РЕКЛАМА

Загрузка...

45 лет "копейке"

Вообще если говорить о самой первой "копейке" (так называли ВАЗ-2101), то её выпустили еще в апреле 1970 года, но именно 9 сентября модель была запущена на конвейер и в тот же день с конвейера сошли первые серийные авто. Легендарный заднеприводный седан, лицензионная копия Fiat-124, основательно адаптированная для нашей страны. Считается настоящей классикой и единственным автомобилем в истории советского и российского автомобилестроения, который реально был создан долговечным и надежным. Стоит ли говорить, что при аккуратном обращении такие машины служили по 20 лет без капремонта, и даже сейчас многие из них бегают по дорогам, имея на спидометрах пробег от 300 тысяч километров.
Всего было выпущено 2.702.657, последняя из "копеек" сошла с конвейера в 1983 году.

45 лет "копейке"
ВАЗ история
12
2120
9 сентября 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Вазовской "копейке" исполнилось сорок лет

19 апреля автомобиль \"ВАЗ 2101\" отпраздновал юбилей, сообщает \"ИТАР-ТАСС\". Первый автомобиль этой модели сошел с конвейера Волжского автозавода ро...

ГАЗель NEXT сошла с конвейераГАЗель NEXT сошла с конвейера

Два года назад концепт ГАЗель NEXT показали публике и пообещали пустить в серию. И вот буквально на днях на заводе в Нижнем Новгороде начался выпуск э...

В нем сидели Муссолини, Франко и Гитлер, а сейчас его продают за 250 тысяч  ...В нем сидели Муссолини, Франко и Гитлер, а сейчас его продают за 250 тысяч ...

Легендарный автомобиль, на котором довелось кататься, по меньшей мере, десятку великих исторических личностей, в следующий понедельник уйдет с молотка...

Предмет поклоненияПредмет поклонения

Специалисты и энтузиасты глядя на эти фотографии закатывают глаза и хватаются за сердце. Потому что это не просто легендарный Nissan Skyline в идеаль...

Загрузка...
Комментарии

sashatankist
9 сентября 2015 12:03
не ровня теперяшним пластмаскам..

2man
9 сентября 2015 12:04
Жыгули!

Utyf
9 сентября 2015 12:12
sashatankist, Попробуйте проехать на ней сейчас, после теперешних пласмасок. Я попробовал пару лет назад. Что-то нет у меня тех ностальгических чувств теперь.
Очень неплохой автомобиль для шестидесятых годов . Не более того.

Sheldon
9 сентября 2015 12:26

dianest
9 сентября 2015 14:04
копейка хоть и классика, но как машина уг(
408-412 москвич, а особенно экспортные варианты куда более надежные, хотя и выглядят попроще

Sерый17.
9 сентября 2015 14:07
Когда-то мечта среднестатистического жителя совка, теперь УГ. Время...

Utyf
9 сентября 2015 17:15
Цитата: dianest
408-412 москвич,

Это вообще не машины были, а хобби.
Копейка, это первый советский автомобиль, у которого время поездок превышает время ремонтов.

GravitasTitaN
9 сентября 2015 18:49
ВАЗ 2101 - мой первый авто...

karakurt
9 сентября 2015 21:20
Цитата: Utyf
Это вообще не машины были, а хобби.
Копейка, это первый советский автомобиль, у которого время поездок превышает время ремонтов.

соглашусь Копейка лучше Москвича. 412 й Рожно из Рожна вон! Знаю Лично

Mike
10 сентября 2015 02:49
на вазах не ездил, но была 24я волга - рыгало ссаное. каждые выходные что-то в ней ковырял. ну кааааждые! то скоба лопнет на рессорине, то дворники отваляцца, то фары накроюцца... ТЬФУ!!!!!!
а еще у маскарадах подвеска нравилась. пару раз довелось поюзать.

zootechnik_ua
10 сентября 2015 08:23
в 1988 их закрыли, выпускалась еще модификация 21011 и 21013 вплоть до 88-го года, а производство корпусов закрыли только с развалом союза в 1991 году

x3misonfire1
10 сентября 2015 11:17
была у меня 21013 81 года, в идеальном состоянии(не поверите!) Жовтенькая, красавица! По двигателю, ходовой и кузову ну вообще никаких проблем, стрелку спидометра несколько раз клал. Только расходники меняй.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 28 Марта
USD 1.8748
EUR 2.0347
RUB 0.0329
Новости от партнеров