РЕКЛАМА

Загрузка...

BMW - это диагноз?

Минск, Партизанский проспект, перекресток около универмага "Беларусь".
Зачем человек выполняет вот такие рискованные манёвры? И как отреагировали ребята на милицейском УАЗике – передали информацию ГАИ? Вообще мы не любим такие истории, в которых нет ни завязки, ни развязки – только 20 секунд кульминации и всё. Очень интересно, кто и зачем так ездит, и что ему за это бывает...

Минск BMW лихачи
32
4776
28 мая 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Минск начало заливать (Список 85 самых подтопляемых мест)Минск начало заливать (Список 85 самых подтопляемых мест)

На 4 июня в Минске синоптики спрогнозировали сильные дожди.И они пошли. Белорусская столица может оказаться подтопленной, как накануне Варшава. Тем бо...

Что это и зачем ему свисток?Что это и зачем ему свисток?

Мы любим загадки, поэтому вот вам одна. Вопрос простой – что это такое? И зачем ему свисток? Правильный ответ под катом, как обычно....

Загрузка...
Комментарии

Sheldon
28 мая 2015 10:29
Очень интересно, кто и зачем так ездит,

те, кто считает, что им все вокруг должны что то

Utyf
28 мая 2015 10:31
Ну и те у кого жена рожает.

Ozbash
28 мая 2015 10:31
Sheldon, нет. Это всего лишь недостаток внимания.

Utyf
28 мая 2015 10:33
Ozbash, Да, скорее всего красный свет неожиданно включился.

Margasan
28 мая 2015 10:43
Цитата: Utyf
Да, скорее всего красный свет неожиданно включился.

Да и не совсем он красный был. lol

-Semen-
28 мая 2015 10:52
на этом перекрёстке вечно какая нибудь херня случается

prostole
28 мая 2015 11:26
bmw это диагноз.

Andruhan
28 мая 2015 11:27
Магет упоротый...
На всякий случай скажу, что БМВ это диагноз.

А вообще номер его было бы неплохо в ГАИ передать, чтоб не повадно больше было.

Gagarin
28 мая 2015 11:29
это не понты...а просто чувак не заметил красный свет. и ему повезло, что не лупанул впереди стоящую машину

Bazalt
28 мая 2015 11:32
да что здесь непонятного. GTA стайл

Bebop
28 мая 2015 11:34
Цитата: Gagarin
это не понты...а просто чувак не заметил красный свет. и ему повезло, что не лупанул впереди стоящую машину

согласен. Похоже, отвлекся. Когда понял, что не успевает затормозить, "на скиле" совершил этот маневр, вместо многих других, которые в этой ситуации попадают в аварию. Что тут такого? Причем тут диагнозы?

karakurt
28 мая 2015 11:34
Цитата: Gagarin
это не понты...а просто чувак не заметил красный свет. и ему повезло, что не лупанул впереди стоящую машину

Согласен.
Но вообще БМВ у колхозникофф в основном как и Ай фоны. Никогда не куплю себе Эти 2 вещи

Bebop
28 мая 2015 11:41
А может диагноз - это называть диагнозом владельцев БМВ? =)

maks0305
28 мая 2015 11:43
karakurt,
Ага, тошни на своем говне)

prostole
28 мая 2015 11:51
Цитата: Bebop
А может диагноз - это называть диагнозом владельцев БМВ? =)

1 случай - совпадение, 2 - случая тенденция, 3 случая - закономерность, 100000 случаев - диагноз)

Sheldon
28 мая 2015 13:01
Цитата: Andruhan
А вообще номер его было бы неплохо в ГАИ передать, чтоб не повадно больше было.

В перехвате тогда заинтересуются ( по идее должны) и УАЗиком, которые заехал колесами за стоп линию lol

Utyf
28 мая 2015 13:28
Цитата: Margasan
Да и не совсем он красный был.

Достаточно красный.

nyfnyf
28 мая 2015 13:28
Думал, что меня покажут.

OlegR
28 мая 2015 14:58
В центре Минска на проспекте Независимости водитель Kia Sportage пошел на обгон через двойную сплошную
https://www.youtube.com/watch?v=5kqbrgWrCOI

КИА - диагноз.
И так про любую марку авто можно сказать.

max777
28 мая 2015 15:12
Bebop,
согласен. Похоже, отвлекся. Когда понял, что не успевает затормозить, "на скиле" совершил этот маневр, вместо многих других, которые в этой ситуации попадают в аварию. Что тут такого? Причем тут диагнозы?


Я тоже так думаю

js17
28 мая 2015 17:08
Цитата: Bebop
согласен. Похоже, отвлекся. Когда понял, что не успевает затормозить, "на скиле" совершил этот маневр, вместо многих других, которые в этой ситуации попадают в аварию. Что тут такого? Причем тут диагнозы?

Т.е. не смотреть на дорогу - не диагноз?

captcha
28 мая 2015 18:02
Баян, уходил от погони пьяный пару месяцев назад

Bratva
28 мая 2015 20:20
Я каких то 2-х уродов сегодня видел(до моста) на партизанской вдоль трамвайных путей ехали в сторону серебрянки,черные тонированные машины,без номеров,и с мигалками где радиатор.И похеру им,на красный,по встречке и попёрли.В курсе кто, что дальше было?

