РЕКЛАМА

Загрузка...

Рабский Тетрис вызвал скандал

Компания из Дании выпустила образовательную игру для детей, в которой доступно рассказывалось об истории работорговле и о том вреде, который она принесла людям (неграм). Вообще хорошая игра, но есть в ней момент, когда в Африке надо набить трюм корабля рабами-неграми, чтобы потом переправить их в Америку через Атлантический океан. И разработчики реализовали эту часть в виде игры в Тетрис. Рабами. Неграми!

Рабский Тетрис вызвал скандал


Игра предназначена для детей от 11 до 14 лет. Игрок должен выступить в роли капитана корабля и по принципу игры в Тетрис должен как можно плотнее забить трюм неграми, которые представляют из себя привычные фигуры из этой игры.

Снова скандал, снова вой, снова потоки извинений и срочное изменение всей игры. Нулевая политкорректность?

Рабский Тетрис вызвал скандал
негры игры скандалы дети
16
2386
1 сентября 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Тетрис: сложная история простой игрыТетрис: сложная история простой игры

История Тетриса начинается с 1984 года и Алексея Пажитнова, который написал игру на компьютере Электроника-60. Несмотря на потенциал электронной забав...

Нас окружает ТЕТРИСНас окружает ТЕТРИС

Был кстати такой тетрис, где по сложенным фигурас бегал человечек и с брасываемыми фигурами нельзя было его давить или блокировать. А на самом деле ес...

Хендмейд-тетрис стенаХендмейд-тетрис стена

Отличная идея для тех, кто задумал ремонт! Стильно, не банально, прикольно. И, главное, просто и недорого!...

Загрузка...
Комментарии

ЛамповыйКун
1 сентября 2015 15:42
рассказывалось об истории работорговле и о том вреде, который она принесла неграм.

ващета еслибы неграв не вывезли в омерику, анибы там в африке дасихпор бегали в бусах и с голай жопай.

rezan84
1 сентября 2015 15:48
счас вон и вывозить не нужно сами трюм набивают

Vardisodo
1 сентября 2015 15:53
Цитата: rezan84
счас вон и вывозить не нужно сами трюм набивают

biggrin

Kozlik Mozlik
1 сентября 2015 17:20
британский юмор.

x3misonfire1
1 сентября 2015 18:21
crazy yahoo good
Ябпоиграл!

Sерый17.
1 сентября 2015 19:56
Епать, да это ж шедевр. А есть игры где нужно рассчитать сколько цыган влазет в Газваген , разработать проект лагеря ,бараков, такая легенькая незамысловатая стратежка?

НеЖаль
1 сентября 2015 21:42
Цитата: x3misonfire1
Ябпоиграл!

а если бы человечек-Лукашенко белорусов тромбовал бы в тюрьму, поиграли бы?

aer
2 сентября 2015 00:22
Не путай людей и негров — это мудачье отродясь только из-под палки работало. Зимбабве и ЮАР гарантируэ.

zuzik-713
2 сентября 2015 00:39
А где скачать можно?

ЛамповыйКун
2 сентября 2015 06:19
Цитата: НеЖаль
поиграли бы

ён ужо купиу игрушачны аутазак

rezan84
2 сентября 2015 09:04
Цитата: siargy
ён ужо купиу игрушачны аутазак

crying lol

x3misonfire1
2 сентября 2015 09:47
Цитата: НеЖаль
а если бы человечек-Лукашенко белорусов тромбовал бы в тюрьму, поиграли бы?

Я б сделал тетрис, который тромбовал луку, его свору и таких подлизонов, как вы, Марина. С негром что ли спали, что так их яро защищаете? Чувство юмора у вас притупилось за время, которое я вас знаю.

Цитата: siargy
ён ужо купиу игрушачны аутазак

ссалдациками игрушачными!

НеЖаль
2 сентября 2015 09:53
Цитата: x3misonfire1
С негром что ли спали, что так их яро защищаете?

аа, ну тогда, по вашей логике, вам тот негр не дал??))))))))то вы их так яростно тромбовать собрались)))))

x3misonfire1
2 сентября 2015 10:12
НеЖаль,
не, я просто съязвить захотел, а логики здесь никакой)
Я ненавижу расистов! И негров.

karakurt
2 сентября 2015 10:18
Цитата: x3misonfire1
Я ненавижу расистов! И негров

ГГГраматны. Ненавидеть Негров Это и есть Расизм

x3misonfire1
2 сентября 2015 10:28
karakurt,
почитай анекдотов с утреца. Может, проснётся в тебе чувство юмора. Хотя нет, не проснётся. Ты ж, вроде, не такой тугой.
И да, быть грамотным лучше, чем быть неграмотным hi
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 9 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 14 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 18 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 19 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 24 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 27 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 44 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 51 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров