РЕКЛАМА

Загрузка...

Клуб догадливых читателей

Злая волшебница ТП заколдовала названия и сюжет известных книг в виде эмодзи на своём розовом айфончике! Но дружное Банановое Племя сумеет разгадать и не такие задачи!
Пишите ответы под номерами под катом!

Клуб догадливых читателей
загадки книги
53
2678
4 декабря 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Авто-ребус!Авто-ребус!

Злая волшебница заколдовала названия 24 автомобильных бренда в виде emoji и проститутка Снежана с автозаправки теперь не может их вспомнить или расшиф...

Знаменитости перемешалисьЗнаменитости перемешались

Злая волшебница Анжела взяла лица знаменитостей попарно и перемешали их черты. Финалисты \"Битвы экстрасенсов\" взялись помочь расколдовать несчастных...

Найдите все отличия! - 11Найдите все отличия! - 11

Злая волшебница украла фотографию двух порнозвезд (кто из узнал?) и в Фотошопе внесла 17 изменений чтобы запутать любителя порно Валеру. Помогите Вале...

Загрузка...
Комментарии

gismo_2
4 декабря 2015 11:16
3. Анна Каренина.
7. Облако в штанах, Маяковский
4. Моби Дик.
5. Алиса в Зазеркалье
8. Какой-то роман о Шерлоке Холмсе

447912
4 декабря 2015 11:20
2 По ком звонит колокол

twi
4 декабря 2015 11:21
1 - женька онегин, чо
3 - анька коренина
8 - холмс
9 - над обрывом в овсе
5 - алиса под кайфом
10 - русский пинокио

js17
4 декабря 2015 11:22
9. дети кукурузы

The_reef
4 декабря 2015 11:23
2. По ком звонит колокол.
9. Дети кукурузы

twi
4 декабря 2015 11:25
js17,
The_reef,

молодое поколение biggrin , селфи, уточки, накаченная жопа и кинг как гений литературы

qazwsxx
4 декабря 2015 11:35
6. - имя розы?
10. - доктор фауст?
9. - над пропастью во ржи


в 10 думаю что фауст, так как демон в образе пуделя

gismo_2
4 декабря 2015 11:47
Цитата: twi
над обрывом в овсе

А с чего это "Над пропастью во ржи"? Про трех карапузов я не помню.
в 10 пудель всю логическую цепочку портит.

Цитата: twi
русский пинокио

Золотой ключик! гениально!

twi
4 декабря 2015 11:53
Цитата: gismo_2
А с чего это "Над пропастью во ржи"? Про трех карапузов я не помню.


… Понимаешь, я себе представлял, как маленькие ребятишки играют вечером в огромном поле, во ржи. Тысячи малышей, и кругом – ни души, ни одного взрослого, кроме меня. А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь? И моё дело – ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались.

Liberman
4 декабря 2015 12:03
Цитата: twi
кинг как гений литературы

Не, блин, "Золотой ключик" Алексея Толстого гораздо гениальнее. )))

gismo_2
4 декабря 2015 12:03
Цитата: twi
… Понимаешь, я себе представлял, как маленькие ребятишки играют вечером в огромном поле, во ржи. Тысячи малышей, и кругом – ни души, ни одного взрослого, кроме меня. А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь? И моё дело – ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались.

Ничесе я уже и не помнил что там что-то такое про малышей было.

twi
4 декабря 2015 12:10
6 - и все-таки аленький цветочек

The_reef
4 декабря 2015 12:16
twi,
Кинг как гений литературы появился задолго до селфи и уточек;) И молодое поколение тпшек, на которое ты намекнул, если что и знает о Кинге, то скорее по экранизациям, а не романам)

twi
4 декабря 2015 12:17
The_reef,
уверен, что о Кинге хоть что-то скажут, а при вопросе кто такой Сэлинджер впадут в ступор.

The_reef
4 декабря 2015 12:20
twi,
Как и люди постарше, не принадлежащие к поколению Пепси, которые не принадлежат к разряду читающих людей. Дело тут не в возрастных характеристиках.

gismo_2
4 декабря 2015 12:20
Цитата: The_reef
Кинг как гений литературы появился задолго до селфи и уточек;) И молодое поколение тпшек, на которое ты намекнул, если что и знает о Кинге, то скорее по экранизациям, а не романам)

Кинг гениальный пользователь веществ.

The_reef
4 декабря 2015 12:23
gismo_2,
Так можно сказать про любого писателя)

twi
4 декабря 2015 12:27
Цитата: The_reef
Так можно сказать про любого писателя)

Сказать можно о любом, даже о либермане (хз что он курит), но вот уверенность, что это было на самом деле, возникает у меня только при прочтении Булгакова и Пелевина.

chapa0475
4 декабря 2015 12:55
10- мастер и маргарита

8- кровавая надпись

twi
4 декабря 2015 12:58
Цитата: chapa0475
10- мастер и маргарита


барамалей, пудель, азбука

я хочу вашу траву попробовать

Liberman
4 декабря 2015 13:18
Цитата: twi
барамалей, пудель, азбука
я хочу вашу траву попробовать

"Дьявол, пудель на трости, влюбленные, рукопись" = "мастер и маргарита"
Хотя сам я больше к Фаусту склоняюсь.
Но твоя трава, под которой Золотой ключик в бармалее привиделся, еще забористей.

Vardisodo
4 декабря 2015 13:24
Все назвали уже, поэтому добавлю что 8, скорее всего, - конкретно "Этюд в багровых тонах".

Цитата: Liberman
"Дьявол, пудель на трости, влюбленные, рукопись" = "мастер и маргарита"

Поддерживаю)

chapa0475
4 декабря 2015 13:35
Vardisodo,
8, скорее кровавая надпись, потому, что мститель предлагал выбор таблетки с ядом и без. Вторую жертву убил ножом.

twi
4 декабря 2015 13:37
Цитата: Liberman
"Дьявол, пудель на трости, влюбленные, рукопись" = "мастер и маргарита"


пуделя не помню, но готов согласится, что этот вариант подходящий.

Margasan
4 декабря 2015 13:43
Шестую так и не понимаю.
А 10 конечно "Мастер и Маргарита"! yes

tergo2000
4 декабря 2015 16:55
8- как старый пердун предложу :"Следствие ведут знатоки"-это савеццкий сериал, но книга походу тоже есть request

Облако в штанах, Маяковский -это не совсем книга - отдельного издания я не наблюдал...Это просто произведение...Конечно, могло публиковаццо оддельно-ХЗ кароч request

НеЖаль
4 декабря 2015 19:07
twi,
Какой ещё аленький цветочек)))))
6 - Имя розы)

ukubeba
4 декабря 2015 19:16
У мужа теперь каменный СТОЯК, а я ТЕКУ от одного его взгляда!!! И секс по 3 часа..

Вот почитайте как я этого добилась в моем блоге --- http://banana.by/go.php?to=http%3A%2F%2Fdum.ps%2Fmiablog

Mexx
5 декабря 2015 13:31
7 - только "К небу мой путь" Торнтона Уайлдера приходит на ум.

pooh1
5 декабря 2015 19:20
Mexx,
нее
облако в штанах
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 11 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
PROSTO CHEL 5 минут назад
Цитата: Mab
Во дворах другая проблема.

Друг, я тебе про проезд на перекрестках во дворах как на картинке, а ты мне про проезд в одной полосе.
Цитата: Mab
Так вот уступать дорогу должны водители у которых справа, с их стороны движения, есть препятствие. Но этого много кто не знает.

Не выдумывай, все это знают! Как может человек не понимать что его сторона дороги занята и что он едет по стороне встречного авто и ему нужно пропустить авто идущий на стречу?? Думаю всем это и без ПДД понятно, другое дело когда внахалку прутся.
twel 9 минут назад проедут одновременно, потом вызовут ГАИ) Issida 14 минут назад Я нашёл свою любовь, а она - нет Mab 14 минут назад Красный, конечно, проедет первым.
п. 110 ПДД РБ.

Цитата: PROSTO CHEL
Постоянно во дворе такая фигня твориться и никто не вспоминает про помеху справа. Еще в гудок граматеи гундосят, тима у меня дорога на метр шире, значит я на главной. А потом стоят в штаны наложимши и ноют типа простите не заметил. ПОЧЕМУ бляць во дворах, все сразу забывают про ПДД?

Во дворах другая проблема. Дорога заставлена машинами и проехать можно только в 1 ряд. Так вот уступать дорогу должны водители у которых справа, с их стороны движения, есть препятствие. Но этого много кто не знает.
BO}I{bIK 27 минут назад мда.... если уже такое считается сложным, то становится страшно выезжать на дорогу. PROSTO CHEL 27 минут назад Постоянно во дворе такая фигня твориться и никто не вспоминает про помеху справа. Еще в гудок граматеи гундосят, типа у меня дорога на метр шире, значит я на главной. А потом стоят в штаны наложимши и ноют типа простите не заметил. ПОЧЕМУ бляць во дворах, все сразу забывают про ПДД? Fly333379 41 минут назад вылысыпыдыст isiasan 44 минут назад помеха справа для синей машины на равнозначных дорогах поедет красная конечно
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...