РЕКЛАМА

Загрузка...

Наплевать на ближнего своего

Это просто шок. Мы не будем обсуждать действия летчика, который снес пешеходов при пролёте на красный свет. Но как можно быть такими безразличными?! Реально переступая трупы спешили бы дальше по своим очень важным делам. Это Россия, а в российском Уголовном кодексе есть статья об оставлении человека в опасности. Всех привлечь бы, но только совесть им судья.
Внимание, жесть!

ДТП жесть травмы
13
4174
19 октября 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Может дела у человека?Может дела у человека?

Можно только позавидовать выдержке человека за рулём машины с регистратором. Спокойно объехал горящие автомобили и поехал по своим делам. Случай произ...

Путин: гомофобию надумалиПутин: гомофобию надумали

Президент России Владимир Путин отметил, что никаких проблем у сексуальных меньшинств в Российской Федерации нет. Статья за подобные отношения в Уголо...

Дорожные войны №1024Дорожные войны №1024

Снег, лед, скольжение и трупы. Жесть сплошная....

Дорожные войны №573 - ПешеходыДорожные войны №573 - Пешеходы

Большая подборка ДТП с участием пешеходов. Хотим обратить ваше внимание на то, что в этой подборке есть жесть. Суровые кадры, которые могут для кого-т...

Загрузка...
Комментарии

Tatur
19 октября 2015 17:14
да уж, действительно жесть...

Vardisodo
19 октября 2015 17:29
Не все прошли мимо, часть людей столпилась вокруг ребенка в правой части, одна женщина подошла к машине (думаю не все очевидцы знали, что творится у той машины под колесами).
Интересно, летчик отсидев/откупившись/походив пару лет без прав решит, "с кем не бывает" или "а чего я должен всю жизнь пешком ходить?" и снова сядет за руль?

BOXER
19 октября 2015 17:55
И где здесь безразличие? случилось страшное дтп, водитель сейчас в космосе...
насчет безразличия, автор текста, такое могло случиться где угодно,люди еще ничего не поняли, а тебе надо чтоб они бегали вокруг и причитали? люди вызовут помощь, дай бог чтоб выжил кто...
а русофобией воняет

автомат машину еще и вперед протащил
падлу посадят

кстати выводы по водиле делать никогда не надо, люди разные бывают, ему теперь с этим жить
родственникам погибших .....тоже

Jason
19 октября 2015 18:08
Для пешеходов вывод один: если даже тебе "зелёный" на переходе - не надо торопиться пересекать дорогу. Лучше сначала осмотрись.

-=Hed_GE_hoG=-
19 октября 2015 18:25
Как пострадавшие? Живы?

Жениус
19 октября 2015 18:26
-=Hed_GE_hoG=-,

Да, 2 в тяжёлом состоянии.

locomotions2
19 октября 2015 19:18
Цитата: BOXER
а русофобией воняет


Главное - обвинить в русофобии.

Посмотришь на такое - и действительно становишься русофобом.

З.Ы. Я сам русский по национальности. Так что все претензии - мимо.

MARS1972
19 октября 2015 21:23
Наплевать ???
А чём вы говорите ???
Когда богатый спит на мешке денег, а другой умирает без операции??? То по вашему это как ???? Закон рынка ???

triangel
19 октября 2015 21:35
Пясец!
О_о
Нет, народ не весь прошёл мимо, вроде помогают.
Но водитель...как так нестись на красный, плюс видя что одна машина остановилась? Это же элементарно

447912
20 октября 2015 01:01
За рулем там был конченый дебил: http://chastnik.ru/news/proisshestviya/1124013-paren-kotoryy-sbil-chetyrekh-pesh
ekhodov-v-ivanove-27-raz-narushil-pravila/

ТРОЙ
20 октября 2015 09:35
бляяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!! это пипец!!!!!!!!! может они живы?

x3misonfire1
20 октября 2015 10:29
Обама за рулём был, инфа сотка!!!
Подошло только 2 человека. У меня всё.

stockton
20 октября 2015 10:50
Текст точно не по делу - люди пошли помогать. Конечно, не кинулись как профессиональные спасатели, но они же (мы, кстати, тоже) - обычные люди в шоке от случившегося.

А вот вывод главный - даже на пешеходном переходе, и даже на зеленый свет - обязательно смотреть по сторонам. Ваша безопасность - ваше дело.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 03 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
Bebop 2 минут назад
Цитата: ЛамповыйКун
нечева разводить базальтовщину

Ну, вообще-то в заголовке топика объявлена "философская минутка". Можно я сам буду решать, что мне можно разводить, а что нет? Спасибо!
ЛамповыйКун 4 минут назад
Цитата: kotad
Белоруссию

эта слова іспользуют пенсіанеры і підарасы, і я так панімаю, пенсіанерскава пасведчаня у цябе няма.
MegaSchuster 4 минут назад а Маб оказывается прям как маленький белорусский Гитлер ЛамповыйКун 6 минут назад
Цитата: PROSTO CHEL
драник

щель, драник з омерыканскай бульбы гэта ниправаслаўна ваще.
ЛамповыйКун 8 минут назад Bebop,
просто ты напомнил поцыента заразу, ему такжэ жэлтизна этава ресурса не нравилась.

в тырнете всегда можно найти кружок па интересам и умственаму развитию, раз ты здесь, значит все устраивает и нечева разводить базальтовщину.
PROSTO CHEL 16 минут назад
Цитата: Mab
Если ты белорус, то ты обязан уважать национальные символы Беларуси.

А разве я писал что что-то не уважаю? Друг, не переворачивай, прочти ещё раз пожалуйста. Я всего лишь написал что никогда не куплю себе и уж точно не надену вышиванку, просто не нравится цветовая гамма, и мне проще что бы ко мне обращались на руссском. Просто мне так удобней, и я об этом никому не кричу и никого ни о чем не прошу. Это лишь моя точка зрения, которую никто не сможет поменять, да и незачем кому-то что-то менять, не? Надеюсь ты не вспомнишь национальную кухню и не заставишь всех кушать драник?))
Bebop 19 минут назад
Цитата: ЛамповыйКун
ты прав бро. забань бонану в браузере и учи физику

Где логика? Причем тут я? Или ты просто обиделся? Я где-то указал, что я сам не "крестьянин"? Может мне самому не положено что-то учить, и физику в частности.
Mab 24 минут назад
Цитата: PROSTO CHEL
По твоей логике я ОБЯЗАН любить то что не интересно?

Если ты белорус, то ты обязан уважать национальные символы Беларуси.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...