РЕКЛАМА

Загрузка...

Трусы или шортики?

Нет, мы не против подобной моды. Но мы хотим разобраться, чем друг от друга отличаются мини-шорты, трусики и нижняя часть купальника-бикини? И что надето на этой барышне?

Трусы или шортики?
попки
27
5867
20 июля 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Мини-юбки и микро-шортыМини-юбки и микро-шорты

Солнечным весенним дням посвящается эта подборка, в которой только красивые девушки с красивыми ногами и попками показывают нам свои лучшие микроскопи...

Шортики на попочках!Шортики на попочках!

Короткие джинсовые шорты уже много лет правят бал на улицах всего мира. В теплое время года они смотрятся просто фантастически на красивых стройных де...

Провожаем шортики!Провожаем шортики!

Пришла пора попрощаться с девушками в шортах до весны... К сожалению, зимой таких красот мы уже не увидим. Правда, есть исключение в виде каких-то жут...

 iPod-мини-юбка iPod-мини-юбка

Среди аксессуаров для iPod есть и предметы одежды, но, как правило, превалирует здесь мужская одежда: пиджаки, рубашки и даже галстуки с кармашком для...

Загрузка...
Комментарии

isquare
20 июля 2015 11:12
Шортики

ilyuxa
20 июля 2015 11:23
именно на ней, что бы это ни было - смотрится good

Vadik_K
20 июля 2015 11:40
Каблуки не в тему. Как будто юбку забыла одеть.

26-128
20 июля 2015 11:54
Да пофиг, мне интересно узнать, кто лето сломал?

BartS
20 июля 2015 11:56
На ней надета жЫрная целлюлитная ж0па belay

Vadik_K
20 июля 2015 12:05
Цитата: 26-128
кто лето сломал
Вы просто не умеете его готовить. +30, море +25.

karakurt
20 июля 2015 12:23
ей Нужно одеть вместо трусов Шортики. смотреться будет лучше

Kano
20 июля 2015 13:02
Так и запишем, трусы- это теперь шорты.
Цитата: 26-128
Да пофиг, мне интересно узнать, кто лето сломал?

Тот кто поломал зиму.

Mab
20 июля 2015 13:38
Трусы.
Хулиганство - это минимум админ. арест 15 суток.

Бледная моль
20 июля 2015 14:27
Цитата: BartS
На ней надета жЫрная целлюлитная ж0па belay


+1

kolya1
20 июля 2015 14:50
Девушки, ответьте на вопрос, пожалуйста. Вот вы одеваетесь подобным образом зачем? Чтобы привлечь внимание мужчин, заставить их себя захотеть? Базара нет, когда видишь попы, сиськи чуть ли не наружу, то возникает дикое желание трахаться. НО! Вы же нихуя не даете! Вы ходите так, возбуждаете мужчин, а потом им не даете. И мы страдаем.... Эмоциональные переживания очень велики. Поэтому прошу вас быть благоразумнее. Если вы так одеваетесь, то будьте готовы раздвигать ноги при необходимости. Или же надо быть немного скромнее и не выпячивать наружу свои достоинства, если вы не готовы трахаться, а хотите ломалься и выебываться. Не провоцируйте мужчин! И не будет тогда у вас проблем.

Mexx
20 июля 2015 15:09
kolya1,
может вы просто не из тех, кому хочется дать?

ответ на ваш первый вопрос еще проще: когда девушка одевается подобным образом в городе, а не на пляже, допустим, у нее просто нет вкуса.

VVZakharenkov
20 июля 2015 15:13
Цитата: Mexx
ответ на ваш первый вопрос еще проще: когда девушка одевается подобным образом в городе, а не на пляже, допустим, у нее просто нет вкуса.

Либо не уважает присутствующих. Ведь какие-никакие правила приличия всё таки должны быть.

kolya1
20 июля 2015 15:16
Цитата: Mexx
может вы просто не из тех, кому хочется дать?

Я к тому, что вот так ходят, мужиков дразнят. Кто-то пойдет подрочит, кто-то шлюху снимет, кто-то найдет себе бабу. А есть же и те, кто держат, так сказать, в себе... А потом видят такую вот, у них крышу срывает и они идут силой берут.
Так что не провоцируйте)

karakurt
20 июля 2015 15:19
Цитата: Mexx
может вы просто не из тех, кому хочется дать?

а вы " Даёте"??? Сочувствую....
Мои девушки все " Берут"

Mexx
20 июля 2015 17:25
VVZakharenkov,
Надо уважать себя в первую очередь. Но о каком уважении может идти речь, если выглядишь так, словно после ночной смены?

karakurt,
подробности ваших отношений меня не интересуют. и в мои не лезьте.

