РЕКЛАМА

Загрузка...

Губастые муклы

Кажется, мы стали забывать о том, кто такие муклы. А между тем мода на огромные губы как-то незаметно сошла на нет. Всё потому, что инъекции, которые увеличивают объем губ, действуют долгое время, но не вечность. Через 3-8 месяцев эффект муклы исчезает бесследно и надо снова идти к пластическим хирургам и колоть себе гиалуроновую кислоту. Или просто колоть нон-стоп. Кто-то попробовал накачать себе губы, но по каким-то причинам решил не повторять этот эксперимент вновь, он же обратимый! И постепенно поголовье мукл начало стремиться к нулю. Редкие особи из каких-то провинциальных городков мчатся покорять столицы и "колются", так как это недорого и по их мнению круто. Пожелаем же удачи милым девушкам и напомним, что не рекомендуется нагрузка на губы в первые дни после укола, так что с ходу бросаться зарабатывать на iPhone не стоит...

1Губастые муклы

2Губастые муклы

3Губастые муклы

4Губастые муклы

5Губастые муклы


6Губастые муклы

7Губастые муклы

8Губастые муклы

9Губастые муклы

10Губастые муклы

11Губастые муклы

12Губастые муклы

13Губастые муклы

14Губастые муклы

15Губастые муклы

16Губастые муклы

17Губастые муклы

18Губастые муклы

19Губастые муклы

20Губастые муклы

21Губастые муклы

22Губастые муклы

23Губастые муклы


24Губастые муклы

25Губастые муклы

26Губастые муклы

27Губастые муклы

28Губастые муклы

29Губастые муклы

30Губастые муклы

31Губастые муклы
муклы пластическая хирургия фуу
17
4976
7 июля 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
У муклы лопнули губыУ муклы лопнули губы

Катастрофа! Оказывается, если слишком много и слишком часто колоть в губы \"укольчики\", которые вызывают увеличение объема, то может случиться беда....

Респектабельные муклы - 5Респектабельные муклы - 5

Несколько историй про девушек, которые время от времени делают укольчики в губы!16+...

Респектабельные муклы - 4Респектабельные муклы - 4

Специальная папка с муклами набухла как губы муклы с первого фото. И мы спешим поделиться этими чудесными фотографиями не менее чудесных девушек с вам...

Респектабельные муклы - 9Респектабельные муклы - 9

А кому мукл? Свеженькие, отборные, только что после укольчиков! 16+...

Загрузка...
Комментарии

triangel
7 июля 2015 18:33
Листаю себе спокойно фотки, губы, губищи...и хоп! Сосок в глазок! lol

Чейта Остапа понесло.
Хватит ржать. Надо чайку испить целебного, авось полегчает...

Mab
7 июля 2015 18:42
фу bad

pysto
7 июля 2015 20:12
Mab,
хоть в чем-то согласен
Цитата: triangel
Надо чайку испить целебного, авось полегчает...

главное назад не листай, чтобы чай назад не полез)

protos
7 июля 2015 20:43
отвратительные мрази.

ЛамповыйКун
7 июля 2015 20:44
Цитата: triangel
Сосок в глазок!

йа 5 нащитал lol
вадимка хулиганит. не абижайте иво болшэ blush

Kano
7 июля 2015 20:49
Губы наверно на ветру прикольно колышатся lol

Rayden
7 июля 2015 21:31
для минета самое-то

theweb
7 июля 2015 21:45
Цитата: Rayden
для минета самое-то

+1 )) тож об этом подумал, больше это не на што не годгна.

Цитата: Kano
Губы наверно на ветру прикольно колышатся

как в шаолинском футболе после укуса змеи ))

karakurt
7 июля 2015 21:50
как то в турции лет 8 назад. познакомился с такой украинкой с такими Губищами)) даже где то фотка есть)

HA_MATPACE
8 июля 2015 02:41
а ведь эти существа ещё и красавицами себя считают

Kugal
8 июля 2015 08:40
хочется обрезать...

sashatankist
8 июля 2015 08:47
фублянах..

Hetzer
8 июля 2015 09:10
фубля, неужели это кому-то из мужиков нравится bad

titmegavolt
8 июля 2015 10:10
Как вижу такое так сразу хочется ногой уебать по этим губам

майор
9 июля 2015 07:43
больные

x3misonfire1
9 июля 2015 08:18
Цитата: titmegavolt
Как вижу такое так сразу хочется ногой уебать по этим губам

А не рванёт, как ржавый трубопровод? sarcasti
Вся нога в силиконе будет)

Rbinucci
9 июля 2015 11:55
titmegavolt,
у меня иногда ощущение, что именно таким способом они и увеличили себе губы (методом точного удара в щи)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 08 Декабря
USD 1.9789
EUR 2.1220
RUB 0.0310
Flint 4 минут назад Филин,
Даже обижать не хочется
Flint 17 минут назад dianest,
Вот чесно скажу, ой как хочется пару аргументов вставить тебе в потдержку, но тут речь про свидомых, а им виднее))сколько мед не говори....
Flint 37 минут назад
Цитата: triangel
Как-то смотрела как этот хрен растят

У нас он вроде как сорняк растет, а вассаби (опятьже у нас) делают путем добавления красителя) Иногда тупо мешают из порошка. Ну дорогая это приправа для наших краёв. Борщь в японии поеште!!!
dianest 37 минут назад
Цитата: Либерман
А что принципиально изменилось с момента крайней публикации?

принципиально нет ибо "идет расследование", но всплыли подробности, которые на случайность ни как не тянут, имхо. Лишь в одном теле мвдешника, расстрелянного в машине почти 40 пуль. Я не могу представить, как можно "случайно" высадить несколько "магазинов" в в ментовскую машину разукрашенную знаками отличия с ног до головы
Flint 45 минут назад Xeops64,
Фотка чикатилы и его действия разные вещи, не?)))тут и первое и второе тупость.
Flint 72 минут назад Mab,
Так едь в иран!))) Ссылки на свои коменты в ризюме только оставь))) Бля, из уважения к украинским бабам не буду статистикой срать....
Мапка запомни! Мертвым похyй, живым тяжко.. Все бы хорошо, только про тупых таже история))))
Mab 91 минут назад
Цитата: dianest
сам придумал сам поржал?

dianest, сам придумал - сам поржал?
Я вообще-то знаю как по-английски почка.
Либерман 109 минут назад
Цитата: Tatur
два способа свалить в город, первый это пойти в армию, а второй поехать учиться в город и получить "городскую" специальность, но один хрен надо было что бы председатель дал справку)

Выглядит попроще, чем поменять цвет кожи.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
17 пользователей, 1042 гостя