РЕКЛАМА

Загрузка...

Самые дорогие бренды мира — 2015: рейтинг Forbes

Американский Forbes опубликовал рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Редакция учитывала прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бреда на прибыль в разных отраслях (например, у потребительских товаров класса люкс бренд значительно влияет на прибыль, а у авиа- и нефтяных компаний — нет).
В списке 100 самых дорогих брендов представлены бренды 15 стран из 20 отраслей. Почти половину рейтинга занимают американские бренды, девять брендов немецкие, по семь японских и французских. В основном преобладают автомобильные и высокотехнологичные бренды.

Самые дорогие бренды мира — 2015: рейтинг Forbes


1. Apple

Стоимость бренда: $145,3 млрд
Изменение за год: +17%
Бренд Apple стоит как минимум вдвое дороже любого другого бренда из рейтинга Forbes. В IV квартале 2014 года компания продала 74,8 млн смартфонов по всему миру, обогнав Samsung, чего не случалось с 2011 года. Продажи iPhone выросли на 49%, а выручка за квартал составила $18 млрд.

2. Microsoft

Стоимость бренда: $69,3 млрд
Изменение за год: +10%
С февраля 2014 года компанию возглавляет выходец из Индии Сатья Наделла. Летом 2015 года Microsoft собирается выпустить новую версию Windows.

3. Google

Стоимость бренда: $65,6 млрд
Изменение за год: +16%
Google по-прежнему главная поисковая система в США. Ее доля на рынке поисковиков – 64,4%. В апреле 2015 года Евросоюз обвинил Google в нарушении антимонопольного законодательства. По мнению чиновников ЕС, компания злоупотребляет доминирующим положением. Если поисковой гигант будет признан виновным, то ему грозит штраф в $6 млрд.

4. Coca-Cola

Стоимость бренда: $56 млрд
Изменение за год: 0%
Продажи Coca-Cola в США в 2014 году увеличились на 0,1%. Но и этот небольшой прирост существен для компании, так как это первый с 2000 года рост продаж Coca-Cola на внутреннем рынке. Ложка дегтя: чистая прибыль компании в 2014 году снизилась на 17%, а продажи диетической колы упали на 6,6%.

5. IBM

Стоимость бренда: $49,8 млрд
Изменение за год: +4%
Компании в последнее время приходится нелегко – продажи оборудования IBM снижаются 12 кварталов подряд. Но IBM не унывает и из производителя оборудования собирается превратиться в лидера рынка облачных вычислений. В I квартале 2015 года доход от созданных ею «облаков» вырос на 60%.



6. McDonald's

Стоимость бренда: $39,5 млрд
Изменение за год: -1%
McDonald's каждый день обслуживает около 69 млн клиентов в 100 странах мира. Но в последнее время бренд сталкивается с меняющимися привычками в еде в США и с высокими требованиями к качеству пищи в Азии. В I квартале 2015 года продажи McDonald's снизились на 11 %. В этом году компания планирует закрыть около 700 убыточных ресторанов в США, Китае и Японии.

7. Samsung

Стоимость бренда: $37,9 млрд
Изменение за год: +8%
Из-за сильной конкуренции со стороны Apple в сегменте дорогих гаджетов и китайских производителей в бюджетном ценовом сегменте рост Samsung замедлился. В этом году компания надеется на успешную продажу нового смартфона S6.

8. Toyota

Стоимость бренда: $37,8 млрд
Изменение за год: +21%
Toyota самый прибыльный бренд в мире — в 2014 году компания показала чистую прибыль в $19,8 млрд.

9. General Electric

Стоимость бренда: $37,5 млрд
Изменение за год: +1%
General Electric — единственная компания, которая входит в индекс Dow Jones Industrial Average с момента его создания в 1896 году. В мае 2015 года стало известно, что General Electric собирается продать свое японское подразделение.

10. Facebook

Стоимость бренда: $36,5 млрд
Изменение за год: +54%
У Facebook самый большой за последний год прирост стоимости бренда среди участников рейтинга. У социальной сети 936 млн активных пользователей ежедневно и 1,44 млрд — в месяц.

11. Disney

Стоимость бренда: $34,6 млрд
Изменение за год: +26%

12. AT&T

Стоимость бренда: $29,1 млрд
Изменение за год: +17%

13. Amazon.com

Стоимость бренда: $28,1 млрд
Изменение за год: +32%

14. Louis Vuitton

Стоимость бренда: $28,1 млрд
Изменение за год: -6%



15. Cisco

Стоимость бренда: $27,6 млрд
Изменение за год: -2%

16. BMW

Стоимость бренда: $27,5 млрд
Изменение за год: -5%

17. Oracle

Стоимость бренда: $26,8 млрд
Изменение за год: +4%

18. Nike

Стоимость бренда: $26,3 млрд
Изменение за год: +19%

19. Intel

Стоимость бренда: $25,8 млрд
Изменение за год: -8%

20. Wal-Mart

Стоимость бренда: $24,7 млрд
Изменение за год: +6%

Источник
бизнес компании топ-20 Forbes
3
2482
15 июня 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Google обогнал Coca-Cola в рейтинге дорогих брендов

Компания, владеющая самым популярным в мире поисковиком, обогнала Coca-Cola, Microsoft и IBM и заняла вторую строчку в рейтинге самых дорогих брендов....

Самые влиятельные бренды - 2016Самые влиятельные бренды - 2016

Говоря о влиятельности имеется ввиду в первую очередь влияние брендов на покупателей. Имеют значение такие факторы, как продолжительность жизни бренда...

Бренд «Apple» оценен в $183 млрд

Сегодня журналисты известного издания Wall Street Journal опубликовали новое исследование фирмы Millward Brown, согласно которому стоимость бренда «Ap...

Самый дорогой бренд в миреСамый дорогой бренд в мире

Шесть лет подряд рейтинг самых дорогих брендов в мире возглавляло покусанное яблочко компании Apple. И что бы вы думали? Лидер пал! Кто теперь на его...

Загрузка...
Комментарии

MAЄD
15 июня 2015 12:20
МТЗ и МАЗ забыли? сбрендили!

Bazalt
15 июня 2015 15:14
MAЄD,
речь про заграницу...

n.Die_Fill
15 июня 2015 19:59
МТЗ и МАЗ просто не нужна публичность, за то, чтобы не попасть в этот рейтинг они заплатили Форбс по ххх.млн$ поэтому они якобы убыточные, так-то они ебаашут в 2 смены
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 23 Февраля
USD 1.8723
EUR 1.9698
RUB 0.0326
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...