РЕКЛАМА

Загрузка...

Непал со спутника: до и после землетрясения

В Непале продолжается кошмар. До сих пор спасатели разбирают завалы, надеясь на чудо. Количество жертв уже приблизилось к 4000 человек, но власти говорят, что реально могло погибнуть в районе 10 тысяч человек и даже больше. Вслед за разрушительным землетрясением одна за другой идут другие проблемы: нехватка воды и медикаментов, которые могут стать причиной гуманитарной катастрофы, плюс начинаются проливные дожди, которые могут здорово усложнить жизнь людям, потерявшим кров.

1Непал со спутника: до и после землетрясения

2Непал со спутника: до и после землетрясения

3Непал со спутника: до и после землетрясения

4Непал со спутника: до и после землетрясения


5Непал со спутника: до и после землетрясения

6Непал со спутника: до и после землетрясения

7Непал со спутника: до и после землетрясения

8Непал со спутника: до и после землетрясения
Непал землетрясения катастрофы
9
4732
29 апреля 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Число жертв землетрясения на Гаити достигло 170 тыс.Число жертв землетрясения на Гаити достигло 170 тыс.

Число жертв землетрясения на Гаити достигло 170 тыс. человек. Такие данные по количеству погибших после разрушительного землетрясения озвучил сегодня...

Землетрясение в Чили: число жертв превысило 300 человекЗемлетрясение в Чили: число жертв превысило 300 человек

Число жертв мощного землетрясения в Чили превысило 300 человек....

В Непале горят тысячи похоронных костровВ Непале горят тысячи похоронных костров

Все мы знаем, что в Непале прошло разрушительное землетрясение, которые привело к гибели тысяч людей. И счет этот продолжает увеличиваться с разбором...

Самое страшное у Непала еще впереди?Самое страшное у Непала еще впереди?

Официальное количество жертв землетрясения в Непале уже перевалило за 4000 и стремительно растёт, а ученые пугают своими новыми прогнозами. Так сейсмо...

Загрузка...
Комментарии

Bolivaruch
29 апреля 2015 09:17
Так и не скажешь, что прям так сильно тряхнуло.

MAЄD
29 апреля 2015 09:22
ушаталово!

ТРОЙ
29 апреля 2015 10:14
слава богу хоть не сильно их вроде как и так богом обиженные бедные страны еще и земетрясения,жалко их всегда. Уж лучше в сан адреаас тряхануло,а лучше б вообще не трясло там где люди.

VVZakharenkov
29 апреля 2015 10:33
Там не может не трясти. Само по себе место предполагает… нефиг высотные строения возводить

kolya1
29 апреля 2015 11:18
палатки поставили просто.... Может это октоберфест у них?

strannick
29 апреля 2015 11:31
kolya1,
тип пошутил?

Pilgrim
29 апреля 2015 18:23
пошутил, пошутил, а что ему плакать и траур объявлять?
фото в самом деле не впечатляет, на половине фотографий (2-3 серия) из разрушений видно только затоптанный газон

RenFray
29 апреля 2015 18:29
Похоже, что рухнули только храмы состоящие из груды кирпичей поставленных друг на друга без раствора.

Badr Hari
30 апреля 2015 00:01
Этих индусов все равно много.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 25 Марта
USD 1.8808
EUR 2.0268
RUB 0.0328
-Semen- 15 минут назад какое интеллектуальное лицо 3ara3a 44 минут назад
Цитата: Либерман
Может быть. Если они того пожелают. Но эта юрта географически будет там, где принятые европейцами беженцы определятся сейчас сами, а не там, где хотелось бы тебе.

Тупая либерасня решает, где людям севера юрты ставить?? )) Индейцы сие прошли )))

ГейЕвропейцы - орех цивилизации )))

Либер-лицемер ))

Цитата: dianest
наверное не совсем время играет роль, а связи со старым местом.
Это норма, когда мужики приезжают, кто официально по квотам и садятся на пособия кто неофициально и колымят в основном в криминальной сфере, но и те и другие отсылают бабло к себе домой, там где у них жены, дети и остальная родня.
Имхо, дом у них так и остался там, а в Европе они лишь пользуются сложившейся ситуацией и добывают бабло всеми доступными и недоступными способами.


Уровень таксиста на вокзале... Мужик... Правда.


Смотрю, В вип группу в этой дерьме залез ))

Желто - поздравляю )) Нашел своих корешей )))
Либерман 63 минут назад
Цитата: rezan84
их дом в юрте рядом с подружкой-овцой

Может быть. Если они того пожелают. Но эта юрта географически будет там, где принятые европейцами беженцы определятся сейчас сами, а не там, где хотелось бы тебе.
Kano 75 минут назад Так вообще нафиг платье? Без него бы и шла.
voninka 88 минут назад Большинство продуктов питания заражены невидимыми паразитами! Эта зараза накапливается в нашем организме и вызывает большинство болезней (в том числе рак). Но недавно наши ученые разработали уникальный препарат который очистит организм и омолодит вас. У меня после очистки: исчезли круги под глазами и папилломы, боли в голове и в суставах, ушла хроническая усталость и улучшился аппетит я стала высыпаться и в общем я стала выглядеть моложе и здоровее и даже похудела на пару килограмм. Вот сами почитайте --- http://bit.do/parasitu voninka 93 минут назад Большинство продуктов питания заражены невидимыми паразитами! Эта зараза накапливается в нашем организме и вызывает большинство болезней (в том числе рак). Но недавно наши ученые разработали уникальный препарат который очистит организм и омолодит вас. У меня после очистки: исчезли круги под глазами и папилломы, боли в голове и в суставах, ушла хроническая усталость и улучшился аппетит я стала высыпаться и в общем я стала выглядеть моложе и здоровее и даже похудела на пару килограмм. Вот сами почитайте --- http://bit.do/parasitu balon 94 минут назад
Цитата: Margasan
Какой-то ухаб на дороге, машина малость "подскочила"?

скорее всего обочину зацепила
voninka 95 минут назад Большинство продуктов питания заражены невидимыми паразитами! Эта зараза накапливается в нашем организме и вызывает большинство болезней (в том числе рак). Но недавно наши ученые разработали уникальный препарат который очистит организм и омолодит вас. У меня после очистки: исчезли круги под глазами и папилломы, боли в голове и в суставах, ушла хроническая усталость и улучшился аппетит я стала высыпаться и в общем я стала выглядеть моложе и здоровее и даже похудела на пару килограмм. Вот сами почитайте --- http://bit.do/parasitu
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
15 пользователей, 911 гостей