Хорошая новость для алкоголиков!

Очередные ученые развенчали очередной миф других ученых. Но может кому-то эта информация будет приятна и полезна. Так вот, до этого времени существовала теория, что алкоголь в любых количествах очень активно и эффективно убивает клетки мозга, так что чем больше пьешь, тем быстрее мозг превращает в кисель. И тут ученые из Института Бартолина в Дании догадались сравнить мозги алкоголиков и трезвенников. Исследование показало, что количество нейтронов в них одно и то же. А алкоголь действительно может убивать клетки мозга при высоких дозах (особенно чувствительны клетки мозга зародышей), но умеренное употребление такого эффекта не даёт. Повторим – умеренное!

Хорошая новость для алкоголиков!
алкоголь наука
3 ноября 2015
Как алкоголь действует на мозг и почему он вызывает привыканиеКак алкоголь действует на мозг и почему он вызывает привыкание

Ученые выяснили, почему люди могут уходить в длительные периоды запоя, несмотря на тяжелое похмелье и другие побочные эффекты употребления алкогольных...

На самом деле спиртные напитки не убивают клетки мозгаНа самом деле спиртные напитки не убивают клетки мозга

Этиловый спирт действительно уничтожает живые клетки, в том числе нейроны, однако как показывают исследования Грете Йенсен и её коллег, количества алк...

Алкоголь быстрее убивает женский мозгАлкоголь быстрее убивает женский мозг

У алкоголичек части мозга, контролирующие настроение, импульсы и сон, повреждаются в три раза быстрее, чем у их ровесников мужского пола, в той же сте...

Лопата как часть телаЛопата как часть тела

Интернациональная группа ученых под руководством Лусиллы Кардинали (Lucilla Cardinali) выяснила, что когда человек использует какой-то инструмент, моз...

Margasan
3 ноября 2015 16:10
... что количество нейтронов в них одно и то же ...
dash

3 ноября 2015 16:20
Цитата: Margasan
А как они нейТроны считали, пляцЬ?
Элементарно. Высыпали все нейтроны из головы наблюдаемого гражданина в квантовый мешочек и взвесили его на квантовых весах, а потом разделили общую массу на массу одного нейтрона.
Вот только зачем нейтроны взвешивать, когда влияние алкоголя на мозг изучается?.. От нас что-то скрывают? Обожэ! Нейтронная водка, нейтриновый плавленый сырок, тахионный стаканчик и квантовый запой!!! Мечты сбываются!

Bazalt
3 ноября 2015 16:23
SabakaZ,
нейТронный карл! sarcasti да чё вы доебались. всё нормально. казз же не учёный

3 ноября 2015 16:27
Цитата: Bazalt
нейТронный карл!
Шта? Карл.

Bazalt
3 ноября 2015 16:32
SabakaZ,
проехали короче...

3 ноября 2015 16:35
Bazalt, нет, не проехали. Разъясняй.

karakurt
3 ноября 2015 16:44
Цитата: Плутон
сколько времени нужно, чтобы наладить на МТЗ выпуск танков? Я не шпион, если что. Просто интересно))

да сразу можно. Они же в принципе изначально все под военную технику строились

Jason
3 ноября 2015 17:36
Ждём, когда и этот миф будет развенчан.

roldok
3 ноября 2015 17:52
Цитата: Margasan
А как они нейТроны считали, пляцЬ?

да и кол-во нейронов слабо себе представляю, как можно подсчитать более-менее точно, чтобы сравнивать в статистике

isiasan
3 ноября 2015 22:29
Прежде чем писать ахинею про то, что алкоголь не влияет на мозги пусть проведут исследование о воздействии плодово-выгодного на элехторат.

Jake Blues
4 ноября 2015 01:11
Так уже давно доказали, что не влияет. Датские ученые повторяются. "Убивание клеток мозга" от создателей "Прививки вредны для здоровья".

-Semen-
4 ноября 2015 01:42
ustojkov,
капли в нос? ци в ухо?

kubinecz
4 ноября 2015 09:24
"Ученые отметили, что сроки этой мутации совпали с переходом к наземному образу жизни. Способность потреблять этанол, возможно, помогла предкам человека употреблять в пищу забродившие фрукты, которые падали на лесную подстилку, когда другой пищи было мало." (про бухлоген)

maxrusak
4 ноября 2015 10:24
В общем подтверждено, что "водка в малых дозах безвредна в любых количествах" :)

LoLtEam
4 ноября 2015 20:59
Всем всё давно прекрасно известно, но всё равно пытаемся лицемерить ...

DJ_MoHaX
5 ноября 2015 01:37
и без ученых нормальным людя м все понятно было ! а вот пидарасы - это зло.
ЛамповыйКун 1 минут назад
пидорки могут тебя увидеть,

дажэ спрашывать не буду, пачиму тебя эта тема интересует
«Белорусская милиция защищает себя и власть»

Что думают минчане о милиции.

Как Шуневич насчитал «всего» 405 милиционеров на 100 тысяч белорусов

Данные, которые озвучил министр, более чем в три раза расходится с цифрой, которую в 2013 году со ссылкой на исследование ООН опубликовали правозащитники — 1442 милиционера на 100 тысяч граждан Беларуси. Другие цифры были и у предшественников Шуневича на высокой должности. Юрий Сиваков (был министром в 1999—2000 годах) говорил о 112 тысяч сотрудников МВД, Владимир Наумов (возглавлял МВД с 2001 по 2009 год) — о 89 тысячах. Это, соответственно, 1178 и 936 милиционеров на 100 тысяч человек.

Это ты всё нудишь. Я вообще молчу и предоставляю только информацию от независимых СМИ. А тебе всё не нравится.

Балаболка, между "может быть искажено" и "необъективное мнение" - дистанция космическая. Ты предложил посмотреть реакцию людей на белорусский язык в Макдональдс. Я эту реакцию видел сам. И от знакомых, и от незнакомых. А ты всё нудишь и выдумываешь какие-то глупости, почему я должен был увидеть эту реакцию именно на польском телеканале.
И мнение в уличных опросах не то, что "может быть искажено", а по нынешним временам при опросах на острые социальные темы скорее редко когда не искажено. Особенно у недоСМИ, для которых пропаганда важнее объективности.
Реакцию нормальные люди узнают от журналистов которые опрашивают прохожих.

Диванные полипы узнают реакцию людей на что-то только с экрана монитора.
Не зависит. Иначе мнение о том или ином событии и реакцию на них узнавали бы только у незнакомых прохожих, Маб. Просто Маб, ибо этот ник уже и так синоним тупости.

Зависит. От знакомых ты узнаешь только частное мнение, которое к тому же может быть искажено из-за знакомства. Реакцию нормальные люди узнают от журналистов которые опрашивают прохожих.
Например знакомый негомофоб, но при тебе он говорит что гомофоб, чтобы не отличаться от большинства или опасаясь что его посчитают геем.
Зависит. Иначе бы соц. опросы проводили среди знакомых и только, тупой Либер.

Цитата: cleryck
:)

:), ага
Сёстры Зайцевы 87 минут назад На 8-й мумия грудолома из "Чужих" :) Vardisodo 88 минут назад
Я даже не знаю что это такое.

Прога такая, когда ее включаешь, начинаешь отображаться на карте, и другие пидорки могут тебя увидеть, если ты рядом. Ну, или гомофобы могут ей тоже пользоваться, чтобы отлавливать пидорков. Была статья, не помню где, как чувак по районам Минска ходил, периодически включая ее. В спальных районах вообще никого не нашел, только в центре светились несколько геев, и то, это были гомопроститутки, ищущие иностранцев.