РЕКЛАМА

Загрузка...
Увеличить картинку


продолжение...' />

Нет предела совершенству (ВАЗ 2108)

Увеличить картинку

Знатоки итальянских автомобилей наверняка найдут здесь мотивы легендарной « Лянча Дельта Интеграле». И не будут разочарованы, узнав, что начинка монстра соответствует его агрессивной внешности. Под оригинальным капотом рвется в бой сгусток энергии. Мы не раз встречались с форсированными «ладами», но тут число лошадиных сил огорошило: ни много ни мало – целых триста! С учетом того, что лучшие вазовские гоночные моторы выдают около 220 л. с., такое поначалу вызывает сомнение. Однако ларчик, как всегда, открывается просто: место родного силового агрегата здесь занял японский, от турбированной «Тойоты-Селика». С двухлитровым двигателем 3S GTE переселилась и коробка передач 3S GE. Приводы со ступицами тоже от спорткара из Страны восходящего солнца. Мало того, на переделку получен соответствующий сертификат.
Увеличить картинку

Создатели чудо-«восьмерки» миновали обычно долгий и тернистый путь, который проходят тюнеры российских машин, подбирая новые компоненты для мотора и занимаясь его настройкой. Вместо этого пришлось подумать над особенностями компоновки, но идея весьма проста и изящна. Для уникального шоу-кара, способного поражать не только внешним видом, но и динамическими показателями, операция по замене «сердца» вполне логична и экономически оправдана. Стоимость силового агрегата с умеренным пробегом составила всего 2000 долларов, а потенциал его исчерпан не до конца. В планы владельца входит увеличение мощности до 420 л. с. Чем не альтернатива родному «самострою» – высокофорсированным, да еще оснащенным впрыском закиси азота отечественным моторам?
Увеличить картинку

Впрочем, доработки коснулись и «японца». На впуске установили фильтр нулевого сопротивления, прямоточный выпуск из нержавейки диаметром 63 мм ждет замены на еще более бескомпромиссный 76-миллиметровый. Двигатель крепится на штатных доработанных опорах и дополнительной нижней. Вся передняя часть моторного отсека сделана легкосъемной, а лонжероны и крылья усилены.
Увеличить картинку

Чтобы ездовые качества соответствовали динамике, авторы уникального проекта серьезно модернизировали ходовую часть. Опоры передних стоек выбрали проверенные – SS20, а регулируемые амортизаторы HKS позаимствовали у « Mitsubishi Lancer Evolution». Место родных сайлент-блоков заняли жесткие сферические шарниры. Нижние рычаги передней подвески стальные, как и кронштейны растяжек, при этом сами растяжки – регулируемые и куда более мощные, чем штатные. Дополнительную угловую жесткость подвеске придает стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 22 мм.
Увеличить картинку

Рулевой механизм пока родной, но наконечники рулевых тяг оригинальные. В планах – установка безредукторного электроусилителя. Он позволит прикладывать меньшие усилия к спортивной баранке при повороте широченных семнадцатидюймовых колес, но при этом сохранит рулевому управлению «прозрачность».
Увеличить картинку

Достойное замедление обеспечивает доработанная тормозная система. Комплектующие выбрали импортные: вакуумный усилитель позаимствовали у «Мерседеса», тормозные диски одолжили у « Chevrolet Corvette», суппорты – у «Мицубиси-GTO 3000». Про такие мелочи, как армированные тормозные шланги, пожалуй, можно и не упоминать.
Увеличить картинку

Внутри салона тоже немало примечательного. Сиденья – от «Хонды-Прелюд», причем они оснащены подиумами под среднечастотные динамики акустической системы «Инфинити» – решение одновременно свежее, забавное и функциональное. Для задних пассажиров места не нашлось: его отдали под музыкальные компоненты.
Увеличить картинку

Откуда родом наша «Лада Дельта Интеграле»? Стайлинг, как и весь проект, – детище фирмы DILL-Tuning из города Кропоткин Краснодарского края. О внешнем виде автомобиля красноречиво говорят фото. «Восьмерку» выдает лишь часть кузова над поясной линией, но она не выглядит чужеродным элементом, а служит подсказкой – смотрите, в прошлой жизни автомобиль был обычной вазовской моделью. Собственно, это единственный родовой признак. Существующий в одном экземпляре автомобиль для владельца одновременно и источник удовольствия, и фирменный демо-кар. Для других поклонников тюнинга он может стать примером – почему бы не пойти по стопам мастеров из DILL-Tuning?
5
4405
17 ноября 2006
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Mitsubishi Lancer Evolution в Минске. Это автомобиль, которому удалось дост ...Mitsubishi Lancer Evolution в Минске. Это автомобиль, которому удалось дост ...

