РЕКЛАМА

Загрузка...

Каллаур: оснований для резкой девальвации нет

Глава Нацбанка Беларуси Павел Каллаур на сегодняшней пресс-конференции отметил, что оснований для резкой одномоментной девальвации национальной валюты нет. Да и вообще для резких колебаний курса оснований нет: рубль достаточно устойчив и без резких шоков извне спокойно и не торопливо обесценивается. А еще Каллаур пообещал, что ЗВР страны до конца года останутся примерно на том уровне, что есть сейчас – в районе 4.6 - 4.7 миллиарда долларов.
Заявления были сделаны на фоне обещаний со стороны экспертов как из Европы, так и из России, которые в очередной раз похоронили белорусский рубль и пообещали к зиме и девальвацию, и резкое сокращение ЗВР.
Хотелось бы отметить, что белорусы уже научены горьким опытом: если важные чиновники бьют кулаком в грудь, что девальвации не будет и поводов для опасений нет, значит она точно будет. Может не мгновенная, а странная, как в конце 2014 года, когда власти придумали фокус с налогом на покупку валюты и тем самым сделали перестановку слагаемых, от которой сумма не изменилась - доллар прыгнул до 15000 рублей.

Каллаур: оснований для резкой девальвации нет


Кто хочет попробовать себя в трейдинге на валютных биржах - freshforex в помощь. Можно открыть демо-счет и изучить работу системы без риска для кошелька.
финансы экономика
26
2075
4 августа 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Нацбанк обещает «стабильную» девальвациюНацбанк обещает «стабильную» девальвацию

Резкой девальвации белорусского рубля не будет, пообещал в среду глава Нацбанка Петр ПРОКОПОВИЧ. По его словам, «у населения сейчас нет оснований скуп...

Полторы девальвации за годПолторы девальвации за год

Власти проводят плавную девальвацию национальной валюты. За последний день ноября белорусский рубль упал более чем на 1% по отношению к корзине валют....

Лукашенко: Девальвации еще на 20% не будет

Президент Беларуси Александр Лукашенко пообещал, что обвала курса белорусского рубля не будет. \"Им (промышленникам - \"Интерфакс\") хотелось бы еще н...

Экономист: Резкой девальвации сейчас быть не можетЭкономист: Резкой девальвации сейчас быть не может

Вадим Иосуб называет СМС о девальвации \"очевидным фейком\".Об этом экономист заявил в беседе с \"Еврорадио\".\"У нас плавающий курс, который устанавл...

Загрузка...
Комментарии

Mab
4 августа 2015 17:06
Пора закупаться.

rezan84
4 августа 2015 17:12
Глава Нацбанка Беларуси Павел Каллаур на сегодняшней пресс-конференции отметил, что оснований для резкой одномоментной девальвации национальной валюты нет. Да и вообще для резких колебаний курса оснований нет: рубль достаточно устойчив и без резких шоков извне спокойно и не торопливо обесценивается. А еще Каллаур пообещал, что ЗВР страны до конца года останутся примерно на том уровне, что есть сейчас – в районе 4.6 - 4.7 миллиарда долларов.

ни слова правды, такой же пиздун как и его предшественник прораб, даже бабки в рваных кедах пошли покупать по 5$ на памятники. Жаль что у нас нет уголовной ответственности за заведомо ложные заявления в СМИ.

cirius13
4 августа 2015 17:14
Я чето пропустил, а дзе шкловская касирша no ?????

Mab
4 августа 2015 17:18
Цитата: cirius13
Я чето пропустил, а дзе шкловская касирша

бухать меньше надо. Лукашенко ее выгнал из Нацбанка, но она осела как председатель в БВЭБ.

cirius13
4 августа 2015 17:20
Цитата: Mab
бухать меньше надо

Это ты мне? Ну тогда гом, ты не по адресу, я не пью...))))
Или ей бухать меньше надо? Четче мысль выражай петушок...

sumatra
4 августа 2015 17:23
да сколько можно этих клоунов плодить. Очередное помело как и предыдущие!

Mab
4 августа 2015 17:26
Цитата: cirius13
Это ты мне? Ну тогда гом, ты не по адресу, я не пью...))))

Ну тогда дрочи меньше wink

cirius13
4 августа 2015 17:28
Цитата: Mab
Ну тогда дрочи меньше wink

Ахахаха, примеряешь костюмчик Петросяна, шютка прям искрометная, каракурт тебе позавидует прям

x3misonfire1
4 августа 2015 17:30
песда, товарищи, скупайте валюту!
когда выходит чмо в костюме и по экрану на всю страну заливает, что девальвации не будет...Нужно учиться на ошибках. А этих - в Гаагу, судить за ложь и похерестическое отношение к народу.

даже не похерестическое,а издевательское.

slasher
4 августа 2015 17:37
Цитата: Mab
Пора закупаться.

Да wink сигнал к старту принят.

Red_Army
4 августа 2015 17:41
По курсу российского тенденция понятна.
Ток зачем им подстёгивать не пойму?

Bazalt
4 августа 2015 17:44
x3misonfire1,
американцы посетили Беларусь с предложением сотрудничества. так кого ты там в гаагу собрался посылать? валенок...Американские конгрессмены посетили Белоруссию что ты там тявкаешь моська?
когда выходит чмо в костюме

ухаха ты это ему в лицо скажи смелый))) политики без тебя разберутся кого и куда посылать.
какой тебе от этого толк не совсем понятно
товарищи

томбовский волк тебе товарищ
даже не похерестическое,а издевательское.