Butt-head
28 мая 2015 20:44
Номер УАЗика 2431МН. Найти и наказать за бездействие при исполнении служебных обязанностей, по всей строгости закона! russian_

Jake Blues
28 мая 2015 21:42
Цитата: Bebop
согласен. Похоже, отвлекся. Когда понял, что не успевает затормозить, "на скиле" совершил этот маневр, вместо многих других, которые в этой ситуации попадают в аварию. Что тут такого? Причем тут диагнозы?

А ничего, что он даже после маневра не остановился и попер дальше, наперерез потоку, поворачивающему по стрелке налево?

А вообще обожаю таких "скилластых", которые в городе гоняют и думают, что они пиздтыe гонщики, потому что могут по встречке лететь. Xули вы тогда в ралли не участвуете, раз такие заeбатые, а? :)

ЛЕТУЧАЯ
28 мая 2015 23:12
а сегодня вечером на партизанском проспекте не доезжая до А100 какой паравозик получился 4 или 5 машин в итоге пострадали

balon
29 мая 2015 00:40
Цитата: Jake Blues
А вообще обожаю таких "скилластых", которые в городе гоняют и думают, что они пиздтыe гонщики, потому что могут по встречке лететь

Скилл в том, чтобы предотвратить дтп быстрым ускорением, а не торможением. На что 90% водятлов не способны.

max777
29 мая 2015 00:53
Цитата: karakurt
Согласен.
Но вообще БМВ у колхозникофф в основном как и Ай фоны. Никогда не куплю себе Эти 2 вещи


а че, доход не позволит? ну я тоже владелец БМВ, причем уже третьей по счету, так я машину выбирал не потому что это
Но вообще БМВ у колхозникофф в основном как и Ай фоны
, а потому что это качество и комфорт

Jamaica137
29 мая 2015 14:09
Цитата: karakurt
Никогда не куплю себе Эти 2 вещи

И кажется мне что причина этому совсем не колхозники)

rezan84
29 мая 2015 14:12
Цитата: prostole
1 случай - совпадение, 2 - случая тенденция, 3 случая - закономерность, 100000 случаев - диагноз)

вспомнил английскую пословицу: если вас назвали лошадью 1й раз вы обижаетесь, 2й раз вы злитесь, 3й раз - нужно сходить и купить седло))
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 25 Марта
USD 1.8808
EUR 2.0268
RUB 0.0328
FIDAS 130 минут назад в СССР красивыми банками были из Японии, их коллекционировали как карандашницы. SabakaZ 157 минут назад Бедный Заразушка. Прискакал такой, в кольчуге да с копьем, на коне гнедом, да слово грозное молвил. А супостаты окаянные проигнорили витязя славного. Бида, ёпт. Придется теперь медовухою кхуям ужраться, да под белочкой на Кащея Бессмертного с ратью идти. -Semen- 253 минут назад какое интеллектуальное лицо 3ara3a 282 минут назад
Цитата: Либерман
Может быть. Если они того пожелают. Но эта юрта географически будет там, где принятые европейцами беженцы определятся сейчас сами, а не там, где хотелось бы тебе.

Тупая либерасня решает, где людям севера юрты ставить?? )) Индейцы сие прошли )))

ГейЕвропейцы - орех цивилизации )))

Либер-лицемер ))

Цитата: dianest
наверное не совсем время играет роль, а связи со старым местом.
Это норма, когда мужики приезжают, кто официально по квотам и садятся на пособия кто неофициально и колымят в основном в криминальной сфере, но и те и другие отсылают бабло к себе домой, там где у них жены, дети и остальная родня.
Имхо, дом у них так и остался там, а в Европе они лишь пользуются сложившейся ситуацией и добывают бабло всеми доступными и недоступными способами.


Уровень таксиста на вокзале... Мужик... Правда.


Смотрю, В вип группу в этой дерьме залез ))

Желто - поздравляю )) Нашел своих корешей )))
Либерман 301 минут назад
Цитата: rezan84
их дом в юрте рядом с подружкой-овцой

Может быть. Если они того пожелают. Но эта юрта географически будет там, где принятые европейцами беженцы определятся сейчас сами, а не там, где хотелось бы тебе.
Kano 314 минут назад Так вообще нафиг платье? Без него бы и шла.
voninka 327 минут назад Большинство продуктов питания заражены невидимыми паразитами! Эта зараза накапливается в нашем организме и вызывает большинство болезней (в том числе рак). Но недавно наши ученые разработали уникальный препарат который очистит организм и омолодит вас. У меня после очистки: исчезли круги под глазами и папилломы, боли в голове и в суставах, ушла хроническая усталость и улучшился аппетит я стала высыпаться и в общем я стала выглядеть моложе и здоровее и даже похудела на пару килограмм. Вот сами почитайте --- http://bit.do/parasitu voninka 331 минут назад Большинство продуктов питания заражены невидимыми паразитами! Эта зараза накапливается в нашем организме и вызывает большинство болезней (в том числе рак). Но недавно наши ученые разработали уникальный препарат который очистит организм и омолодит вас. У меня после очистки: исчезли круги под глазами и папилломы, боли в голове и в суставах, ушла хроническая усталость и улучшился аппетит я стала высыпаться и в общем я стала выглядеть моложе и здоровее и даже похудела на пару килограмм. Вот сами почитайте --- http://bit.do/parasitu
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
2 пользователя, 961 гость