Bazalt
20 июля 2015 17:42
Mexx,
ну как же. он же мачо. а мачо без этого не может увы pardon надо ж на всех углах развесить объявления что он мачо...
karakurt,
Мои девушки
ясно. бабник ты. фу на тебя. не так я воспитан...

karakurt
20 июля 2015 17:47
Цитата: Mexx
подробности ваших отношений меня не интересуют. и в мои не лезьте.

Да не лезу Я в ваши отношения упаси господь) Просто ДаюШЧЫХ у меня было пару штук в Жизни. И они очень Неинтересны и тухлы
Цитата: Bazalt
ясно. бабник ты. фу на тебя. не так я воспитан...

послушай песню групы Дюна " Борька Бабник"))

Bazalt
20 июля 2015 17:50
karakurt,
послушай песню групы Дюна " Борька Бабник"))
да хз знает сколько этой "песне" знаю я...

shablich
20 июля 2015 20:43
На ней надета жЫрная целлюлитная ж0па belay

+1 Конкретно этой бабе лучше надеть шорты до колена и не распугивать прохожих.
А вообще короткие шортики найс feel НО только на подходящих попах.

SabakaZ
20 июля 2015 21:10
Бля, нормальная жопа. Ничего особо выдающегося, но и далеко не жудасная срань господня. Попривыкали к заблюренным до невозможности фотовысерам в инстаграммах и журналах всяких. Вот я недавно видел жыруху в лосинах - это да, эт капец неиллюзорный. Ажно худо стало, да мороженку уронил.

Kano
20 июля 2015 22:34
Цитата: kolya1
Или же надо быть немного скромнее и не выпячивать наружу свои достоинства, если вы не готовы трахаться,
А может тетя как раз таки ищет приключений на свои вторые 90?

Цитата: SabakaZ
Вот я недавно видел жыруху в лосинах - это да, эт капец неиллюзорный.
Собачкин, лосины это уже фигня, а вот штаны которые обтягивают каждый сантиметр целлюлита у женщины не страдающей полнотой, а страдающей от целлюлита вот это жесть-одежда призвана скрывать недостатки фигуры а не их подчеркивать. Мне даму даже было жаль, вроде и костюм приличный, а все как на ладони окружающим представлено.

Kozlik Mozlik
20 июля 2015 22:52
овуляшка.

balon
20 июля 2015 23:54
Лучше такая "целлюлитная" жопа, чем задница, как у мальчика-подростка

gaggag
21 июля 2015 08:01
Цитата: balon
BALON Вчера, 23:54
Лучше такая "целлюлитная" жопа, чем задница, как у мальчика-подростка

+100500

Whitenoise81
21 июля 2015 10:00
Цитата: balon
Лучше такая "целлюлитная" жопа, чем задница, как у мальчика-подростка

Так на фото плоская целлюлитная жопа, как у подростка.

Старый Металлюга
21 июля 2015 13:53
Мда. Тут, скажем так, шорты были бы уместнее.
kolya1,
Не бывает не дающих, бывают плохо просящие (с) народная мудрость. Что до провокаций, то разве банки не провоцируют их грабить? В них же уйма бабла? Имхо, одежда - личная вещь, каждый выбирает по себе в чем ходить. Мне нравится заценить симпатичных девушек в мини или шортах. Да и за сексом в наше время особо гоняться не надо - зашел в клуб, или на дискотеку, даже снимать никого не требуется - сами клеятся. Сексуальная революция, фиг ли)))
Mexx,
Не судите, да не судимы будете))) Я бы сказал что если у людей основной проблемой была безвкусица - то и мать её так, пускай)) Это лучше чем хамство, наглость или куда худшие пороки
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 10 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
3ara3a 1 минут назад
Цитата: gismo_2
Бля, тут вопрос не в том что можно, можно все. Вопрос в том, мне реально стало интересно, что делают хлопцы. Мой мозг чет с ходу не смог провалидировать заразину писанину. Для меня это набор несвязных слов. Причем для заразы это тоже непонятный набор слов, потому что он их значения не понимает, иначе он сказал что-то осмысленное вместо воспроизведения похожих по звучанию или написанию слов. Потому что я уже наверное десяточку лет занимаюсь ИИ иногда даже по работе. И такого официального термина в этом контексте не встречал.

Можо просто поинтересоваться твоими проектами в ИИ ????
gismo_2 3 минут назад
Цитата: 3ara3a
Мнимоника

Мне-, мнемоника.
Цитата: 3ara3a
Даже ты и я информацию интерпритирую по разному...

