РЕКЛАМА

Загрузка...

Доказал...

Водителя белого RAV4 до глубины души оскорбило, что его посмели обогнать. И тогда он решил доказать, что является царем дороги, которому нет равных по скорости и смелости. Доказал. Правда, теперь он в реанимации, машину скорее всего на свалку увезут.



Фоточки машинки на память.

Доказал...

Доказал...
ДТП жесть
77
4947
17 июня 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Убедительно доказал

Кстати, почти так и есть. Я года два назад решил, что надо поменьше славы в социальных сетях и побольше приватности. Поменял все данные профиля и фото...

Car Crashes Compilation # 339Car Crashes Compilation # 339

На 5:36 велосипедист убедительно доказал, что может спихнуть на обочину любую машину!...

Немного оскорбилоНемного оскорбило

Кликайте для увеличения!...

Найдена птица, способная обогнать самолетНайдена птица, способная обогнать самолет

Американские ученые из университета Калифорнии назвали колибри самой быстрой птицей на землеКолибри способна летать быстрее самолета, движущегося на п...

Загрузка...
Комментарии

Maksik_007
17 июня 2015 16:30
Олени бывают разные.

Bolivaruch
17 июня 2015 16:34
Maksik_007,
чаще мертвые

Mab
17 июня 2015 16:36
Я как-то ехал по Р23 в сторону Слуцка. Ехал нормально не медленно. Меня подпирал какой-то дибил, начал моргать мне типа чтобы я его пропустил. Я его не пропустил из принципа, так как рядом полоса была свободна. Ну он поморгал и все-таки опередил меня по соседней полосе, скорость 140 наверно у него была, не меньше. Допустимая скорость 90 км/ч.
Через 5 км, смотрю, а его гайцы остановили и уже оформляют. Ну и поделом ему.

BullBash1
17 июня 2015 16:36
Алени, прошу заметить...

gizmark
17 июня 2015 16:39
там есть кнопочка выключающая контроль заноса. очень похожа что она была выключена.

Vardisodo
17 июня 2015 16:44
Два дебила, что пострадавший, что регик - резкие перестроения на большой скорости по разбитой узкой дороге, еще и на скруглении.
Вот еще фееричные, только у нас в Минске. Так сказать очередное видео о пользе перестроения вслепую. Это я вспоминаю про вчерашний случай с безумной велосипедисткой.

Rezan_boy
17 июня 2015 17:36
Цитата: Mab
Я как-то ехал по Р23 в сторону Слуцка. Ехал нормально не медленно. Меня подпирал какой-то дибил, начал моргать мне типа чтобы я его пропустил. Я его не пропустил из принципа, так как рядом полоса была свободна. Ну он поморгал и все-таки опередил меня по соседней полосе, скорость 140 наверно у него была, не меньше. Допустимая скорость 90 км/ч.
Через 5 км, смотрю, а его гайцы остановили и уже оформляют. Ну и поделом ему.

Душераздирающая история. Пойду куплю платок

max777
17 июня 2015 17:44
Цитата: Mab
Я как-то ехал по Р23 в сторону Слуцка. Ехал нормально не медленно. Меня подпирал какой-то дибил, начал моргать мне типа чтобы я его пропустил. Я его не пропустил из принципа, так как рядом полоса была свободна. Ну он поморгал и все-таки опередил меня по соседней полосе, скорость 140 наверно у него была, не меньше. Допустимая скорость 90 км/ч.
Через 5 км, смотрю, а его гайцы остановили и уже оформляют. Ну и поделом ему.


МАВ для тебя дол*оеба и тебе подобных есть пункт в ПДД, Глава 10, пункт79.1 вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;
Тошнишь, так тошни в правой, и не мешай другим, олень принципиальный

ТРОЙ
17 июня 2015 17:46
неопытный дол**еб малолетка,ппапочка или мамочка купили машинку покататься ,а водить не научили,он только благодаря машине в первый раз заезжая на обочину при обгоне не ушел в кювет,ну а набор скорости на повороте.....это эпично. А вообще прекрасно все это ,радует глаз!!!!! diablo

Butt-head
17 июня 2015 17:50
теперь он в реанимации, машину скорее всего на свалку увезут

Как-то совсем не жалко. Закон Дарвина в действии.
Хорошо что пасажиров не было.