а вы думаете придёт следущий и заживём как в сказке. головой думай. провести реформы. а где денег на реформы взять? кредит под 100500% годовых. а чем возвращать кредит? жопой? у нас в стране ничего нет. от россии отгородимся не будет халявной нефти на которой 90% экономики держится. ну хоть думай немного человек...америке мы нахер не сдались. у них своих проблем хватает. расскажу историю фома неверующий. мы раньше жили в соколе (возле минск-2 кто слышал) потом купили квартиру в минске. бывший хозяин (электросварщик 7-го! разряда) уехал жить в Грецию. через год вернулся. никому он там нахер не нужен. без нас там эмигрантов хватает. так нахер мы европе? вот скажи...

karakurt
4 августа 2015 17:48
Цитата: cirius13
Четче мысль выражай петушок...

Цитата: Mab
Ну тогда дрочи меньше

Цитата: cirius13
Ахахаха, примеряешь костюмчик Петросяна, шютка прям искрометная, каракурт тебе позавидует прям

аххаа) Петушки схлестнулись)) Добрый Знак!
а по теме...
Смысл Девальвации?? Люди Нищие зарплаты не то что Не растут , а стали ещё меньше. Раньше ОН надувал пузырь в Гонке за 500$ а сейчас ОН этого не делает.

Spencer
4 августа 2015 18:06
если важные чиновники бьют кулаком в грудь, что девальвации не будет и поводов для опасений нет, значит она точно будет

Эта самая главная суть, из остальных наборов букв. Если заикнулись о девальвации - не стоит гадать, будет она, или нет. Просто она точно будет, вот и всё.
Может не одномоментная, может и не с теми фокусами, как в конце прошлого года, но способов наибать народ немало.
И что то мне говорит, что случится это после выборов.
Панику не развожу, просто реально смотрю на вещи.

Vasiliy
4 августа 2015 18:29
и когда ебанут bye прокоповичь жаль это не обьявил wink

ЛамповыйКун
4 августа 2015 19:56
и побегит ща народец па абменикам

Цитата: Bazalt
валенок

Цитата: Bazalt
что ты там тявкаешь моська?

Цитата: Bazalt
без тебя разберутся

Цитата: Bazalt
нахер не нужен

ыыыы загаза взламал акаунт басика.

Flint
4 августа 2015 20:00
Да блять, их и перед новым годом небыло

Fly333379
4 августа 2015 20:47
Цитата: siargy
siargy

ыыыы вылез задрот)))

karakurt
4 августа 2015 22:18
Мапка что скажешь?
https://www.youtube.com/watch?v=qW6DuBQ9_Xk

Mab
4 августа 2015 22:23
karakurt, террористов не смотрю.

sashatankist
4 августа 2015 22:56
скоро ебнет..

karakurt
4 августа 2015 23:02
Цитата: Mab
террористов не смотрю.

Это не террористы... Это защитники Донецких земель. своих домов от нацистской нечисти... смотри всё ясно и понятно

fvh1
4 августа 2015 23:40
Я не пойму, MAB и KARAKURT аккаунты одного человека или разных?

Bazalt
5 августа 2015 01:31
Mab,
террористов не смотрю.

они не террористы. они защитники против бандеровцев. зря не смотрел. посмотрел бы как хохлы срать хотели на все минские договорённости. или скажешь террористы сами себя обстреливают? wink

VipMan
5 августа 2015 10:53
Ну всё, рас заговорили то в скором времени ждёмс девальвацию(Хотя и так всем понятно что после выборов Глаунага она будет.)

Flint
5 августа 2015 19:48
Mab,
Ну да, а я уж почти забыл что долбоёб))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 19 Августа
USD 1.9383
EUR 2.2763
RUB 0.0326
Mab 5 минут назад
Цитата: Либерман
Зачем тебе смартфон, если он без дела лежит неделями?

Он не без дела лежит. Во-первых он всё время в сети, во-вторых я на нем в интернете сижу по wi-fi, в третьих я использую его как навигатор.
Либерман 31 минут назад
Цитата: Mab
Зарядки хватает на неделю и даже больше.

Зачем тебе смартфон, если он без дела лежит неделями?
Mab 57 минут назад
Цитата: Flint
На мой говнофон к примеру валит зарядка на 1.5 ампера и заряжает любое говно за полтора часа макс.

Так и заряжается твой говнофон. Полампера на 1,5 часа это 750 мА*ч. У меня аккумулятор 2250 мА*ч. Заряжается часа 4. Зарядки хватает на неделю и даже больше.
Konan_Kanah 58 минут назад Да ну нахер! Вот так найдёшь у Манатки под подолом елду до колена - и сердце станет🙁

У Маньки. Пардоньте
Flint 107 минут назад Кстати, по поводу контекста, а большенство яблодрочеров че маятся?)) сегодня кент с яблофоном подходит и спрашивает где зарядить?)) Я его в тимакука послал, ибо зарядка на это говно стоит 30 уе))) Смешные до безумия. На мой говнофон к примеру валит зарядка на 1.5 ампера и заряжает любое говно за полтора часа макс. И вот скажите чем охуенен хуфон? Dimm1 204 минут назад ГениальноЖеВедь!!! shield1 375 минут назад Посмотрел бы на этих прыщавых клоунов, которые эти истории сидят и придумывают. seregas 375 минут назад неграм бы меньше орать, а пойти в школу и разработать более чувствительный датчик.
Новости от партнеров