РЕКЛАМА

Загрузка...

Красота разрушения

В шотландском городке Кокензи красиво и изящно при помощи направленных взрывов снесли две 150-метровые трубы старой ТЭЦ. Они бы еще служили и служили, но предприятие не удовлетворяло экологическим требования ЕС и было закрыто два года назад. В итоге трубы "ушли" красиво, обняв друг друга на прощание...

снос взрывы
8
1648
29 сентября 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Просто обычные трубыПросто обычные трубы

- Это трубы, просто трубы! - доказывал главный инженер директору завода, но тот почему-то не хотел верить... Весна была в самом разгаре!...

Красиво и изящно похитил дневную выручку супермаркетаКрасиво и изящно похитил дневную выручку супермаркета

В городке Бристоу, штат Оклахома, США, некий мужчина совершенно спокойно и без лишнего шума вынес дневную выручку магазине Wal-Mart, всего чуть более...

24 992 костяшки домино!24 992 костяшки домино!

Важным делом были заняты люди! Четыре дня собирали фигуру Mega Man (известный персонаж игр с ретро-консолей) из почти 25 тысяч костяшек домино, чтобы...

Загрузка...
Комментарии

Mab
29 сентября 2015 10:58
Тут не только трубы снесли, но и какую-то пристройку.

Margasan
29 сентября 2015 11:19
Да, трубы классно приняли друг друга! yes

wvmunz
29 сентября 2015 15:16
Хочешь бешеного СЕКСА на всю ночь?!Я просто был в шоке от результата: мой секс теперь длится в разы дольше, эрекция намного лучше,а главное девушка довольна как слон.!Вот сами почитайте-- http://banana.by/go.php?to=http%3A%2F%2Fmxblog.2sms.ru

НеЖаль
29 сентября 2015 15:19
Ляпота

Andruhan
29 сентября 2015 16:17
сколько пыли

Bazalt
30 сентября 2015 02:07
экологическим требованиям ЕС
я про что всё время говорю. итак из-за этих требований у них всё закрыли почти. не надо ЕС нам тут никаким боком! вот я вам кричу ну вы ж не слышите а потом когда случится не то о чё вы мечтали "ой базик извини я был не прав" только тогда будет уже поздно...

Offshorчик
30 сентября 2015 13:43
Цитата: Bazalt
я про что всё время говорю. итак из-за этих требований у них всё закрыли почти. не надо ЕС нам тут никаким боком! вот я вам кричу ну вы ж не слышите а потом когда случится не то о чё вы мечтали "ой базик извини я был не прав" только тогда будет уже поздно...

Тут я тебя, Базя, готов поддержать, ТЭС, если она вблизи от источников горючего, обеспечивает местность не только электричеством, но и теплом, как вторичное использование энергии! Но хочу заметить, что если британцы посчитали, что выгоднее снести, то значит у них есть средства поставки из других источников, а эта тэс просто небо зря коптила...

Bazalt
30 сентября 2015 13:50
Offshorчик,
нет я говорю про то что наша продукция "по советским лекалам" далеко не соответствует не только качеству но и требованиям реального мира. вот придёт к на ЕС и скажет МТЗ закрыть, МАЗ закрыть, белкомунмаш закрыть и всё... и будет как в венгрии. все свалят из страны... и зряплата в 200 евро. я смотрю не на то как живут богатые страны а смотрю на то как живут бедные. а мы бедные
лан папёр я на працу
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 12 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 17 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 21 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 22 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 27 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 31 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 47 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 54 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров