РЕКЛАМА

Загрузка...

Еврейская хитрость – многослойное кладбище

Находчивость и смекалка! В еврейском квартале Праги есть старое еврейское кладбище, на котором так много надгробий, что они едва умещаются возле церкви. А всё потому, что там похоронено огромное количество людей. Самос старое надгробие датировано аж 1439 годом!
В какой-то момент кладбище оказалось полностью заполненным, но желающих быть на нем похороненными было хоть отбавляй. Тогда придумали гениальную идею: насыпали слой земли поверх старых могил, приподняв надгробия, и начали хоронить людей вторым слоем. И до 1787 года (самая последняя дата на надгробии) таких слоёв насыпали аж двенадцать! По оценкам специалистов за 350 лет кладбище приняло около 100 тысяч покойников, которые лежат более чем 10 слоями. А всё потому, что по местным законам хоронить евреев можно было только в пределах еврейского кладбища. В данный момент сохранилось 12 тысяч надгробий, которые плотненько стоят друг рядом с другом.

1Еврейская хитрость – многослойное кладбище

2Еврейская хитрость – многослойное кладбище

3Еврейская хитрость – многослойное кладбище

4Еврейская хитрость – многослойное кладбище


5Еврейская хитрость – многослойное кладбище

6Еврейская хитрость – многослойное кладбище

7Еврейская хитрость – многослойное кладбище

8Еврейская хитрость – многослойное кладбище
кладбища Прага история
16
2765
27 ноября 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Уютный дом на старом еврейском кладбищеУютный дом на старом еврейском кладбище

Живет в Англии дизайнер Джейн Стид. И мечтала она о своем доме, но таком, чтоб было он оригинальным, не таким как у всех. Оно и понятно - дизайнер же....

Дети и 157 надгробийДети и 157 надгробий

Три мальчика-пятиклассника придумали себе странное развлечение. Они пошли на кладбище около поселка Билимбай в Свердловской области и начали опрокидыв...

Самое большое кладбище в миреСамое большое кладбище в мире

Wadi us-Salaam, что дословно переводится как \"Долина покоя\" - именно так называется мусульманское кладбище, расположенное рядом с городом Ан-Наджаф...

Сапанта – весёлое кладбищеСапанта – весёлое кладбище

Есть в Румынии городок с названием Сапанта. Городок как городок, обычные люди вроде живут, но почему-то эти люди очень странно относятся к смерти и св...

Загрузка...
Комментарии

SabakaZ
27 ноября 2015 14:39
Какая витиеватая реклама илитной жодинской хоронильни.

triangel
27 ноября 2015 14:44
Цитата: SabakaZ
Какая витиеватая реклама илитной жодинской хоронильни.

Вадим просёк популярность жлобинских новостей, теперь Жодино продвигает! lol

maxiaka1111
27 ноября 2015 14:45
Цитата: SabakaZ
Какая витиеватая реклама илитной жодинской хоронильни.

Ритуал Элит блеать
Да ну нахер)))

Я открою фирму и назову её "Ритуал Доминант", или "Альфа-Ритуал", тоже в Жодино конечно.
Да не, конечно же она будет называться "Мастерская Гробо-гроб" Я же креативный

НеЖаль
27 ноября 2015 14:50
Обожаю старые кладбища! Грузинские, армянские, ещё с 14 века... И наши, даже собирала отрисовки надгробий по молодости лет

Вадим Бананов, снова стало, как вчера( так даже просто читать невозможно, не то, чтобы писать(( найдите пожалуйста золотую середину, понимаю что реклама нужна, но не три же окна на каждой странице((

Sерый17.
27 ноября 2015 15:12
Ой таки били ми там.Размером как футбольное поле.Даже меньше.Тока фотограф тру жид, ибо простых смертных туда не пускают.

stockton
27 ноября 2015 16:17
на котором так много надгробий, что они едва умещаются возле церкви

может-таки рядом с синогогой? pardon

Jason
27 ноября 2015 18:28
Цитата: triangel
Вадим просёк популярность жлобинских новостей


Благодаря SabakaZ`у.

Цитата: НеЖаль
Обожаю старые кладбища! Грузинские, армянские, ещё с 14 века... И наши, даже собирала отрисовки надгробий по молодости лет


Ты девушка-гот?


А по теме: покойникам уже всё равно.

НеЖаль
27 ноября 2015 18:31
Jason,
Нееее, я не гот, я тафофилия, хотя, годичная культура мне приятна( начиная со средневековой архитектуры и заканчивая современными выражениями

Тафофил то есть. Вадим Бананов, боюсь сглазить, но снова все стало хорошо!)))

Да елки зеленые, т а ф т о ф и л

Kozlik Mozlik
27 ноября 2015 18:50
все как всегда.

Bazalt
27 ноября 2015 20:19
когда был в праге нас привели на элитное кладбище. интересно. бля что я там только не видел. и ангелы и кресты шикарнейшие. красота а не кладбище ёпт а у нас что? оградка и памятник и всё...

