики-помидорчики или зелень...

Экономное пивоЭкономное пиво

Процесс варки пива, требующий огромных энергетических затрат для кипячения сусла, в скором времени может использовать меньше энергии благодаря техноло...

Ученые изобрели жидкую древесинуУченые изобрели жидкую древесину

Новый строительный материал называется арбоформ. Второе название – биопластик. Жидкая древесина обладает огромным количеством преимуществ, самое главн...

Загрузка...
Комментарии

mt10
27 апреля 2015 15:35
Да они даже круче Эпл!!! ))))))))))))

ЛамповыйКун
27 апреля 2015 16:09
маловат размер.
и это они еще про ледники не знают.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 176 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 180 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 182 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 182 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 185 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 185 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 190 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 190 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 607 гостей