РЕКЛАМА

Загрузка...

1972 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Berlinetta

Угловатый и странный дизайн, а ведь 40 лет назад это было верхом совершенства! Пределом мечтаний любого автолюбителя! И перед вами одна из самых красивых и интересных классических машин Ferrari, выпущенных с дизайном от ателье Pininfarina – 365 GTB/4 Daytona Berlinetta, выпущенная в 1972 году. Под капотом 4.4-литровый V12 с достаточно скромными на сегодняшний день 352 силами. Ручная коробка, разгон до сотни за 5.4 секунды, максимальная скорость 280 км/ч.
Данный экземпляр в изумительном состоянии имеет пробег 19 тысяч миль и выставлен недавно на аукционе Сотбис. О цене, за которую он будет продан, можно только догадываться...

11972 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Berlinetta

21972 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Berlinetta


31972 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Berlinetta

41972 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Berlinetta
Ferrari ретро роскошь аукционы
3
1552
8 декабря 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Carporn: 1953 Ferrari 340/375 MM Berlinetta 'Competizione'Carporn: 1953 Ferrari 340/375 MM Berlinetta 'Competizione'

Перед вами раритет среди раритетов – одна из трёх Ferrari 375 MM, принимавших участие в 24 часовом ралли Le Mans в 1953 году. Автомобиль в идеальном с...

Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso за 2,3 миллионаFerrari 250 GT Berlinetta Lusso за 2,3 миллиона

На аукционе Christie\'s в Монтерее (Калифорния) раритетный автомобиль 1963 Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso был продан за 2,3 миллиона долларов, что в...

В ДТП погиб известный дизайнер автомобилей Ferrari и Maserati Андреа Пининф ...В ДТП погиб известный дизайнер автомобилей Ferrari и Maserati Андреа Пининф ...

Известный итальянский предприниматель, глава всемирно известной дизайнерской компании Pininfarina 51-летний Андреа Пининфарина (Andrea Pininfarina) по...

Невыносимо красивый 1995 Ferrari F50Невыносимо красивый 1995 Ferrari F50

Всего было построено 349 экземпляров этой машинки. Из них в США привезли только 55. Из них только две были цвета Nero black. Из них одну давно разбили...

Загрузка...
Комментарии

PROSTO CHEL
8 декабря 2015 13:48
У меня такие коврики, только без лошадок)

bender00
8 декабря 2015 16:54
уродина, но легенда

Mutantik
8 декабря 2015 17:42
bender00,
согласен не то что бендер - он фотомодель! cool
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 42 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 46 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 48 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 48 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 51 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 51 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 56 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 56 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
2 пользователя, 673 гостя