РЕКЛАМА

Загрузка...

Напели: самые большие заработки певиц - 2015

Журнал Forbes подвел финансовые итоги года у исполнительниц, подсчитав миллионы долларов, которые заработали самые работящие. Учтены были как полученные деньги за концертную деятельность и проданные альбомы, так и за другие области деятельности вроде рекламы или сопутствующего бизнеса.

1Напели: самые большие заработки певиц - 2015


1. Кэти Перри - $135 миллионов. Основные деньги благодаря мировому турне, в рамках которого прошло 126 шоу стоимостью более 2 миллионов каждое.

2. Тэйлор Свифт - $80 миллионов. А у неё стоимость шоу составляет около 4 миллионов.

3. Fleetwood Mac - $59 миллионов.

4. Леди ага - $59 миллионов. 66 концертов, плюс реклама Versace и MAC, плюс собственный бизнес в области парфюмерии.

5. Бейонсе - $54 миллиона.



6. Бритни Спирс - $31 миллион. Концерты и своя линия нижнего белья.

7. Дженнифер Лопез - $28 миллионов. Всего 5 концертов, зато сидя в жюри шоу "Американский идол" гребет деньги лопатой.

8. Миранда Ламберт - $28 миллионов.

9. Мэрайя Кэри - $27 миллионов.

10. Рианна - $26 миллионов. Всего 9 концертов за год, но скоро будет новый альбом и мировое турне с ним, наверняка вырвется на 1 место в 2016 году.
деньги певицы
10
2442
9 ноября 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Богатеющая Спирс заткнула за пояс Леди ГагуБогатеющая Спирс заткнула за пояс Леди Гагу

Возвращение на сцену принесло Бритни Спирс не только новую порцию славы, но и сделало значительно богаче. Она оказалась на первом месте в списке самых...

25 самых провальных фильмов в истории Голливуда25 самых провальных фильмов в истории Голливуда

Сахара - 2005 год бюджет $160 миллионов, сборы $67,8 миллионов...

Самые зарабатывающие звезды до 30 летСамые зарабатывающие звезды до 30 лет

Журнал Forbes составил список из 10 звезд, которым нет еще и 30 лет, которые зарабатывают больше других. Указан последний годовой доход каждого из них...

Названы самые высокооплачиваемые музыканты 2009 годаНазваны самые высокооплачиваемые музыканты 2009 года

Ирландская группа U2 возглавила рейтинг музыкантов, которые в 2009 году заработали больше всех денег концертной деятельностью и продаже своей музыки н...

Загрузка...
Комментарии

Mab
9 ноября 2015 10:05
Напели: самые большие заработки певиц

Это не певицы, а исполнители песен.
Певцы в опере.

Liberman
9 ноября 2015 10:28
Цитата: Mab
Это не певицы, а исполнители песен. Певцы в опере.

Не песен, а песенных композиций. Песни в хоре.
И альбомы у них не платиновые.

Papasha69
9 ноября 2015 10:33
Мэрайя Кэри ? Искренне рад за старушку. в 10-ке. Это сильно.

sashatankist
9 ноября 2015 11:14
половину не знаю...

BartS
9 ноября 2015 11:38
Fleetwood Mac - $59 миллионов.

Ё-моё!Старички то даром время не теряют)))

sumatra
9 ноября 2015 11:41
А где Солодуха?

triangel
9 ноября 2015 11:53
Цитата: Liberman
Не песен, а песенных композиций. Песни в хоре.
И альбомы у них не платиновые

sarcasti

Мэрайя удивила, да.

Леди ага! yahoo

ProstoTelo
9 ноября 2015 11:55
Вот нахера им стока бабла...

Jason
9 ноября 2015 18:33
Fleetwood Mac

Это разве певица, а не группа?


Леди ага

Не знаю такую.

-Semen-
9 ноября 2015 18:40
везёт же людям, бабло рубят за ху..ю)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 3 минут назад nasik, Старый замок, разумеется)
3ara3a 8 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 12 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 13 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 17 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 21 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 38 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 45 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров