РЕКЛАМА

Загрузка...

Премьер-министр Великобритании против больших ставок

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон выступил с интересной инициативой. Он предложил ввести закон, который ограничивал бы размер ставок на электронных игровых автоматов, которые очень популярны в стране. Помимо привычных всем слот-машин в Британии играют и в покер, и даже в электронный аналог рулетки. И по словам политиков, такие машины могут принимать ставки в £100 сжирая купюру и оставляя игроков ни с чем за каких то 15-20 секунд.

Премьер-министр Великобритании против больших ставок


Расчет делался на то, что если ограничить размер ставок до £2 и ниже, то люди смогут меньше проигрывать, ведь в автоматы всегда заложен размер возможных выигрышей и реально победить у них невозможно. А люди с болезненной игровой привязанностью не могут остановиться, скармливая купюроприёмнику огромные суммы, залазя в долги и получая массу проблем в итоге. А если размер ставки ограничить парой фунтов, то и проиграть много не смогут, и одуматься в процессе игры время будет. Ведь если 100 фунтов одной купюрой можно спустить за 20 секунд, то на 50 ставок по 2 фунта придется убить полчаса, а то и больше.

Как сообщает игровой ресурс Провулкан, проблема с игроманами уже становится национальной. Есть огромное количество людей, которые от неё страдают, в данный момент только зарегистрированных их более 34 тысяч. При это электронные игровые автоматы в стиле казино зарабатывают 1.6 миллиарда фунтов в год, в то время как все остальные азартные игры вроде ставок на собачьи бега, скачки, футбол и просто лотереи зарабатывают всего 1.4 миллиарда фунтов. Огромная индустрия с огромными деньгами. А привязанность многих людей к азартным играм сравнивают с кокаиновой зависимостью – очень сложно отвадить человека от таких занятий.
0
275
15 июля 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Статистика выигрышей на игровых автоматах в ВегасеСтатистика выигрышей на игровых автоматах в Вегасе

Индустрия азартных игр в Лас-Вегасе находится под плотным контролем проверяющих и надзорных органов, которые реально контролируют каждый цент. И казин...

Третье по размерам казино Великобритании открываетсяТретье по размерам казино Великобритании открывается

Законодательные преграды не могут остановить рост игровой индустрии и в Великобритании в четверг 26 января 2017 широко распахнет свои двери очередное...

Интересная информация и статистика о казино - 6Интересная информация и статистика о казино - 6

Наш цикл интересный статей по поводу всего, что связано с игорным бизнесом, продолжается. Сегодня мы снова будем рассказывать вам про казино, игровые...

Супер Кубок и рекордные ставкиСупер Кубок и рекордные ставки

Большой спорт – это не только большие достижения. Это еще и огромные деньги. В том числе и деньги, которые спорта касаются лишь косвенно. Речь идет о...

Загрузка...
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 180 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 185 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 186 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 187 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 189 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 190 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 194 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 194 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
2 пользователя, 587 гостей