РЕКЛАМА

Загрузка...
Увеличить картинку


продолжение...' />

Нет предела совершенству (ВАЗ 2108)

Увеличить картинку

Знатоки итальянских автомобилей наверняка найдут здесь мотивы легендарной « Лянча Дельта Интеграле». И не будут разочарованы, узнав, что начинка монстра соответствует его агрессивной внешности. Под оригинальным капотом рвется в бой сгусток энергии. Мы не раз встречались с форсированными «ладами», но тут число лошадиных сил огорошило: ни много ни мало – целых триста! С учетом того, что лучшие вазовские гоночные моторы выдают около 220 л. с., такое поначалу вызывает сомнение. Однако ларчик, как всегда, открывается просто: место родного силового агрегата здесь занял японский, от турбированной «Тойоты-Селика». С двухлитровым двигателем 3S GTE переселилась и коробка передач 3S GE. Приводы со ступицами тоже от спорткара из Страны восходящего солнца. Мало того, на переделку получен соответствующий сертификат.
Увеличить картинку

Создатели чудо-«восьмерки» миновали обычно долгий и тернистый путь, который проходят тюнеры российских машин, подбирая новые компоненты для мотора и занимаясь его настройкой. Вместо этого пришлось подумать над особенностями компоновки, но идея весьма проста и изящна. Для уникального шоу-кара, способного поражать не только внешним видом, но и динамическими показателями, операция по замене «сердца» вполне логична и экономически оправдана. Стоимость силового агрегата с умеренным пробегом составила всего 2000 долларов, а потенциал его исчерпан не до конца. В планы владельца входит увеличение мощности до 420 л. с. Чем не альтернатива родному «самострою» – высокофорсированным, да еще оснащенным впрыском закиси азота отечественным моторам?
Увеличить картинку

Впрочем, доработки коснулись и «японца». На впуске установили фильтр нулевого сопротивления, прямоточный выпуск из нержавейки диаметром 63 мм ждет замены на еще более бескомпромиссный 76-миллиметровый. Двигатель крепится на штатных доработанных опорах и дополнительной нижней. Вся передняя часть моторного отсека сделана легкосъемной, а лонжероны и крылья усилены.
Увеличить картинку

Чтобы ездовые качества соответствовали динамике, авторы уникального проекта серьезно модернизировали ходовую часть. Опоры передних стоек выбрали проверенные – SS20, а регулируемые амортизаторы HKS позаимствовали у « Mitsubishi Lancer Evolution». Место родных сайлент-блоков заняли жесткие сферические шарниры. Нижние рычаги передней подвески стальные, как и кронштейны растяжек, при этом сами растяжки – регулируемые и куда более мощные, чем штатные. Дополнительную угловую жесткость подвеске придает стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 22 мм.
Увеличить картинку

Рулевой механизм пока родной, но наконечники рулевых тяг оригинальные. В планах – установка безредукторного электроусилителя. Он позволит прикладывать меньшие усилия к спортивной баранке при повороте широченных семнадцатидюймовых колес, но при этом сохранит рулевому управлению «прозрачность».
Увеличить картинку

Достойное замедление обеспечивает доработанная тормозная система. Комплектующие выбрали импортные: вакуумный усилитель позаимствовали у «Мерседеса», тормозные диски одолжили у « Chevrolet Corvette», суппорты – у «Мицубиси-GTO 3000». Про такие мелочи, как армированные тормозные шланги, пожалуй, можно и не упоминать.
Увеличить картинку

Внутри салона тоже немало примечательного. Сиденья – от «Хонды-Прелюд», причем они оснащены подиумами под среднечастотные динамики акустической системы «Инфинити» – решение одновременно свежее, забавное и функциональное. Для задних пассажиров места не нашлось: его отдали под музыкальные компоненты.
Увеличить картинку