Fly333379
27 ноября 2015 21:25
мав хотел бы тут лежать???
не ну правда... тут тебе будет хоорошо... и никто не сможет насрать на твою могилу(((

Bazalt
27 ноября 2015 21:38
НеЖаль,
он не про архитектуру имел ввиду кхе кхе

НеЖаль
27 ноября 2015 21:52
Bazalt,
Да я поняла Базя, но готика это общее название разных ... Ну как сказать... Этих....... Направлений искусства. Во! В Москве и Питере тоже очень интересные кладбища, помню в Питере могилу матроса, погибшего при штурме Зимнего, железный крест перед самой церковью. Почему то запомнилось, а в Москве, могила какой то оперной певицы - женщина сидит и смотрит на букет увядших гладиолусов. Эти увядшие гладиолусы меня просто потрясли

Fly333379
27 ноября 2015 23:05
Цитата: Fly333379
Fly333379
Сегодня, 21:25
мав хотел бы тут лежать???
не ну правда... тут тебе будет хоорошо... и никто не сможет насрать на твою могилу(((



Цитата: Fly333379
Fly333379
Сегодня, 21:25
мав хотел бы тут лежать???
не ну правда... тут тебе будет хоорошо... и никто не сможет насрать на твою могилу(((

tergo2000
28 ноября 2015 00:50
Вот и очередная гора\холм а-ля Сион нарисовалась...Ну нигде для покойников спокоя нет lol

Kano
30 ноября 2015 09:00
Мда, готы наверно рыдают, не погуляешь, ноги можно поломать к чертям. Мне только одно интересно как усопших родня навещала?
Цитата: Bazalt
красота а не кладбище ёпт а у нас что? оградка и памятник и всё...
скоро будет стенка и банка с пеплом внутрях и всеее. Сказали шо слишком шикарно усопших в земельку закапывать когда крематорий простаивает. Хотя я даже рада, возвращаемся к истокам, славяне своих на кострах сжигали, а не гнить заставляли.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 27 Июня
USD 1.9249
EUR 2.1539
RUB 0.0327
западная ведьма 3 минут назад PROSTO CHEL,
)))
reaXon 12 минут назад распердолили огонь курвы пердалёны Vardisodo 15 минут назад
Цитата: Mab
Чушь. Общество становится толерантнее не тогда когда у него больше денег, а тогда когда гомофобия и любая другая форма дискриминации воспринимается как моветон.

Чушь. Когда человек думает, как ему заплатить за коммуналку, купить пожрать и еще детям что-то отложить, и тут к нему подходит сзади какой-то петух, и врадчиво спрашивает, почему человек не борется за права геев, то человек испытает как минимум раздражение. а скорее желание уипать петуху.
А почему ты это никак не прокомментил?
Цитата: Vardisodo
И еще добавил, что если бы ты ему попался, он с удовольствием пересчитал бы тебе зубы за все то, что ты тут несешь.



Цитата: Mab
Он ничего не хочет менять потому что его всё устраивает, тебя тоже.

Отвечу тебе словами одного умудренного опытом человека: Иди ты в ЙУХ, плечевая обезьянка Маблер Псаки!"
Mab 30 минут назад
Цитата: Vardisodo
Он считает что общество постепенно с ростом благополучия станет толерантнее

Чушь. Общество становится толерантнее не тогда когда у него больше денег, а тогда когда гомофобия и любая другая форма дискриминации воспринимается как моветон.
Цитата: Vardisodo
поэтому он не хочет революций и резких смен власти.

Он ничего не хочет менять потому что его всё устраивает, тебя тоже.
Жениус 32 минут назад PROSTO CHEL,
Если бы ещё играла песня Put out the fire их =))
Sерый17. 37 минут назад
Цитата: Mab
Для начала подумать и осмыслить.

Пфффафхаха.Что мыслить?)))

Где-то за океаном, у двух баб (любительниц подгулявшей и упуневшей древней сельди, но это их личное дело) в доме живет пацан, который попробует(да,именно попробует) пробиться в основной состав команды. Шансы не велики, скорее всего, его ждут низшие лиги и АХЛ, но как знать. Но так себе новость.
Что думать,Малибу?))

Ааа типа, вот, дескать, смотрите, Малибу нашел яркий пример того, как две старые лесбиянки выростили мега-звезду НХЛ, а это значит, что представители лгбт могут взращивать не только полноценных детей, но и Богов ледовых арен. Так?))

Мне так нравятся вот эти твои "кричащие" заголовки)))
Я тож попробую.

У соседа Томары, Василия,на кую вмещается 12 воробьев.Инфа соточка.
Mab 44 минут назад
Цитата: PROSTO CHEL
и сделал бы все, что бы мой ребенок был счастлив!

Чтобы твой ребенок-гей был счастлив он должен иметь право вступать в брак с представителем одного с ним пола. Как ты будешь этого добиваться?

Цитата: Vardisodo
Думаешь Путлер поработал?

99%
Vardisodo 48 минут назад
Цитата: isiasan
Имхо по мне так ты похож на человека понимающий пидоров

тут отстутсвуют запятые, но полагаю фраза должна была звучать так?
Цитата: isiasan
Имхо, по мне, так ты похож на человека, понимающий пидоров

Ткажу, что Снег не просто похож на человека, а он реально человек и есть. На аватарке не он, а просто абстрактный снеговик.
Цитата: Mab
Наиболее сильно потерпела Украина.

Думаешь Путлер поработал?
Цитата: Mab
У тебя явная фобия не только к геям, но и к пенисам.

Мне один знакомый гей, кстати, он работает на МАЗе, исправно голосует за Лукашенко (потому что считает, что альтернатив нету) расказал во че. Что он мечтает пройтись по Минску за руку с любимым человеком, поцеловаться, обняться, что прошелся бы на гей параде, только нормально одетый, а не как пидор в перьях. Но он понимает, что наше общество к этому не готово, что если Лукашенко ради 5% начнет проводит гейпарады, он потеряет поддержку как минимум половины населения. Даже если гейпарад разрешат, то в идущих будут лететь камни, бутылки, плевки, злоба и презрение, выкрики "Пидоры идут!" и возможно преследование после парада. Он считает что общество постепенно с ростом благополучия станет толерантнее, поэтому он не хочет революций и резких смен власти. И принуждения общества к толерантности. И еще добавил, что если бы ты ему попался, он с удовольствием пересчитал бы тебе зубы за все то, что ты тут несешь.
Новости от партнеров