РЕКЛАМА

Загрузка...

Старенький Unimog смог!

Это Unimog, он же Universalmotorgerät – полноприводный небольшой грузовичок, созданный для нужд немецкой армии сразу после войны и выпускаемый с 1945 года компанией Мерседес-Бенц. Конкретно на этом видео какая-то старая модификация примерно 1970-х годов. Простой, невероятно надежный и мощный автомобильчик выполняет такие задачи, что невольно уважать его начинаешь. Красавец просто!

Mercedes-Benz Unimog грузовики
10
2130
29 мая 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Синий красавец Unimog 406 Doppelkabine 4x4Синий красавец Unimog 406 Doppelkabine 4x4

Mercedes-Benz создал эту удивительную машинку сразу после Второй Мировой и она до сих пор производится, хоть и основательно модифицированная. Небольш...

Редкий зверь - Mercedes-Benz Unimog DoppelkabineРедкий зверь - Mercedes-Benz Unimog Doppelkabine

На одном из интернет-аукционов появился очень интересный лот - грузовой автомобиль Mercedes-Benz Unimog Doppelkabine. Вообще Unimog это легендарный не...

1955 Mercedes-Benz 404 Unimog1955 Mercedes-Benz 404 Unimog

Не обращайте внимание на почтенный возраст этого автомобиля, ведь до сих пор Mercedes-Benz 404 Unimog является одним из самых мощных и проходимых небо...

Mercedes-Benz Unimog U400 из LEGOMercedes-Benz Unimog U400 из LEGO

Пост зависти современным детям. Это набор LEGO Technic, который представляет из себя коробку, а в ней 2048 деталей. Из которых потратив несколько неде...

Загрузка...
Комментарии

Sерый17.
29 мая 2015 09:03
Обожаю подобную технику! good Низкий поклон конструкторам hi

Flint
29 мая 2015 09:06
Да эти палки весят больше чем машина) забавно

Andruhan
29 мая 2015 09:37
Офигеть, он походу знает как победить гравитацию.

seregas
29 мая 2015 09:49
вообще то все машины буксуют из низкого сцепления с дорогой, а не из-за слабой мощности двигателя или трансмиссии. Бревна почти плывут в этой грязи. Думаю, многие джипы с полным приводом и ТАКИМИ протекторами поедут не хуже.
И все-таки это грузовик, просто с короткой базой. Все авто подогнаны под ширину дороги, около 2,4 м . И под капотом много лишнего места. А у этого задачи другие -- он узкий, барконьеров по лесам гонять.
В Солигорске по шахтам тоже гоняют на машинках, пониже Lamborghini , но почему-то их не сравнивают.
Он наверное больше 60 не разгонятся. С такими его надо и сравнивать.

НеЖаль
29 мая 2015 09:53
странно, что SEREGAS еще не посчитал силу сцепления, расцепления и еще чего нибудь))

Margasan
29 мая 2015 10:14
По такой грязюке стволы деревьев идут, как по маслу!
Но машинка зачётная. Люто плюсую!!! yes

bender00
29 мая 2015 12:38
Первая модель разработана в 1945 году, серийно производятся с 1949 года, а с 1951 года производство поглощено концерном «Даймлер-Бенц» и вездеходы выпускаются под маркой «Мерседес-Бенц».
Не в 1915

seregas
29 мая 2015 13:47
Нежаль, коллега, для тебя: Сила в точке контакта равна силе реакции опоры * коэфф. сцепления. Отсюдова вывод, что если к коэфф. сцепления изменть не получается, надо увеличить реакицю опоры , т.е погрузить бревна на платформу. А так как оба моста ведущие, то прямо на кабину.
Вот так надо работать в рабочее время , а не девок вывозить на лужайки.

НеЖаль
29 мая 2015 14:59
seregas,
Серегаз, я просто в шоке! И в глубочайшем восхищении)))) эти всякие расчеты мне всегда тяжело давались! Вот на высшей математике- как будто препод на марсианском языке вдруг взял и заговорил, ни че го не понятно)))

seregas
29 мая 2015 19:26
попробую добить Нежальку до полного и глубокого истощения: Коэффициент сцепления является ни чем иным , как старым добрым ТАНГЕНСОМ угла результирующей силы.
Ты как инженер должна видеть под колесами векторы сил, углы и опасные тангенсы с градусами, а не думать, что делает водитель после работы
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 24 Января
USD 1.9350
EUR 2.0786
RUB 0.0325
SabakaZ 7 минут назад
Цитата: kotad
а может: Лаврентий Рудольфович?
Нет нет, ни в коем случае. Только Рудольфо де Лаурентис IV. Ну, или Йохан Грэг Стромпрстмен. И, как вариант, Феофан Усть-Пердяйск-Егужинский-Фофудьин.
PROSTO CHEL 8 минут назад
Google's Pixel и iPhone 7

Идритьки мои титьки, гугле уже давно телефоны штампует и продает, а я это тока из новости про самсунг узнал. Какой же я древний уже чемодан
kotad 99 минут назад
Цитата: SabakaZ
меня Рудольфо де Лаурентис IV.

а может: Лаврентий Рудольфович?
SabakaZ 123 минут назад
Цитата: basalt155
сабаказ (как тебя зовут то, надоело уже)
Называй меня Рудольфо де Лаурентис IV.


Цитата: basalt155
а ты можешь аву на более простую поменять а то щас эпилепсия от это моргания начнёццо (
Не могу пока. Новая в разработке.
SabakaZ 125 минут назад
Цитата: basalt155
хранение однако.
Ничего ты не знаешь, Баз Сноу. В общем, не рекомендую качать сиськи-письки в виде торрента. Да и вообще, харэ прон уже качать в целом, фройляйн уже какую надыбай.
Trend 232 минут назад В бельгии пиво больше по мозгу бьет .лично у меня )))по сравнению даже с родным немецким, которого при желании можно много выпить и остаться просто при хорошем настроении.вообще бельгия это уникальная страна часто туда езжу , концентрация всемозможного пиздеца зашкаливает.но интересно)всегда чтото новое)) nord_drum 262 минут назад а у него лобовое стекло опускается? Kano 310 минут назад
Цитата: Tatur
жена с дочкой сала не ядуць, а я вот даже не представляю, как его можно не есть, пойду, отрежу ломтик)
Очень просто, детям сало не очень нравится. Сколько себя помню, от вида на блевоту тянуло. Стала взрослой теткой вкусы поменялись. теперь с удовольствием ем.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
3 пользователя, 947 гостей