Откуда родом наша «Лада Дельта Интеграле»? Стайлинг, как и весь проект, – детище фирмы DILL-Tuning из города Кропоткин Краснодарского края. О внешнем виде автомобиля красноречиво говорят фото. «Восьмерку» выдает лишь часть кузова над поясной линией, но она не выглядит чужеродным элементом, а служит подсказкой – смотрите, в прошлой жизни автомобиль был обычной вазовской моделью. Собственно, это единственный родовой признак. Существующий в одном экземпляре автомобиль для владельца одновременно и источник удовольствия, и фирменный демо-кар. Для других поклонников тюнинга он может стать примером – почему бы не пойти по стопам мастеров из DILL-Tuning?
5
4423
17 ноября 2006
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Mitsubishi Lancer Evolution в Минске. Это автомобиль, которому удалось дост ...Mitsubishi Lancer Evolution в Минске. Это автомобиль, которому удалось дост ...

Легендарный спорткар Mitsubishi Lancer Evolution имеет миллионы поклонников во всем мире, которые, прежде всего, ценят в нем прецизионную остроту руля...

История тюнинга одного ВАЗ 2108История тюнинга одного ВАЗ 2108

Попрошу личностей которые считают что тюнинг Русских авто нельзя называть тюнингм проходить мимо. Есть машины, просто таки созданные для тюнинга. Осно...

Ядовитый плющ: Немцы представили своё видение спорткара Chevrolet Corvette

Аэродинамический обвес, включающий новые бамперы, капот, спойлеры и пороги, разработан в стенах ателье GeigerCars и носит название GT.Ядовитый цвет ку...

Загрузка...
Комментарии

M_E_X_A_N
16 декабря 2008 23:22
норма!!!!!!!!!

zeter444
9 мая 2009 00:06
на такой мая бабушка гоняла wink

tomat
7 марта 2010 07:57
убогая синяя отделка салона! А остальное норм bully

valeron2010
3 февраля 2011 08:06
СУПЕР

Tugcrereled
17 июня 2011 22:29
Если вы решились бесплатно скачать торрент , постарайтесь быть готовым к возможным
неожидоннастям, начиная от забравшегося в ваш компьютер вредоносного кода и заказнчивая
настырным стуком в дверь от милицейского патруля, который имеет ордер, чтобы забрать
ваш компьютер и проверить его на наличие взломанных программ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 30 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Margasan 53 минут назад
Цитата: Mab
Лучше бы вы включили обычную человеческую логику, и отбросили ваши параноидальные мысли о том, что я везде говорю не правду, вру и так далее.
Увы, но вы сами себя так поставили на Банане. Спам с фейковых ресурсов у вас в постоянстве.
Да и в признании своих ошибок вы не преуспели.
Цитата: Mab
В той ссылке видео с фэйсбука, что я дал, там есть слова Статкевича: "Думаю, што хавацца больш я не буду. Ужо калі забяруць, то забяруць каб людзі ведалі".
Хмм... "Думаю"
Всё же будьте добры, дайте ориентировку на время в этом ролике.
... коль уж дали "прямую цитату".
QVeter 92 минут назад Ага s30v тема. Flint 96 минут назад rostinfo,
хыхыхы, за подагру медаль с респектом))
zhuzhik 97 минут назад MadMan, провёл эксперимент, сандвик тоже режет, но не так борзо. А что за нож хотите заточить, может возьмусь, бесплатно, просто из любви к искусству. rostinfo 131 минут назад Не пейте пиво _---- будет Подагра!


Flint 64 минут назад Чудеса програмирования уважал всегда, но обычно это ролики аж на 64 килабута которые проц грузят как наркоман мозги

3ara3a,
Здаров кошак, не ябал бы ты людям галава..

igrek,
да дохуя их есть, если поискать

igrek 194 минут назад Была такая игра - Elite - 48 кб - 8 галактик, в каждой 2 тыс планет с экономикой и... - 3D - реальное 3д.... freez 242 минут назад Обожаю такие вещи
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
23 пользователя, 1511 гостей