SabakaZ
17 июня 2015 18:00
Цитата: Vardisodo
что пострадавший, что регик - резкие перестроения на большой скорости по разбитой узкой дороге, еще и на скруглении.
Угу, два утырка, просто один более везучий. Но, с такой ездой - не на долго.

Mab
17 июня 2015 18:06
Цитата: max777
Тошнишь, так тошни в правой, и не мешай другим, олень принципиальный

Я ехал с максимальной разрешенной скоростью. Правая полоса непригодна к эксплуатации (кривая бетонка, машину трясет)

Papasha69
17 июня 2015 18:21
Mab, Это ты про слуцкую трассу? Да, есть там места говённые. Вроде и не разбита, а машину колбасит. Но там нужно ехать 110 ( если в левом ряду)

Mab
17 июня 2015 19:02
Цитата: Papasha69
Но там нужно ехать 110 ( если в левом ряду)

Тогда еще было ограничение 90 км/ч. Ехать можно было 100 км/ч.

BOXER
17 июня 2015 19:04
мапка, такие усоски как ты едут в крайне левом 90, "принципиално" бл, ушлепок, вызывают желание дать по рылу, провоцируют конфликт, хотя ты по жизни такой, один гребаный негатив

Mab
17 июня 2015 19:05
Цитата: Papasha69
Вроде и не разбита, а машину колбасит.

Кривые бетонные плиты, на краях идет подъем. Кривая форма была, или что... Их в прошлом году подравняли, спилили эти неровности, но все равно трясет.

PROSTO CHEL
17 июня 2015 19:09
Цитата: Mab
Я как-то ехал по Р23 в сторону Слуцка.

Не пи.ди, ехал он sarcasti
Цитата: Mab
Правая полоса непригодна к эксплуатации (кривая бетонка, машину трясет)
Читай ПДД! Гаерам пох. пригодна она или нет!!!
Цитата: Mab
Я ехал с максимальной разрешенной скоростью.

В крайней левой 90?? sarcasti

BOXER
17 июня 2015 19:21
ехал педик на мопедике "принципиально" lol

karakurt
17 июня 2015 19:32
Цитата: Mab
Я как-то ехал по Р23 в сторону Слуцка.

Мапка ты настояШЧЫй " НЕПУШчун" колхозный!
а по теме ОН просто цепанул Обочину с Гравием это Очень ОПАСНО!

BartS
17 июня 2015 19:41
Я его не пропустил из принципа, так как рядом полоса была свободна.

Очередная феерия. Так вот откуда они берутся. Они все - пид...сы!
*рука-лицо*

asdw
17 июня 2015 20:39
Цитата: PROSTO CHEL
Читай ПДД! Гаерам пох. пригодна она или нет!!!

вне населённого пункта запрещено ехать в левой полосе при свободной правой.

x3misonfire1
17 июня 2015 21:32
Цитата: karakurt
а по теме ОН просто цепанул Обочину с Гравием это Очень ОПАСНО!

Cпасибо, КЭП, не увидел в видео этого момента. Только после того, как прочитал твой коммент, потом заметил.
Нехер на скорости в повороты входить, закономерный результат. Ничего, сча в коляске поездит годик-пару и будет соблюдать ПДД.

rezan84
17 июня 2015 21:33
Цитата: karakurt
а по теме ОН просто цепанул Обочину с Гравием это Очень ОПАСНО!

а ты просто настоящий капитан очевидность lol

PROSTO CHEL
17 июня 2015 21:42
Цитата: asdw
вне населённого пункта запрещено ехать в левой полосе при свободной правой.

А разве я не это писал???

