РЕКЛАМА

Загрузка...

Airbus патентует отстёгивающийся салон самолета

Примечательно, что придумали это новшество не в целях безопасности, чтобы в случае чего сбросить салон с парашютом. Цель изобретения более прозаична – ускорить взлет самолета, когда в салон заходят пассажиры, рассаживаются, потом кого-то ждут, потом постепенно самолет начинает готовиться ко взлету, и в итоге с момента начала посадки пассажиров и до момента взлета проходят десятки минут. В случае же если салон заполнять пассажирами отдельно, а потом "пристёгивать" его к самолету при помощи специальной системы, можно взлетать практически сразу.
К сожалению это изобретение настолько революционно, что потребует переделать не только весь флот самолетов, но и терминалы аэропортов по всему миру. Но в авиации положено патентовать все идеи, даже самые экстравагантные, чтобы никто потом ими не мог воспользоваться.

Airbus патентует отстёгивающийся салон самолета
самолеты изобретения wtf
3
1702
26 ноября 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Салон Airbus A-380Салон Airbus A-380

В понедельник был продан первый пассажирский авиалайнер Airbus A-380. Сегодня мы предлагаем взглянуть внутрь салона этого роскошного авиалайнера. Тако...

Пассажиров самолета в два яруса?Пассажиров самолета в два яруса?

В компании Airbus есть специальный отдел, который патентует все идеи подряд, даже самые бредовые. Делается это на всякий случай, чтобы защитить себя п...

Змея заставила поволноваться пассажиров самолётаЗмея заставила поволноваться пассажиров самолёта

Да там пол самолёта наверняка обделалось. Представьте ощущения пассажиров, когда посреди рейса внутри Мексики откуда-то сверху из-за полок для ручной...

Загрузка...
Комментарии

Margasan
26 ноября 2015 19:57
Ещё можно пристёгивать кабину пилотов, чтобы не тратить время на их посадку и высадку. Да и производительность пилотов явно поднимется!
sarcasti

Flint
26 ноября 2015 22:30
Как по мне, не самое умное решение. Механизмы имеют свойство изнашиватся, а если он хуёво сработает то что, полтыщи человек повыше взлетят?

uibosok
27 ноября 2015 09:13
жена подарила капли что кардинально улучшили наш секс, он стал в рази дольше, стояк крепче, ощущения ярче и приятнее. И жена теперь довольна и я чувствую себя самцом!я сам не знал и не верил пока не почитал эту статью -- http://banana.by/go.php?to=http%3A%2F%2Fsh.sg%2Fmaxim
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 168 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 172 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 174 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 174 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 177 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 177 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 182 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 182 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
0 пользователей, 274 гостя