РЕКЛАМА

Загрузка...

Забавы толстячек

Это такой вызов (challenge) есть, когда люди сами себе придумывают задания, или им кто-то бросает вызов. Часто это бредовые занятия вроде поедания ложки корицы или нескольких стручков острого перца. В данном случае двум принцессам надо набить полный рот зефирок маршмэллоу по одной и с набитым ртом суметь сказать "chubby bunny ", что в переводе означает "пухленький зайка". Кто первым не сможет произнести кодовую фразу – тот и проиграл.
15 минут жесточайшего видео от пухленьких заек. Лучший мотиватор для того, чтобы сесть на диету, что мы видели.

еда вызовы ожирение фуу
22
3269
20 ноября 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Новый вызов - #BananaPeelChallengeНовый вызов - #BananaPeelChallenge

А вот и новый вызов (challenge) в Интернете! В социальных сетях люди передают друг другу задание – надо встать одной ногой на банановую кожуру на полу...

Большая жратва: четыре четверных бургера!Большая жратва: четыре четверных бургера!

Если кто не помнит, то напомним. Мэтт – профессиональный жрун. Хоть сам он мелкий и тощий, у него есть невероятный дар – он умеет поглощать огромное,...

Про тот самый вызов с сиськами и колойПро тот самый вызов с сиськами и колой

Это второй яркий \"вызов\" после Ice Bucket Challenge. Называется он Hold a Coke With Your Boobs Challenge (удержи колу своими сиськами) и суть его со...

Большой жор – вызов из КанзасаБольшой жор – вызов из Канзаса

К вопросу о вызовах-сhallenges. Все эти поливания водой и фотографирования сисек с лифчиком на глазах, конечно, тоже вызовы, но настоящие вызовы – это...

Загрузка...
Комментарии

zoombi
20 ноября 2015 12:02
поражаюсь, насколько этим.... не знаю даже как назвать, наплевать на себя и на окружающих, что бы довести себя до такого чмошного состояния...... блевать тянет от одного вида(((

triangel
20 ноября 2015 12:05
recourse
Вчера же Буратину показывало... эхх..
.Дайте ссылку, пожалуйста! girl_cray

Rezan_boy
20 ноября 2015 12:09
ужасно) но просмотров наберут.
Не люди, а монстры

Sерый17.
20 ноября 2015 12:24
Е П А Т Ь !!! crying shout
Да ими же можно намазать сто мильёнаф лыж. Ну или зимой миллиард синичек накормить.
Стационарные станции по переработки пищи в удобрение.

Flint
20 ноября 2015 12:26
Ой блять какая прелесть)) Я прям чувствую как с просмотром ролика цепляю булимию)))

The_reef
20 ноября 2015 12:26
Это уже даже не толстячки. Это инопланетяне

Mad
20 ноября 2015 12:35
Фу бляч, чуть не блеванула bad

Mab
20 ноября 2015 12:38
Пи--ец. Я первый раз вижу чтобы жиром заплыл лоб.

Vardisodo
20 ноября 2015 12:39
Цитата: Mab
Пи--ец. Я первый раз вижу чтобы жиром заплыл лоб.

Не пойдешь в качалку, станешь таким же)

Mab
20 ноября 2015 12:39

Плутон
20 ноября 2015 12:51
Это же сколько мыла из них наварить можно))

triangel
20 ноября 2015 12:54
Цитата: Mab
Я первый раз вижу чтобы жиром заплыл лоб.

Да даже мочки ушей! shok Вспомнился толстяк из фильма "7"
----
Спасибо.
Берешь две печеньки, у которых одна сторона в шоколаде, маршмаллоу посередине и в микру на секунд 10-15, вкуснота! Только много не ешь.

ilnikmas
20 ноября 2015 13:21
Я так понял, что у самой жирной жир даже на лбу???

Flint
20 ноября 2015 13:24
ilnikmas,
Правильно понял)

velitel
20 ноября 2015 13:36
смотришь на них и блевать хочется, а потом такие в соцсетях обсирают стройных девочек, анерексичками называют.

НеЖаль
20 ноября 2015 13:44
Это же ужас, товарищи...... Даже конфетку расхотелось

SabakaZ
20 ноября 2015 14:16
Я абасрауся crying

.Tosha
20 ноября 2015 14:32
бля, с моим то весом я даже чёко-пайку отложил в сторонку. просто выпил кофе. crying

kryska_laryska
20 ноября 2015 15:19
может, это у них коварный план, чтобы их заметили и позвали в какую нибудь программу типа "экстремального похудения" на TLC? чтобы заметили люди, и слава про их вес дошла бы до каких нибудь именитых диетологов и врачей? потому что если они и будут худеть, то тут нужная специальная бригада из диетологов, кардиологов, эндокринологов, хирургов, психотерапевтов и т.п...., то есть самостоятельно провернуть такое похудение они не могут, вот и решили через ютуб попытать славы, а, заодно, и помощи...

denga_yura
20 ноября 2015 15:57
лучше бы худели на перегонки !

velitel
20 ноября 2015 16:26
кстати на сигаретах хотят печатать фото людей больных раком, пусть в макдаке крутят видосы с этими жирухами.

kuskoanna
20 ноября 2015 20:30
жена подарила капли что кардинально улучшили наш секс, он стал в рази дольше, стояк крепче, ощущения ярче и приятнее. И жена теперь довольна и я чувствую себя самцом!я сам не знал и не верил пока не почитал эту статью -- http://banana.by/go.php?to=http%3A%2F%2Fori.click%2Fmaxiimum
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 22 Августа
USD 1.9339
EUR 2.2699
RUB 0.0327
CurtisAmoky 172 минут назад Мы ценим ваше время и делим с вами общие цели. Ваши продажи для нас главный приоритет.

smm продвижение заказать логин скайпа SEO2000[/url]

оращайтесь договримся есть примеры работ логин скайпа SEO2000
Kano 286 минут назад Долго не могла врубиться в суть стеба, но потом дошло. Одно и тоже выражение лица на фото...как они так делают?))))
Kano 288 минут назад Пойти что-ли бабло начать рубить? Kano 292 минут назад Бомжи тусующиеся возле наших помоек видимо возликуют. shit 293 минут назад Доставка пользователем такого велика из ебеней ближе к центру часто оплачивается компанией. Правда, обналичить эти деньги вряд ли удастся. Можно потратить их на то, чтобы угнать его в ебеня обратно Kano 294 минут назад Вон в Швейцарии фанаты ЦСК выходца из Туниса отлупили от души, за то что тот кошелек у них спер. Итог, вора увезли в реанимацию с тяжкими телесными, его подельника и русских задержали и увезли в участок. Я думаю швейцарцы их отпустят с миром ибо сами наверное желали сделать тоже самое, но все не решались. Боюсь у вора морда выгядит так же и к русских он за километр теперь обходить будет. Kano 301 минут назад Подборку стоит переименовать в "А тем временем в квартале Харадзюку" ибо почти все фото оттуда. Kano 306 минут назад А говорите"Рашка, хули", да и в Китае дури вон сколько)))
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
4 пользователя, 1808 гостей