РЕКЛАМА

Загрузка...

Запатентовано!

Скорее всего даже использование подошв от резиновых сапог в качестве петель для калитки запатентовано лет 130 назад в Америке. По крайней мере покопавшись в архивах патентного ведомства США можно обнаружить патент на изобретение номер 640,790, который принадлежит некому Роберту Монтгомери из Иллинойса. Он первым в мире придумал хлопушку для убивания мух. Запатентованная конструкция использовала фрагмент упругой противомоскитной сетки, сложенной определенным образом, и рукояти. И если у вашей бабушки в деревне была или есть аналогичная конструкция с деревянной палкой и куском резины, то скорее всего это нарушение патента, так как формула изобретения служит критерием при установлении факта нарушения патента (путем сравнения объектов, которые предположительно нарушают патент, с объектами, находящимися под охраной патента). Понятно?

Запатентовано!
патенты изобретения насекомые
2
1307
20 июля 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Microsoft запатентовал функции Page Up и Page DownMicrosoft запатентовал функции Page Up и Page Down

Компания Microsoft получила патент на функции Page Up и Page Down. Как сообщает ZDNet, возможности запатентовать клавиши компании пришлось ждать около...

За нарушение двух патентов Microsoft обязали заплатить полмиллиарда долларо ...За нарушение двух патентов Microsoft обязали заплатить полмиллиарда долларо ...

Окружной суд Сан-Диего предписал компании Microsoft выплатить 511,6 млн. долл. в качестве компенсации за ущерб, вызванный нарушением патентов, принадл...

Google, Microsoft, Apple, HTC, LG и Motorola обвинили в нарушении патентаGoogle, Microsoft, Apple, HTC, LG и Motorola обвинили в нарушении патента

Патентный «хищник» NTP, вынудивший компанию Research in Motion выплатить в 2006 году немалую сумму в $612 млн за мировое соглашение, вновь начинает су...

Apple признала, что iPod — не собственное изобретениеApple признала, что iPod — не собственное изобретение

Компания Apple признала, что идея плеера iPod принадлежит Кейну Крамеру, создавшему концепт плеера The IXI еще в 1979 году. По задумке автора, плеер д...

Загрузка...
Комментарии

Zoodr30
20 июля 2015 16:57
нет, тут ты брат не прав!!!

Spencer
20 июля 2015 17:26
А я дома мух ебашу тонкой резинкой. Просто и эффективно.
Если хорошо "пристрелятся" - попадание в 9 случаях из 10. "Стрелять" можно под любым углом.
Плюс, на стенах нету размазанного говна.
Сосед увидел - тоже хлопушку выкинул.
Поэтому, пускай Роберт своим патентом утрётся...А, ну да, он этого сделать уже не сможет...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 175 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 180 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 181 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 182 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 184 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 185 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 189 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 189 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 597 гостей