Легендарный спорткар Mitsubishi Lancer Evolution имеет миллионы поклонников во всем мире, которые, прежде всего, ценят в нем прецизионную остроту руля...

История тюнинга одного ВАЗ 2108История тюнинга одного ВАЗ 2108

Попрошу личностей которые считают что тюнинг Русских авто нельзя называть тюнингм проходить мимо. Есть машины, просто таки созданные для тюнинга. Осно...

Ядовитый плющ: Немцы представили своё видение спорткара Chevrolet Corvette

Аэродинамический обвес, включающий новые бамперы, капот, спойлеры и пороги, разработан в стенах ателье GeigerCars и носит название GT.Ядовитый цвет ку...

Загрузка...
Комментарии

M_E_X_A_N
16 декабря 2008 23:22
норма!!!!!!!!!

zeter444
9 мая 2009 00:06
на такой мая бабушка гоняла wink

tomat
7 марта 2010 07:57
убогая синяя отделка салона! А остальное норм bully

valeron2010
3 февраля 2011 08:06
СУПЕР

Tugcrereled
17 июня 2011 22:29
Если вы решились бесплатно скачать торрент , постарайтесь быть готовым к возможным
неожидоннастям, начиная от забравшегося в ваш компьютер вредоносного кода и заказнчивая
настырным стуком в дверь от милицейского патруля, который имеет ордер, чтобы забрать
ваш компьютер и проверить его на наличие взломанных программ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 24 Марта
USD 1.8808
EUR 2.0268
RUB 0.0328
palohim 59 минут назад Ээээ... Так не катит, еще 7 мес. Назад я бы разозлился, сейчас увы нет, я вернулся в спорт и вернул свою форму потеряв 25 кг. Приглашаю тебя в зал, замутим фотосессию, потягаем веса, а потом расскажешь о том какой я жирный)))) Либерман 64 минут назад
Цитата: glum
Отправить бы туда жить тех кто плачет по Совку и не в Москву, а на окраину. На сколько бы их хватило?

На столько же, на сколько бы тебя хватило, если бы тебя отправить в ВКЛ, да не шляхтичем, а челядью. При чем тут прошлое? Когда вы, дебилы, уже перестанете путать с плачем по прошлогоднему снегу желание жить в большой стране с потенциалом и идеей?
Kano 70 минут назад Зашибись проехалась. Ivan_Andreich 77 минут назад Злые они все. Фррр-бррр! 26-128 79 минут назад Похоже Александр Рыгоравич читает Банану.)))

25 февраля 2017 14:51 Средняя зарплата в Беларуси пробила $400 вниз
Цитата: tergo2000
Зделать среднюю 500 бачей? Легко!!! Нужно взять 2 зарплаты по 250 бачей и конвертировать ее в 1 -500. У нас и так явная и скрытая безработица приближается к 30 процентам трудоспособных - будет еще больше(((

Цитата: 26-128
Это не безработица, а повышение эффективности труда. Предприятия прото избавляются от балласта, в результате туже работу выполняет меньшее количество человек за большую зарплату.
А нам до повышение эффективности труда хотябы до уровня ЕС, нужно сократить как минимум 30%, а до уровня США так и все 50 %.
А высвободившуюся раб силу нужно переучивать, например на программистов. А не способных к переобучению направлять на общественные работы за минимальную зарплату.

Цитата:Tatur
чего уж там, может их сразу в рудники или в лагерь)

26-128 85 минут назад Блин, всё таки какой же он жирный.))) Mab 86 минут назад
Узламаны акаўнт Марыны Адамовіч

Акаўнты Марыны Адамовіч, жонкі Мікалая Статкевіча, і яе сына Юрася ў фэйсбуку ўзламаныя. Усё, што з'яўляецца на старонках апошнія пару гадзін — фэйк. Пра гэта «Нашай Ніве» паведаміў Юрась Адамовіч.
Kano 99 минут назад Лола жри! Лола жри! Ибо ж пипец какая стремная но худая стала.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
29 пользователей, 744 гостя