РЕКЛАМА

Загрузка...

Непал со спутника: до и после землетрясения

В Непале продолжается кошмар. До сих пор спасатели разбирают завалы, надеясь на чудо. Количество жертв уже приблизилось к 4000 человек, но власти говорят, что реально могло погибнуть в районе 10 тысяч человек и даже больше. Вслед за разрушительным землетрясением одна за другой идут другие проблемы: нехватка воды и медикаментов, которые могут стать причиной гуманитарной катастрофы, плюс начинаются проливные дожди, которые могут здорово усложнить жизнь людям, потерявшим кров.

1Непал со спутника: до и после землетрясения

2Непал со спутника: до и после землетрясения

3Непал со спутника: до и после землетрясения

4Непал со спутника: до и после землетрясения


5Непал со спутника: до и после землетрясения

6Непал со спутника: до и после землетрясения

7Непал со спутника: до и после землетрясения

8Непал со спутника: до и после землетрясения
Непал землетрясения катастрофы
9
4716
29 апреля 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Число жертв землетрясения на Гаити достигло 170 тыс.Число жертв землетрясения на Гаити достигло 170 тыс.

Число жертв землетрясения на Гаити достигло 170 тыс. человек. Такие данные по количеству погибших после разрушительного землетрясения озвучил сегодня...

Землетрясение в Чили: число жертв превысило 300 человекЗемлетрясение в Чили: число жертв превысило 300 человек

Число жертв мощного землетрясения в Чили превысило 300 человек....

В Непале горят тысячи похоронных костровВ Непале горят тысячи похоронных костров

Все мы знаем, что в Непале прошло разрушительное землетрясение, которые привело к гибели тысяч людей. И счет этот продолжает увеличиваться с разбором...

Самое страшное у Непала еще впереди?Самое страшное у Непала еще впереди?

Официальное количество жертв землетрясения в Непале уже перевалило за 4000 и стремительно растёт, а ученые пугают своими новыми прогнозами. Так сейсмо...

Загрузка...
Комментарии

Bolivaruch
29 апреля 2015 09:17
Так и не скажешь, что прям так сильно тряхнуло.

MAЄD
29 апреля 2015 09:22
ушаталово!

ТРОЙ
29 апреля 2015 10:14
слава богу хоть не сильно их вроде как и так богом обиженные бедные страны еще и земетрясения,жалко их всегда. Уж лучше в сан адреаас тряхануло,а лучше б вообще не трясло там где люди.

VVZakharenkov
29 апреля 2015 10:33
Там не может не трясти. Само по себе место предполагает… нефиг высотные строения возводить

kolya1
29 апреля 2015 11:18
палатки поставили просто.... Может это октоберфест у них?

strannick
29 апреля 2015 11:31
kolya1,
тип пошутил?

Pilgrim
29 апреля 2015 18:23
пошутил, пошутил, а что ему плакать и траур объявлять?
фото в самом деле не впечатляет, на половине фотографий (2-3 серия) из разрушений видно только затоптанный газон

RenFray
29 апреля 2015 18:29
Похоже, что рухнули только храмы состоящие из груды кирпичей поставленных друг на друга без раствора.

Badr Hari
30 апреля 2015 00:01
Этих индусов все равно много.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 295 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 300 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 301 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 302 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 304 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 305 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 309 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 309 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
10 пользователей, 634 гостя