РЕКЛАМА

Загрузка...

Официальный трейлер «Звёздные войны: Пробуждение силы»

Итак, прошло 30 лет после событий фильма "Возвращение Джедая". И что будет? Кайло Рен собирается продолжить начатое Дартом Вейдером дело. А это означает, что "хорошим ребятам" снова надо собирать армию и идти сражаться.
Премьеру назначили на декабрь 2015 года, весьма сочное в плане кассовых сборов предрождественское время. В фильм уже вбухано 200 миллионов долларов, но студия Walt Disney Pictures, которая купила Lucasfilm, намерена сорвать рекордную кассу. Еще бы, ведь целая армия фанатов есть по всему миру. Как думаете, соберут миллиард?

трейлеры кино Звездные войны
10
1831
20 октября 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Новые рекорды Новые рекорды "Звёздных войн 7"

То, что «Звездные войны: Пробуждение силы» будут разрывать все рекорды кассовых сборов было понятно еще задолго до премьеры. Сейчас же сводки о зарабо...

«Звездные войны: Пробуждение Силы» срывают джекпот«Звездные войны: Пробуждение Силы» срывают джекпот

А кто сомневался, что детище компаний Lucasfilm и Disney будет хитом? Еще за год до премьеры был выпущен короткий тизер, который уже тогда пользовался...

Walt Disney и покупка LucasfilmWalt Disney и покупка Lucasfilm

После того как Дисней купил права на все, что связано со \"Звездными войнами\", фанаты стали фантазировать, как же будут выглядеть новые фильмы из это...

Сборы Сборы "Мстителей" превысили миллиард долларов

Мировые кассовые сборы фильма \"Мстители\" превысили один миллиард долларов. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Walt Disney Pictures.Этого фан...

Загрузка...
Комментарии

Sedrik
20 октября 2015 10:49
я думаю что собирут 2 милиарда КАК НЕХУЙ ДЕЛАТЬ !!!!!!!!!!!!!

seregas
20 октября 2015 11:35
Sedrik, в РБ и то вряд ли

SabakaZ
20 октября 2015 12:04
Хан Соло!!! greeting

Jixx
20 октября 2015 13:05
3 лярда как с куста.

Филин
20 октября 2015 16:46
0 лярдов не напрягаясь. Еще и в долги залезут.

Alex Lucas
20 октября 2015 18:06
Тизер был лучше

Jason
20 октября 2015 18:16
Затраты отобьют, но $1 млрд. могут не собрать.

dmaqwe
20 октября 2015 18:24
Цитата: Филин
Еще и в долги залезут.

сраный форсаж 1,5 собрал, а этот не соберет?

Hisp
20 октября 2015 19:51
омг, главный герой НЕГР-ШТУРМОВИК crying

Bazalt
21 октября 2015 08:37
ересь нейкая. сжечь
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 168 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 173 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 174 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 175 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 177 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 178 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 182 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 182 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
0 пользователей, 276 гостей