РЕКЛАМА

Загрузка...

Как горит Калифорния

Небольшое видео из Калифорнии, где всегда солнечно. Небывалая жара привела к традиционным уже в тех местах лесным пожарам, с которыми справиться пожарные не смогли. Горит лес, горят города, дома, машины, горит всё. Видео снято не ночью, это вечер, солнце еще как бы светит, но его не видно – всюду дым.
Совершенно такой же ад, какой можно было видеть на видео с лестных пожаров в России, один в один. Тогда многие еще ехидничали, то в России горит, потому что дураки все криворукие. А теперь пример Калифорнии доказывает, что против стихии часто спасения нет никакого, просто бежать, оставив всё свое имущество на уничтожение огню.

США пожары жесть
11
1482
15 сентября 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Пранк не удался: посадили на 5 летПранк не удался: посадили на 5 лет

Прежде чем пошутить над другом по пьяни стоит много раз взвесить все за и против. А мы вам еще и историю интересную на эту тему расскажем и покажем. Н...

Как свечкаКак свечка

В Красноярске на улице Шахтеров прямо сейчас горит 25-этажный дом. Горит весело и быстро, как свечка. Пожарные пытаются сбивать пламя при помощи верто...

Хорошо горитХорошо горит

Дубаи, ОАЭ. У побережья Дубаи горят нефтяной танкер и контейнерное судно. По некоторым данным, причиной пожара могло стать столкновение двух судов. На...

В Волгограде взорвался и обрушился жилой домВ Волгограде взорвался и обрушился жилой дом

Новая напасть в России: там буквально в данный момент горит 9-этажный дом, часть которого (с 6 по 9 этажи) обрушилась после мощного взрыва. Предположи...

Загрузка...
Комментарии

PnD.YurA
15 сентября 2015 10:46
жуткое зрелище. хуже чем подборка самых диких аварий на банане...

Mab
15 сентября 2015 10:56
А теперь пример Калифорнии доказывает, что против стихии часто спасения нет никакого, просто бежать, оставив всё свое имущество на уничтожение огню.

Если строить дома в лесу, то да.

55hozinu
15 сентября 2015 10:59
Mab,
бгрлбгрлллбргбгрл

Margasan
15 сентября 2015 11:23
Да, напоминает Хакасию.
Перед такими природными катаклизмами бессильны любые страны ... recourse

SabakaZ
15 сентября 2015 11:45
Цитата: Mab
Если строить дома в лесу, то да.
Ну ты тупорылый. Конечно, с ближайших деревьев и травы от дома построенного не в лесу, огонь на постройку перекинуться не может, ага.

Papasha69
15 сентября 2015 12:48
Стихия, однако. И не важно где. Верховой пожар потушить нельзя. Только если вырубить весь лес на встречу огню. А это не реально. Тут время надо. Так что пусть горит.

chigil
15 сентября 2015 13:38
какие же хорошие у пендосов дороги

ЛамповыйКун
15 сентября 2015 13:55
Цитата: Вадим Бананов
бежать, оставив всё свое имущество на уничтожение огню.

толька у пендосав на страховые выплаты можно отстроица занава. а в сранай ращке... russian_

Gonzales
15 сентября 2015 14:39
siargy,
только ты как сидишь в одну руку срёшь, а в другую мечтаешь, так и продолжаешь и ничего не меняется от твоих высеров.

ТРОЙ
15 сентября 2015 15:26
че то нету никакого сожаления по поводу этого видео..........

BO}I{bIK
15 сентября 2015 22:24
Цитата: siargy
толька у пендосав на страховые выплаты можно отстроица занава. а в сранай ращке...

ога, пойди и расскажи это жителям Нового Орлеана lol их на страховые выплаты десять лет строили english
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 25 Февраля
USD 1.8774
EUR 1.9875
RUB 0.0324
3ara3a 4 минут назад
Цитата: Margasan
Зачем? Он же Маб! lol
Повторю мой ответ ему:

А че маб? Пидор на зарплате сидит и день изо дня дует в неокрепший мозг обывателя вонючую желтуху своих западных хозяев. Это его работа. ОН просто больше ничего не умеет делать. Желтушная ложь - это его стезя. Он так выживает Тык было , есть и будет всегда. ОН защищает интересы своих хозяев. Русофобия хорошо оплачивается.
4799121212 8 минут назад
Цитата: Margasan

PS: Всё открывается. Атлант Телеком.

На байфлае и на велкомовской херне (забыл, как это правильно пишется) выдает информацию о блокировке в соответствии с законодательством и т.д.
3ara3a 12 минут назад
Цитата: gismo_2
Зря. Лучше от пола отожмись. Конечно если бухаю - не выпить бутылочку пива за вечер раз в неделю.

Клизмик, я же твоего мнения не спрашивал, что мне и как делать. Детскими болезнями нужно переболеть в детстве. Ты еще не переболел. Тим типа лидер ))) Я свою бошку остужаю бухлом, мне так удобнее. НИ разу не говорю что это правильно и полезно ) я сам выбираю свой путь )) Мне так проще, притом я абсолютно никому не мешаю. Рядом со мной в семье , в работе, в быту всё в тонусе, все в норме ) Я неудобен лишь здесь и тебе своим присутствием ))) Терпи ))
Margasan 14 минут назад
Цитата: Vardisodo
Ты бы хоть проверял, что репостишь)
Зачем? Он же Маб!
Повторю мой ответ ему:
Цитата: Margasan
По доброй традиции Маба перепроверять информацию не хочу. Живём по его заветам: "если вам нужны опровержения, то ищите их сами".


PS: Всё открывается. Атлант Телеком.
gismo_2 24 минут назад
Цитата: 3ara3a
Я вот бухаю

Зря. Лучше от пола отожмись. Конечно если бухаю - не выпить бутылочку пива за вечер раз в неделю.
3ara3a 25 минут назад
Цитата: basalt155
антошка, антошка пойдём копать картошку, антошка, антошка готовь к обеду ложку))) друг ёпт. бухать идём? я водку не пью. могу морс купить литр

Фигасе ты выдал )) недруг ) Я вот бухаю, но ровно сутки и не всегда ибо работа не позволяет сие удовольствие ))

Цитата: basalt155
он опустился до моего уровня и сам этого не понял. чего я и добивался))

Альфонс ) Признавайся где ты мелкому пи3дюку дорогу перешел?? Может от Васи ноги растут ??

И вообще хуле ты постоянно рефлексируешь?. НЕт в тебе уверенности.. постоянно сопли жуешь..
basalt155 35 минут назад 3ara3a,
каким дебилом тебе нужно быть, чтобы опуститься до уровня смены юзерпика
он опустился до моего уровня и сам этого не понял. чего я и добивался))
Ты считаешь свой выссер чем то оригинальным??
конечно. он умный вокруг педики))
3ara3a 37 минут назад
Цитата: AntoNeo

это ты обоссаный и твоя жизнь,а не сайт:)))

Цитата: очкобазечка
в рыло тут не дашь. это интернет

такие как ты только в очко давать могут:))))

Пи3денышь, ты не ощущаешь что берега путаешь?? Я даже не представляю, каким дебилом тебе нужно быть, чтобы опуститься до уровня смены юзерпика. Ты считаешь свой выссер чем то оригинальным??
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...