Rojer
17 июня 2015 21:48
Я как-то ехал по Р23 в сторону Слуцка. Ехал нормально не медленно. Меня подпирал какой-то дибил, начал моргать мне типа чтобы я его пропустил. Я его не пропустил из принципа, так как рядом полоса была свободна. Ну он поморгал и все-таки опередил меня по соседней полосе, скорость 140 наверно у него была, не меньше. Допустимая скорость 90 км/ч.
Через 5 км, смотрю, а его гайцы остановили и уже оформляют. Ну и поделом ему. .... а читал в ПДД по какой полосе нужно двигаться за городом?

rezan84
17 июня 2015 21:55
тачку жалко, новый рафик очень симпатичен, в отличии от остальных мылоподобных тойот

savccc
17 июня 2015 22:02
Цитата: Mab
Я как-то ехал по Р23 в сторону Слуцка. Ехал нормально не медленно. Меня подпирал какой-то дибил, начал моргать мне типа чтобы я его пропустил. Я его не пропустил из принципа,


Говномес,что-ты пиздишь..!
У тебя машины нет.Максимум с кем ты ездишь,это такси до работы и папа,который возит тебя до деревни..

ZZTOP
17 июня 2015 22:20
Rezan_boy,
good

karakurt
17 июня 2015 22:29
Цитата: rezan84
новый рафик очень симпатичен

Рафик машина для педикофф.. и такой же страшный как все тойоты

НеЖаль
17 июня 2015 22:30
karakurt,
я тоже не люблю тоёты))
123
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 24 Мая
USD 1.8524
EUR 2.0834
RUB 0.0327
26-128 11 минут назад
Цитата: velitel
откуда таких дебилов в управленцы находят, за полгода 30млн $ убытков, рынков сбыта почти нет, почему блять не продать камазу этот маз, сука у страны бабок нет, сальдо отрицательное, так еще и полмиллиарда просрать, КУДА ВЫ ПОТОМ СВОИ МАЗЫ ПРОДАДИТЕ? уволить половину людей, сократить издержки, обеспечить внутренний рынок, плюс пытаться что-то за границу продать,

Дебил, каждый рабочий МАЗа даёт работу ещё пятерым не занятым на МАЗе, в том числе и тебе.
Сократят половину рабочих на МАЗе, так в след за ними и ты пойдёшь работу искать.
dembelvdv 26 минут назад ахахахах)))) бля страны СНГ это такие клоуны что просто пипец))) блять если не войны то сидели бы в шалашах )) в постоянном стопоре бля, надо война, чтобы народ зашевилился AntoNeo 29 минут назад
Цитата: Trend
Нда опять идиотизм бушует.Упростить приход иностранных фирм и все продать им за бесценок .тогда будут и рабочие места и развитие и доходы государства в виде налогов.а то миллиарды вкладывают а выхлоп нулевой.Даже самый тупой дебил поймет что так делать не стоит

Это не единственный выход.Просто на МАЗе создались условия когда всем на все насрать,начиная от директора,заканчивая рабочим.Буде лепить некачественное говно-все равно государство даст деньги.И никто ни за что реально по жопе не получает.Была бы реальная ответственность за просратые деньги,был бы другой подход к делу.
Gromus 37 минут назад так а статья то какая? использование незаводского оборудования повлекшего смерть или как? Trend 41 минут назад Нда опять идиотизм бушует.
Упростить приход иностранных фирм и все продать им за бесценок .тогда будут и рабочие места и развитие и доходы государства в виде налогов.
а то миллиарды вкладывают а выхлоп нулевой.Даже самый тупой дебил поймет что так делать не стоит
masimok 42 минут назад Лишний раз подтверждается что человек самое больное на голову животное. И наша страна не исключение. Trend 44 минут назад
Цитата: dianest
эко ты маб неугомонный, прямо таки мечтаешь что бы абсолютно в каждой теме тебя запидорасили и под плинтус загнали, мазохист латентный
как ты думаешь, ЕС надо принимать всех желающих мигрантов? ну что бы в твоих глазах еще человечнее стать )))

первый раз соглашусь с диатезом.
С беженцами сделали так потому что это выгодно и хорошее вложение на будущее.Ну и прикрылись типа человечненько)))
glum 57 минут назад В Беларуси даже слово Модернизация стало ругательным.
Новости от партнеров