РЕКЛАМА

Загрузка...

Игровая индустрия онлайн переживает бурный рост

Говоря про игровую индустрию стоит помнить, что это всегда была область получения сверхдоходов. И не зря темой казино всегда интересовались различные преступные синдикаты, группировки и мафия. Ведь размеры сумм, которые вращаются в этих игровых залах, просто потрясают. И мы добыли немного интересной статистики.

Игровая индустрия онлайн переживает бурный рост


В данный момент объем всего мирового рынка азартных игр составляет примерно 305 миллиардов евро в год. При этом американский сегмент является самым большим, хотя постепенно и сдает свои позиции растущему азиатскому рынку азартных игр. В США сейчас работают 1623 казино, которые выплатили на выигрыши более 80 миллиардов евро за последний год. Доля онлайн казино постоянно и неуклонно растёт, растут и выплаченные ими выигрыши, сейчас это почти 22 миллиарда евро в год.

Какие же прогнозы в этом плане? Рост доходов реальных казино и залов игровых автоматов давно уже не тот, что был раньше. Более того, заметно падение прибыли, а многие крупные казино вообще много лет работают в убыток. И виной всему расцвет онлайн азартных игр. К примеру Здесь весьма и весьма приличный сайт с рядом популярных слотов, в которые можно играть из своего дома, без утомительных и дорогих перелётов, гостиниц и прочих накладных расходов. А принцип игры совершенно тот же, и даёт возможность получать выигрыш. А современные игроки умеют считать деньги и всё чаще выбирают именно казино онлайн.
0
409
8 мая 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
По прогнозам казино слегка увеличат прибыльПо прогнозам казино слегка увеличат прибыль

Индустрия азартных игр вообще и казино в частности переживает сейчас не самые лучшие времена. Поток богатых игроков давно иссяк, а обычные игроки пред...

Казино Макао показывают стремительный ростКазино Макао показывают стремительный рост

Индустрия азартных игр в последние годы переживает не лучшие времена. Всему виной постоянное давление со стороны онлайн-казино, которые забирают милли...

Стремительный рост онлайн-казино в миреСтремительный рост онлайн-казино в мире

Ни для кого не секрет, что индустрия азартных игр является одним из самых стабильных и прибыльных видов бизнеса. Вот только времена меняются и этот би...

Есть ли будущее у игровых автоматов онлайн?Есть ли будущее у игровых автоматов онлайн?

Существует мнение скептиков, что игровые автоматы онлайн в частности и игорный бизнес в Интернете вообще обречены на скорую смерть. Основной аргумент...

Загрузка...
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 289 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 293 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 294 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 295 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 297 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 298 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 302 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 302 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
7 пользователей, 455 гостей