РЕКЛАМА

Загрузка...

Не надо хвастаться пенисом!

Очень поучительная заметка! На сайте ГУВД Мингорисполкома появилась новость о задержании 32-летнего минчанина, который занимался распространением в сети Интернет порнографических материалов посредством социальных сетей. Знаете, что он сделал? В группах для знакомств привлекал девушек фотографией своего эрегированного пениса с исключительно подлыми целями (он, как оказалось, еще и жил на квартире у своей девушки). Милиционеры писюн оценили, но не возбудились, а возбудили уголовное дело по статье 343 часть 2 УК РБ, а это от 2 до 4 лет.
Кстати, на днях тут Следственный Комитет РБ напоминал, что под распространение порнографии в Интернете подпадает не только размещение фотографии своего пениса, например. А еще и если вы лайкнете или сделаете репост такой чужой фотографии! Тем самым вы как бы распространите чужое фото среди своих подписчиков со всеми вытекающими...

Не надо хвастаться пенисом!
порно милиция пенисы соцсети преступники
11
2580
8 сентября 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Уголовное дело за изображение полового органа в социальной сетиУголовное дело за изображение полового органа в социальной сети

Макеевские (Украина) милиционеры, проводя мониторинг социальных сетей, зашли на личную страничку студента-железнодорожника.На аватаре (картинка или фо...

В Калининграде заведено В Калининграде заведено "дело" за распространение порно в Интернете

Отделом дознания ОВД Ленинградского района областного центра возбуждено уголовное дело против пользователя Интернета по факту распространения и реклам...

Витебский банщик распространял в интернете свои фото в стиле "ню"

В Витебске Железнодорожным районным отделом Следственного комитета 18 апреля возбуждено дело за распространение порнографии по части 2 статьи 343 Угол...

Новая забава – cyber flashingНовая забава – cyber flashing

Сегодня мы расскажем вам про cyber flashing. Вообще поясняя этот термин надо отталкиваться от понятия flashing, это когда некий человек с небольшими о...

Загрузка...
Комментарии

Bal
8 сентября 2015 11:37
Заипали со своей цензурой

ALLIGATOR 91
8 сентября 2015 11:57
А еще и если вы лайкнете или сделаете репост

Tazark
8 сентября 2015 12:03
всей редакцией наверное самый большой банан выбирали lol

AlexMexx
8 сентября 2015 12:50
ппц!!сейчас за один лайк могут закрыть на 4 года..молодцы ребята!

pr_zabava
8 сентября 2015 13:41
всем бананам банан winked

Bazalt
8 сентября 2015 17:32
был бы человек статья найдётся)))

PROSTO CHEL
8 сентября 2015 18:38
В VK постоянно чьи-то члены вижу, наверное модно! Пойду свой сфоткаю sarcasti

Flint
8 сентября 2015 18:49
Странно что менты не возбудились..

Sерый17.
8 сентября 2015 19:02
Цитата: PROSTO CHEL
Пойду свой сфоткаю

А кудысь выкладывать то? Я годный натюрморт накидал. Драники, смЯтана, чарка,васильки и он.

SabakaZ
8 сентября 2015 20:33
Аххах)) Лошара!

Цитата: Вадик
А еще и если вы лайкнете или сделаете репост такой чужой фотографии!
Как оказалось, наши доблестные органы могут привлечь и просто за коммент. Сразу видно, что товарищам милиционерам заняться нечем. А серийного насильника в Минске, тем временем, все еще типа ищут. Науй такая ментура нужна?

Flint
8 сентября 2015 21:24
Цитата: SabakaZ
просто за коммент

Уй блять, сколько концелярщины в этой уголовной статье.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 9 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 15 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 18 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 19 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 24 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 28 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 45 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 52 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров