РЕКЛАМА

Загрузка...

Подушки выстрелили

Общение в страховой компании в России. Пришел клиент, которому очень не понравилось то, что вместо 350 тысяч российских рублей ($5300) на покрытие ущерба в ДТП ему насчитали всего 120 тысяч ($1800). Мужчина не скрывает эмоций и поэтому мы ставим видео 16+ за маты.
Самое досадное в этой ситуации то, что скорее всего этот дядька прав, а страховая реально пытается его кинуть.

маты
20
4042
17 ноября 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Улыбнись, ты в скрытой камере!Улыбнись, ты в скрытой камере!

На самом деле не в скрытой, но в камере. Камера наблюдения в поликлинике в Екатеринбурге сняла чудесный сюжет о том, как мужчина стоя в очереди в реги...

Жадность и шутка про взяткуЖадность и шутка про взятку

Легендарная жадность сгубила сразу четырёх инспекторов ГИББД в России. 29 октября двое сотрудников остановили в Москве пьяного водителя за рулем автом...

В столичном обменнике клиенту дали лишних 53,5 млн рублей

Зато сейчас его разыскивает милиция.Во Фрунзенское РУВД обратилась сотрудница банка и попросила помочь отыскать клиента, которому она ошибочно дала ли...

Загрузка...
Комментарии

Bazalt
17 ноября 2015 13:02
не хотел бы я оказатся на месте того сотрудника crying

.Tosha
17 ноября 2015 13:03
у знакомого была фулл каско, попал под град, ущерб оценили в салоне в n-ую сумму. Страховая оплатила 1\10 если не меньше, точно уже не помню. Тоже ебался доказывать, что попал под град в таком-то районе, в такое-то время. С метеорологами и их профессией познакомился поближе smile

НеЖаль
17 ноября 2015 13:05
Bazalt,
Батюшки, Базя, а где твоя аватарка?? Как донюху справил?)))
.Tosha,
На Украине чтоли под град попал??((( ужас

Bazalt
17 ноября 2015 13:06
НеЖаль,
отлично справил. спасибо.
Батюшки, Базя, а где твоя аватарка?

ай нафиг она нада

НеЖаль
17 ноября 2015 13:09
Bazalt,
Ну и зря!)) очень милый старичок у тебя был))
.Tosha,
Поняла))))

.Tosha
17 ноября 2015 13:14
НеЖаль,
нет, не далеко от Минска, на трассе М45 вроде. точно не помню.

velitel
17 ноября 2015 13:16
Цитата: .Tosha
у знакомого была фулл каско, попал под град, ущерб оценили в салоне в n-ую сумму. Страховая оплатила 1\10 если не меньше, точно уже не помню. Тоже ебался доказывать, что попал под град в таком-то районе, в такое-то время. С метеорологами и их профессией познакомился поближе

одна из самых доходных сфер деятельности страхование во всех странах мира, платишь за "обяцалки", а когда придет время сталкнуться, то выхлопа ноль. сам сталкнулся делал полное страхование, 10% в год от стоимости машины, тогда машина стоила чуть больше 20 тыс. каждыйц месяц по 200 баксов (раз в год 2 тысячи с копейками), после оценки ущерба охренел, подтвердили только часть ущерба, доказывал долго и упорно, что все повреждения получил после этого дтп, но так ничего и не доказал, ремонт требовал 1.5 касарей, а мне компинсации насчитали 350$ вот не суки ли?

.Tosha
17 ноября 2015 13:25
velitel,
нет, не суки. ПИДЕРАСТЫ lol

Плутон
17 ноября 2015 13:26
Ладно бы один мужик побоялся нормально ответить, но там их трое сидят, не считая оператора. Сидят, выслушивают оскорбления, п*здец какой-то.

x3misonfire1
17 ноября 2015 13:30
Для страховщиков заготовлен отдельный котёл в аду.

Bazalt
17 ноября 2015 13:32
x3misonfire1,
а ты откуда знаешь? был там что ли? в аду этом?

x3misonfire1
17 ноября 2015 13:37
Bazalt,
Не, базя, к сожалению пришлось встретиться со страховщиками в этом году, на площади Победы на кругу сзади ударили. Насчитали мало...

Bazalt
17 ноября 2015 13:39
x3misonfire1,
сочувствую... ну каждый зарабатывает как может. и им пох как правило. "обращайтесь в суд"
про коллекторов смотрел. пришли к бабке в деревню корову забрали за долги сына. вот они ещё хуже

Jason
17 ноября 2015 18:06
Цитата: .Tosha
попал под град, ущерб оценили в салоне в n-ую сумму. Страховая оплатила 1\10 если не меньше


В это вся суть деятельности страховых компаний. Ущерб один, платят в 10 раз меньше, на остальное живут. Ничего личного. Только бизнес.

karakurt
17 ноября 2015 18:07
Цитата: x3misonfire1
Не, базя, к сожалению пришлось встретиться со страховщиками в этом году, на площади Победы на кругу сзади ударили. Насчитали мало...

мне Хорошо насчитали . страховая ТАСК. если бы не Обвал рубля с 10 000 тыщ на 15 000 было ОООЧень хорошо! и второе всё Очень зависит от Мужика который делает ОСМОТР и потом расчёт. встретьте его ХОРОШО как Брата который прилетел из США. Вискарь и конфеты минимум. и будет ВАМ Шчасце!

antonaff
17 ноября 2015 18:40
По поводу страховых . Знакомый рассказывал , сам он водитель , делал визу шенген соответственно застраховался, в рейсе в германии при замене колеса порвал фалангу пальца вызвали скорую , немцы все сделали , через месяц домой пришел счет на 300 евро. Он с этим счетом в страховую, а они ему говорят , вы видели список больниц в полисе куда следует
обращаться, этой больницы там нет, компенсировать отказались.как он не пытался доказать, что в безсознательном состоянии его привезли в близжайшую больницу, бесполезно.

Mab
17 ноября 2015 19:13
Цитата: antonaff
компенсировать отказались.как он не пытался доказать, что в безсознательном состоянии его привезли в близжайшую больницу, бесполезно.

Поэтому надо всегда знать за что платишь, и выбирать те страховые компании которые предлагают лучшие условия.
Страховой договор специально составляется так чтобы свести к минимуму количество страховых случаев.

KripeLex
17 ноября 2015 22:17
Цитата: Mab
Поэтому надо всегда знать за что платишь, и выбирать те страховые компании которые предлагают лучшие условия.

Какте бл*** условия. Будет что страховать - запоёшь по другому, а до этого теории тут лить не стоит! Страховые компании никогда не расскажут по каким коэффициентам они вас будут считать в случае чего. Это нигде не прописано в договоре.

PROSTO CHEL
17 ноября 2015 22:38
Цитата: Плутон
Сидят, выслушивают оскорбления, п*здец какой-то.

А что им остается делать, это Раша. Полезешь в разбору, равтра можешь в лесу на елке вверх ногами висеть, и выть моля о пощаде.

tergo2000
18 ноября 2015 03:06
Любая страховая не может выплатить более 30 % ущерба Х
отя дурят голову себе и народу очень сложными формулами lol
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 28 Июня
USD 1.9249
EUR 2.1539
RUB 0.0327
PROSTO CHEL 12 минут назад
Цитата: glum
Но с твоей стороны попытка накинуть говнеца на турбину несмешной шуткой.

С чего вдруг ты решил, что это была шутка с моей стороны? Я вполне сейчас серьезно. Это была бы первая версия, если бы самоль упал над какой Ураиной (тфу тфу тфу) из-за парочки манеток
Цитата: glum
P.S. А вообще пох.

Другое дело, а то как старый дед

Цитата: Martito
Насколько я помню, сразу же повстанцы заявили о том, что успешно сбили очередной украинский транспортник.

Это да, им быстро потом рты позакрывали
Martito 17 минут назад
Цитата: glum
Не повстанцы, а незаконные бандформирования.

В данном случае для меня это синонимы
glum 18 минут назад
Цитата: Martito
MARTITO Сегодня, 13:19
ЦИТАТА: PROSTO CHEL
А разве не так бы в Ураине? Только самолет рухнул, как сразу же пошли обвинения и выдуманные доказательства в сторону России
Насколько я помню, сразу же повстанцы заявили о том, что успешно сбили очередной украинский транспортник. Вот что было сразу.

Не повстанцы, а незаконные бандформирования.
Martito 19 минут назад
Цитата: PROSTO CHEL
А разве не так бы в Ураине? Только самолет рухнул, как сразу же пошли обвинения и выдуманные доказательства в сторону России

Насколько я помню, сразу же повстанцы заявили о том, что успешно сбили очередной украинский транспортник. Вот что было сразу.

Цитата: PROSTO CHEL
тебе это не нравиться?

Не только ему, мне тоже не нравятся идиоты.
glum 20 минут назад
Цитата: PROSTO CHEL
PROSTO CHEL Сегодня, 12:53
ЦИТАТА: GLUM
Зачем приплетать сюда Рашку, Бук
Значит когда Маб кидает ссыль про геев в новость про слоников, ты молчишь, а когда я в теме про самолет пишу про самолет, тебе это не нравиться? А ты капризный

Я хрен знает когда кто пишет про геев. Но с твоей стороны попытка накинуть говнеца на турбину несмешной шуткой. Из разряда сам придумал, сам посмеялся.
P.S. А вообще пох.
PROSTO CHEL 25 минут назад
Цитата: fearfrost
Люстр вижу 12
Если это одна комната, то люстр намного больше.
Margasan 28 минут назад
Цитата: fearfrost
Люстр вижу 12, судя по фото, это все, что есть. Но почему блин выключателей 9? Не 12, не 3 и не 4, а именно 9?
Неимоверно сложный алгоритм. 6894 комбинации освещенности!

fearfrost 31 минут назад Люстр вижу 12, судя по фото, это все, что есть. Но почему блин выключателей 9? Не 12, не 3 и не 4, а именно 9?
Новости от партнеров