РЕКЛАМА

Загрузка...

Правосудие по-саудовски

21-й век, Саудовская Аравия, шоссе возле города Мекка. Обычное дело – казнь женщины, которая была обвинена в убийстве своей 7-летней дочери (по показаниям мужа). Скорый на расправу шариатский суд, быстрая казнь. Кстати, Саудовская Аравия входит в топ-10 стран по количеству казней, совершаемых ежегодно. Причем находится в самом начале списка, уступая лишь Китаю и Ирану.
Внимание, жесть! Видео содержит сцену настоящей казни.

Саудовская Аравия смерти казни
22
4534
15 июня 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
2015 год стал рекордным по количеству казней2015 год стал рекордным по количеству казней

Под данным Amnesty International прошедший 2015 год стал рекордным за последние 25 лет по количеству приведенных в исполнение казней. Достоверно извес...

Нелепая сметьНелепая сметь

Совершенно нелепая и глупая смерть. Причем ничто не предвещало беды, как говорится. Саудовская Аравия....

Стеклышко пролетелоСтеклышко пролетело

Эр-Рияд, Саудовская Аравия. На молодого человека упал лист стекла. Но так невероятно удачно упал, что не разрубил, как гильотина, а только слегка пере...

Топ-10 стран по количеству жиробасовТоп-10 стран по количеству жиробасов

Или разрушаем стереотипы, или подтверждаем, но тут представлена статистика по процентному отношению людей с ожирением к общему количеству граждан опре...

Загрузка...
Комментарии

Shetlan
15 июня 2015 11:07
зачем видео к таким новостям?

Gendolff
15 июня 2015 11:07
ебануться

gismo_2
15 июня 2015 11:11
Пиздец, нихерасе. Жесть какая!

uragan
15 июня 2015 11:13
А где мабушка? Саудиты надежные партнеры США))
для справки - геям там тоже головы от туловища отделяют...
демократия.

olimp_stn
15 июня 2015 11:19
где 6 флот, почему допускают такие не толерантные вещи - нужно срочно освободить несчастных саудовцев от лап кровавого тирана!!! =)

maxiaka1111
15 июня 2015 11:28
Цитата: spaceman
SPACEMAN

yes

позитиффчик

НеЖаль
15 июня 2015 11:31
Папаня то поди сам дочку грохнул

Вадим Бананов
15 июня 2015 11:42
Цитата: Shetlan
зачем видео к таким новостям?


вообще видео с YouTube, а там очень жесткая модерация на предмет смертей и жестокости в кадре. раз уж там сочли, что "ничего не видно", то и мы посмели

x3misonfire1
15 июня 2015 11:49
Цитата: vital.ts
Блядь, а почему периодически видосы не показывает? Флэш обновил, что еще нужно?

нечего там смотреть...

Lobster
15 июня 2015 12:05
Конечно это жестоко и бесчеловечно, по нашим меркам, но в ОАЭ люди думают прежде чем совершить преступление, зная какое последует наказание, только вот женщины не имеют никакого права, на равноправный суд.
Возможно она даже была невиновна, этого уже никто не узнает.

Mab
15 июня 2015 12:13
Разбомбить к херам их и всё am

HTTP-404
15 июня 2015 12:48
MAB Сегодня, 12:13
Разбомбить к херам их и всё am

Вот и весь мабик.

Bazalt
15 июня 2015 15:00
Mab,
а я всегда говорил что ты фашист (с)

вот почему так не у нас? может меньше воровать бы стали...

Flint
15 июня 2015 15:54
Вадим Бананов,
Даёшь ролики с bestgore!) И кстати на ютубе на такую рванину можно нарватся что лайвлик отдыхает)

Argazmo
15 июня 2015 16:42
Цитата: НеЖаль
Папаня то поди сам дочку грохнул

мечтать! даже в совке статистика такова, что бабы В РАЗЫ чаще своих детей убивают!

Googan
15 июня 2015 16:51
Цитата: HTTP-404
MAB Сегодня, 12:13Разбомбить к херам их и всё amВот и весь мабик.


Тише, тише это был приказ. Он с бананы тайно управляет Миром)

rezan84
15 июня 2015 18:28
это не люди, инфа 100%

Papasha69
15 июня 2015 18:33
rezan84, Это люди. И именно это пугает.

buZta
15 июня 2015 20:34
вот так вот, украл велик с тамбура - голову к херам!! меньше уродов будет

timoxav40
15 июня 2015 20:42
интересно что она кричала??

Monus
16 июня 2015 01:20
Mab,
поддерживаю.

Spencer
16 июня 2015 16:39
Им что баранов резать, что людей - всё одно. Дикий и ебанутый народ, застрявший в средневековье...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 26 Июля
USD 1.9458
EUR 2.2665
RUB 0.0325
dianest 2 минут назад
Цитата: Pipka2012
а то ты тока негатив какой-то видишь, проблемы ...

может ты на таблетках? где я написал про негатив или проблемы?
Цитата: Pipka2012
Ну ты думаешь мне впадлу найти ? вот тебе ещё раз тырк

пи3дец, ты там в говно совсем упоролся?
начало
Цитата: DIANEST
Последние пару лет украинцев стало очень мало за рубежом, как туристов, это мое имхо

потом
Цитата: DIANEST
на украинские данные сравнительно 2013 и кажись 2015 года. Угадай какой год был лучше.

т.е. разговор про то, что украинцы как туристы, стали куда меньше ездить за рубеж , чем это было до всех эти блядских событий
Ты же начинаешь вещать про какую то официальную статистику, и кидаешь ссылку на непонятный сайт который показал лишь кусочек каких то данных за краткий период 2015 года лишь по официально задекларированным товарам.
Ну так радуйся епт, по авторитетному изданию euroby.info беларусы по тратам лишь в два раза уступают украинцам, не считая конечно то, что нас в 4 раза меньше )))
Pipka2012 4 минут назад
Цитата: gismo_2
А че, сомнения? Я же тебе погоду даже на яндексе показывал среднее количество осадков Минск и Варадеро по месяцам усредненное за последние семь лет. На Кубе меньше, и сейчас народ ездил говорили один день за 2 недели что-то "писнуло" на 10 минут и все. В прошлый раз ты на жопу присел. Уж не пиздишь ли ты часом, ездун по заграницам?


Ты вообще умеешь следить за тем, что он пишет ? ты всё неправильно понял !

Пруууфы, пруфы ему покажи, что ты там что-то показывал, не было никаких ссылок. Диарэст там был 100 раз и в реторане "Апельсин" разговаривал с местными, они ему обратное говорили.

И вообще он видел где-то статью про погоду.. но ему впадлу искать, там всё по-другому
===============

Пля я смотрю тут помакть Диарэста оказывается местное развлечение ))) а я чёта тут доказывать пытаюсь

Диарэст у нас местный клоун получается
gismo_2 7 минут назад
Цитата: dianest
не было за месяц на Кубе дождей??? да ты шутишь

А че, сомнения? Я же тебе погоду даже на яндексе показывал среднее количество осадков Минск и Варадеро по месяцам усредненное за последние семь лет. На Кубе меньше, и сейчас народ ездил говорили один день за 2 недели что-то "писнуло" на 10 минут и все. В прошлый раз ты на жопу присел. Уж не пиздишь ли ты часом, ездун по заграницам?
Pipka2012 12 минут назад
Цитата: dianest
глупо спрашивать у грузина или русского или украинца, почему они не возвращаются в Беларусь. нет, я не спрашивал, меня больше интересовала местная жизнь, размер коммунальных, налоги, пенсии, цены и тп


Так ты спроси !! Это ж прям как "зри в корень" ... а то ты тока негатив какой-то видишь, проблемы ... может они тебе поведают что интересное. Я например интересуюсь, получаю ответы, делаю выводы, что лучше, что хуже.

Цитата: dianest
ничего не понятно да и нет никакой ссылки. Есть лишь твое утверждение про официальную статистику


Ну ты думаешь мне впадлу найти ? вот тебе ещё раз тырк

Врунишка какой )))

Не ну вообще кросавец... у белорусов вроде бы всё неплохо потому что они на границе тысячами стоят помататься на выходных в ближнем зарубежье, а у украинцев стало быть нет, потому что Диарэст не видел их в ресторане "Компот" ... ну и где-то была статья, но ему впадлу искать )))))

пхххха )))
dianest 17 минут назад
Цитата: Pipka2012
не спрашивал у этих выходцев из СССР, чё они не возвращаются на родину ? - то есть не хочешь отвечать ?

глупо спрашивать у грузина или русского или украинца, почему они не возвращаются в Беларусь. нет, я не спрашивал, меня больше интересовала местная жизнь, размер коммунальных, налоги, пенсии, цены и тп
Цитата: Pipka2012
Что непонятного из моей ссылки, поясню

ничего не понятно да и нет никакой ссылки. Есть лишь твое утверждение про официальную статистику

Цитата: gismo_2
Дождей за этот месяц не было

не было за месяц на Кубе дождей??? да ты шутишь
gismo_2 21 минут назад
Цитата: dianest
как там солнечная и сухая Куба поживает?)))))

Кстати, ты тут что-то втирал про
Цитата: dianest
сам придумал, сам ответил , сам поржал

Я сказал что собираюсь на кубу, и Диареста прорвало. Расслабь булки чудило. А что не солнечная и не сухая? Дождей за этот месяц не было, если бы еще из-за работы не пришлось отпуск перенести - то вообще бы все было заебись, зато теперь поедем на Бали.
Pipka2012 23 минут назад gismo_2,

у меня отпуск, нефиг делать

Цитата: dianest
как кого, украинцев, как ты утверждаешь ссылаясь на официальную статистику.


Что непонятного из моей ссылки, поясню

не спрашивал у этих выходцев из СССР, чё они не возвращаются на родину ? - то есть не хочешь отвечать ?
dianest 25 минут назад
Цитата: gismo_2
Как там твои

как там солнечная и сухая Куба поживает?)))))
Новости от партнеров