РЕКЛАМА

Загрузка...

Деформации Ли Григгса

Мадридский дизайнер Ли Григгс взял и создал на компьютере серию портретов под названием "Деформации". А кто-то увидел в этом свежую струю в современном искусстве. На деле же он просто немного "поиздевался" над 3D-моделями человеческих лиц, растягивая их мышкой в неожиданных местах. Впрочем, найти "современное искусство" можно и в "инсталляциях", которые оставляет по утрам кот в лотке. Тоже ведь "арт объекты"?

1Деформации Ли Григгса

2Деформации Ли Григгса

3Деформации Ли Григгса


4Деформации Ли Григгса

5Деформации Ли Григгса

6Деформации Ли Григгса

7Деформации Ли Григгса

8Деформации Ли Григгса

9Деформации Ли Григгса

10Деформации Ли Григгса

11Деформации Ли Григгса

12Деформации Ли Григгса

13Деформации Ли Григгса

14Деформации Ли Григгса

15Деформации Ли Григгса


16Деформации Ли Григгса

17Деформации Ли Григгса

18Деформации Ли Григгса

19Деформации Ли Григгса

20Деформации Ли Григгса
арт манипуляции wtf
4
2246
11 мая 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Как выглядит современное искусствоКак выглядит современное искусство

Недавно в Венеции прошла выставка художника Урса Фишера под названием \"Мадам Фишер\". Озадаченной публике явили предметы интерьера, голую женщину и п...

Золото, жемчуг и деформацииЗолото, жемчуг и деформации

Погрузимся в чудесный мир не очень здорового, но прекрасного современного искусства. Странные работы, но по своему крутые. Их автор – Лорен Калман, он...

Современное искусство: Щелкунчики от РубеллСовременное искусство: Щелкунчики от Рубелл

Сейчас снова будем удивляться. Художница Дженнифер Рубелл (очень денежная фамилия!) в свое время нашла себя в современном искусстве и начала творить,...

Современное искусство от Theo MercierСовременное искусство от Theo Mercier

Theo Mercier создал грустного человека-спагетти, который сидит на стуле на различных выставках. Критики в восторге, публика тоже. Ну и правильно, иску...

Загрузка...
Комментарии

Плутон
11 мая 2015 12:59
Когда на работе нех.уй делать....

Lixach1224
11 мая 2015 13:27
Плутон,
+1

BO}I{bIK
11 мая 2015 17:54
чувак открыл для себя 3D-Max lol поздравляем, чо

tergo2000
12 мая 2015 02:59
“Я наверно не такой...я наверное blue boy”///Таки я его понимаю. Из нормальной фотки вывел такие разные типажи лиц - которых я за свое полувековое существование перевидел дофуя...Не считая приверженности теории Ла или Ломброзо
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 176 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 180 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 182 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 182 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 185 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 185 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 189 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 189 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 607 гостей