РЕКЛАМА

Загрузка...

Аэропорт не пригодился

Аэропорт Джайсалмер – удивительный заброшенный объект в Индии. Он расположен в провинции Раджастан, был построен в пустыне более трех лет назад, но так и не принял ни одного самолета и ни один пассажиры не был обслужен в этом месте. Сейчас здания аэропорта, терминалов, залов ожидания законсервированы, там живут голуби и бездомные собаки. При этом аэропорт полностью готов, построен под ключ и его строительство обошлось в 17 миллионов долларов.
Но что-то пошло не так. Уже после начала строительства власти начали пытаться сомневаться в рациональности, так как летать в те края некому и некуда. Была мысль организовать рядом что-то интересное для туристов, но не срослось. И аэропорт не пригодился.


1Аэропорт не пригодился

2Аэропорт не пригодился

3Аэропорт не пригодился

4Аэропорт не пригодился

5Аэропорт не пригодился

6Аэропорт не пригодился

7Аэропорт не пригодился

8Аэропорт не пригодился

9Аэропорт не пригодился

10Аэропорт не пригодился

11Аэропорт не пригодился

12Аэропорт не пригодился

13Аэропорт не пригодился

14Аэропорт не пригодился

15Аэропорт не пригодился

16Аэропорт не пригодился

17Аэропорт не пригодился

18Аэропорт не пригодился

19Аэропорт не пригодился

Индия заброшенные объекты аэропорты
2
1913
24 августа 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Заброшенный афинский аэропортЗаброшенный афинский аэропорт

Аэропорт Ellinikon в Афинах использовался до 2001 года, пока не закончили строительство нового, возведенного специально к греческой Олимпиаде 2004 год...

В Китае закрыли аэропорт из-за появления НЛОВ Китае закрыли аэропорт из-за появления НЛО

Появление неопознанного летающего объекта привело к закрытию аэропорта на час в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян на востоке Китая....

Аэропорт Лас ВегасаАэропорт Лас Вегаса

Крупные аэропорты в США традиционно имеют свои собственные названия, а не просто называются в честь населенного пункта. Так международный аэропорт Лас...

Загрузка...
Комментарии

SabakaZ
24 августа 2015 11:03
Чертовски грамотное вложение денежных ресурсов. Но хоть живелинам там хорошо от солнца прятаться.

pupsla
24 августа 2015 21:49
Я, как полгода проживший в Джэйсалмере, немного удивляюсь.. ибо десяток туристических автобусов каждый день приезжает за 150 верст из Джодхпура по далеко не автобанам поглазеть на местный форт. Впрочем поток туристов там с ноября по февраль.. а дальше больше залетные, чем организованные группы
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 300 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 304 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 306 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 306 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 309 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 309 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 313 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 313 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
8 пользователей, 653 гостя