РЕКЛАМА

Загрузка...

Самый жадный игровой автомат в мире

В Лас Вегасе среди красивых современных игровых автоматов в казино MGM Grand стоит старичок Lion's Share (Львиная Доля). Всего его собратья уже давно уехали на свалку, а он продолжает стоять и привлекать к себе новых и новых игроков, оставаясь самым популярным игровым автоматов на этаже среди сотен современных собратьев. В чем же его тайна?

Самый жадный игровой автомат в мире


Тело в том, что старичок из начала 1990-х имеет так называемую систему прогрессивного Джекпота. Это когда игроки делают ставки по $1, и часть от каждой из них идёт на Джекпот, который потом может выиграть любой удачливый человек. И особенность автомата состоит в том, что за все 20 лет свой работы он так и не выплатил ни одного Джекпота! А накопленная сумма на нем в данный момент превышает уже $2,3 миллиона долларов. И это значит, что автомат не могут увезти до тех пор, пока какой-то счастливчик не забросит доллар, не повернет ручку и не увидит ту самую надпись, что главный приз достаётся именно ему.

Интересно, что к этому автомату в зале со слот-машинами всегда есть большая очередь. Про него ходят настоящие легенды, на форумах про него исписаны уже тысячи и тысячи сообщений. Ходят легенды, что он или заколдован, или модифицирован так, что выигрыш не отдаст никогда.

По материалам сайта http://play-kazino-vulkan.com/igrovye-avtomaty/.
0
580
30 августа 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
20 лет ожидания игрового автомата20 лет ожидания игрового автомата

В мире казино и игровых автоматов есть свои легенды. Впрочем, легенды есть везде, какой бы области мы не коснулись. Но пикантность подобных чудес в ми...

Самый большой выигрыш в онлайн-кзиноСамый большой выигрыш в онлайн-кзино

В эту историю сложно поверить, но тем не менее она совершенно реальна, хоть про неё и ходят легенды. Итак, онлайн-казино Paf, 2013 год. Некий финский...

Интересная информация и статистика о казино - 38Интересная информация и статистика о казино - 38

Сегодня у нас новая статья из цикла заметок об азартных играх, в которых на каверзные вопросы отвечают профессиональные игроки, эксперты и владельцы к...

Какие суммы выигрывают люди на игровых автоматах?Какие суммы выигрывают люди на игровых автоматах?

Можно ли выиграть много денег играя на игровых автоматах? Всё зависит от размеров ставок. Теория вероятности говорит, что если делать маленькие ставки...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 314 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 319 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 320 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 321 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 323 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 324 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 328 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 328 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
7 пользователей, 652 гостя