Это точно
Цитата: 3ara3a
глупо пи3деть нам кто прав , а кто виноват..В сложных системах ты точно сосешь.. Это факт. Твоя кукушка еще не соспела)))

Э не, просто ты не понимаешь о чем говоришь, как маб.
Тут ключевой момент в том, что не у меня проблемы в восприятием и я поэтому не понимаю. А у тебя проблемы с пониманием того о чем ты говоришь, поэтому ты не можешь воспроизвести смысл, а только звучание. Понимаешь, нет? Сложно?
Whitenoise81 2 минут назад
Цитата: vital.ts
Ну, наконец-то, хоть одна нормальная подборочка появилась. С нормальными женщинами.

Поддержу. Не суповые наборы как обычно.

Цитата: Homeless
Мне одному что ли не нравятся большие дамы?

Мне нравятся всякие дамы, но главное - умные. Умнее своей супруги я еще не видел. Но если нет сисек и попы, даже с умом - это просто недостойно моего внимания. Максимум девочка-друг и то...
Главное голова и наличие первичных половых признаков.
3ara3a 4 минут назад
Цитата: gismo_2
Мой мозг просто не смог пройти мимо этой хуерги, я тебе дал возможность исправиться, даже статью привел в википедии, что ты слова попутал и паронимов у мнемоники нет. Ты выдавил из себя еще большую хyету, где слова по смыслу еще менее связаны.
В связи с чем вопрос, ты вообще о чем, болезный? Потому что в ИИ "мнемоники" точно нет, это я тебе совершенно точно говорю. Ни в ИИ ни в машинном зрении.

Мнимоника есть принцип и способнсть запоминания единицы информации.. Даже ты и я информацию интерпритирую по разному... глупо пи3деть нам кто прав , а кто виноват..В сложных системах ты точно сосешь.. Это факт. Твоя кукушка еще не соспела))) И не факт что созреет))) Будешь старым пердуном , вялым развращая тупых, и в сим твой баланс сойдется...

Цитата: Dekster
АааХахахаа)))) плачу *ля
Зараза лечись дольше, будет хоть с кого поржать


АААА )) я тоже плачу со смеху.. БУГУГУ- Бугага!!!! Поржал??? Просрался? полегчало?? ПОржи над собой.Сие есть рефлексия.
gismo_2 11 минут назад
Цитата: Tatur
весь туб завален разного рода поделками с ардуино от станков до квадрокоптеров, кто волокет в программировании сего конструктора, докуя чего толкового может замутить),ну мне так представляется)

Бля, тут вопрос не в том что можно, можно все. Вопрос в том, мне реально стало интересно, что делают хлопцы. Мой мозг чет с ходу не смог провалидировать заразину писанину. Для меня это набор несвязных слов. Причем для заразы это тоже непонятный набор слов, потому что он их значения не понимает, иначе он сказал что-то осмысленное вместо воспроизведения похожих по звучанию или написанию слов. Потому что я уже наверное десяточку лет занимаюсь ИИ иногда даже по работе. И такого официального термина в этом контексте не встречал.
Dekster 14 минут назад
Цитата: 3ara3a
Я в ЦКБ а ты на диване

АааХахахаа)))) плачу *ля
Зараза лечись дольше, будет хоть с кого поржать
gismo_2 17 минут назад
Цитата: 3ara3a
Клизма я прост , как пять копеек, просто нужно не выебыватся, как ты, а быть проще.. ТЫ - факт, что выебыешься, и корчишь из себя более того, чего по сути весишь. Перебздишь перед телками, натрахаешься, а после задумайся.

Э нет, нече тут пи3даболить, ты что-то ляпнул про отроков 12 и 14 лет которые, цитирую:
Цитата: 3ara3a
Два старших 12-14 тихой сапой решают мнемонику на Ардуино.

Мой мозг просто не смог пройти мимо этой хуерги, я тебе дал возможность исправиться, даже статью привел в википедии, что ты слова попутал и паронимов у мнемоники нет. Ты выдавил из себя еще большую хyету, где слова по смыслу еще менее связаны.
В связи с чем вопрос, ты вообще о чем, болезный? Потому что в ИИ "мнемоники" точно нет, это я тебе совершенно точно говорю. Ни в ИИ ни в машинном зрении.

Цитата: 3ara3a
ЦКБ

Ну, это как раз таки очень может быть. Только я не знал, что в Центральной Клинической Больнице есть отделение для шизофазиков.
Tatur 23 минут назад весь туб завален разного рода поделками с ардуино от станков до квадрокоптеров, кто волокет в программировании сего конструктора, докуя чего толкового может замутить),ну мне так представляется)
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...